Кровная месть Часть II Глава 43

             Булут Сидожа после встречи с Алией поехал на кладбище. По указанному на карточке номеру быстро нашел могилу Фикрие Гюрель. Попросил охрану покинуть его. Хотелось ему побыть с памятью о  ней наедине. Он присел на надгробье, рукой прикоснулся к земле: Ты наверно моя Фико слышишь меня, я пришел поблагодарить тебя за дочь и внука.

Большего подарка от жизни я ожидать не мог. Очень сожалею, что ты так рано ушла из жизни. А ведь я мог никогда не узнать, что у меня есть дочь. Просто Аллах пожалел меня и дал в руки ту газету, где я узнал мою девочку. Пусть Аллах будет тобой доволен. Я клянусь тебе Фико, что сделаю все, от меня зависящее, чтобы наша дочь и внук, никогда и ни в чем не нуждались.

 На твоей могиле, всегда будут цвести розы, я об этом позабочусь. А сейчас мне пора в аэропорт. Я буду тебя навещать. Мне после посещения твоей могилы, стало легче дышать. Пусть память о тебе всегда будет рядом со мной. Он прикоснулся рукой к памятнику и пошел на выход с кладбища.

- Как странно устроена жизнь, - думал Булут – бей, - я куда-то бежал, стремился, чего – то добивался, а вот оглянулся, а за мной ничего, только туман, а в нем где-то далеко мое прошлое.

 Если бы не уехал из Стамбула, неизвестно, как бы сложилась его жизнь, он даже не знал, благодарить отца, за то, что отправил его учиться за границу, или обижаться. Но  ясно одно, никакое богатство, нажитое им не сравниться с богатством, иметь, такую замечательную дочь как у него и, внука.

В аэропорт прибыли вовремя, пилот ждал у самолета.
- Летим, - сказал Булут Сидожа.

Наследующий день к Алие прибыл адвокат Булут – бея, с документами на удочерение, она подписала и, он отбыл в Стамбул. А через месяц она была уже не Алия Смит, а Алия Сидож.
 
Чувствовала ли она от этого радость или какой-то дискомфорт от изменения девичьей фамилии, она не знала, не ощущала ни того ни другого. Одно было для нее ясно, что этот человек не даст в обиду ее сына, и теперь она имеет другой статус  другие возможности защитить Дениза от всех: Альборо, Байбарсов, кровников, всех кто посмеет на него посягнуть.

Воргун Челяби сообщил Алие, что ее бывший муж Боран требует от Джехана привезти ее к нему в особняк.
- Спасибо, что предупредили Воргун – бей. – Я никуда не поеду, и вообще видеть никого не хочу.
 
- А вы знаете Алия – ханым, говорят ваша свекровь, совсем обезумела, набрасывается не только на своих детей, но и раздает пощечины даже прислуге. Наверно у нее что-то повредилось в голове. Я думаю после того, как она узнала, что ее сына, зовут не как, его нарекли при рождении Боран Альборо, а Амир  Бакир. У любого, от такой новости «крыша» поедет. А возможно, от чего – то другого.

- Я думаю, - сказала Алия, - если бы ей сейчас дали пистолет в руки, она бы быстро нашла для себя утешение. За время общения, я хорошо изучила ее, знаю, на какие «подвиги» может ее потянуть затяжная агрессия. Но пусть там делают что хотят, а я подожду, мне даже становится интересно, чем же все закончится, после пробуждения Борана.

- Хотите Алия – ханым я вам скажу: Садат – ханым потребует вашего возвращения к мужу. Ведь раз он жив, то брак ваш с Джехан – беем не действителен.
- Но не забывайте Воргун – бей, как вы сами сказали мне, вы дали ему после аварии другое имя и фамилию.
 
Алия в конце смены решила пойти в реанимацию  и узнать о состоянии Джехана Альборо. Врач, наблюдавший его, сказал, что у него мало того, что кризисное состояние, так еще и упадническое настроение, что на него так влияет, он не может определить.

- Он в сознании, - спросила Алия.
- В сознании.
- Я могу с ним поговорить доктор?
- А вы кто ему? Спросил он у Алии.
- Она тяжело вздохнула и сказала, - жена.

- Тогда, пожалуйста, проходите, только ненадолго.
Алия тихонько приоткрыла дверь и посмотрела на Джехана, он лежал бледный, под глазами темные круги, и за то время что они не виделись, он похудел очень, у нее от жалости к нему появились на глазах слезы.

Она вошла в палату, Джехан лежал с закрытыми глазами, присела на край постели, и стала тихонько за ним наблюдать. Он поднял свою руку, и прикоснулся к ее руке, не открывая глаз.

- Ты пришла ко мне Алия, я уже думал, что никогда тебя не увижу. Почему ты так жестоко со мной поступаешь, у меня везде одни неприятности, ты всегда была моей опорой, с тобой я решал быстро и уверенно все проблемы, без тебя у меня все валится из рук. Я сбился с пути, потерял себя. Накопилось столько проблем, которые я решить не в силах.

 У, Зарин, будет ребенок от Кайи, это уже точно, оказывается, Дамир Байбарс не может иметь детей. Вот почему его отец Надим, отдал свою племянницу Шайду за меня замуж. Потому, что знал, у его сына никогда не будет детей. И что в итоге, Дамир уводит девушку у моего брата Кайи, а она от него ждет ребенка. Я ездил, говорил с Дамиром, чтобы он развелся с Зарин, отпустил ее, но он не стал разговаривать.

- А ты знаешь, ко мне приходила Зарин, - сказала Алия. – Говорит Дамир очень хорошо о ней заботиться, сделал комнату для будущего ребенка, столько всего для него купил, и он оказывается спас жизнь Зарин, когда она хотела спрыгнуть с моста в реку, после того, как увидела помолвку Кайи.

Он не дал ей погибнуть, без сознания она находилась более двух часов. Он ухаживал за ней, очень переживал. По-моему у него проснулись Зарин чувства, хотя он и клялся, что кроме Шайды он не сможет никого больше полюбить. Однако, будущий малыш, пробудил у него теплые чувства к этой юной девушке, и желание мстить медленно, но отступает.

Каждый человек без исключения хочет быть счастливым, ему необходимо доброе слово, приветливая улыбка и забота.
- Если Кайя узнает, что Зарин ребенок от него, он не оставит камня на камне, и я ничего не смогу сделать, а это значит ему тюрьма, - сказал Джехан.

- Джехан, мы с тобой долго разговариваем и все о проблемах, давай пока ты лечишься, забудем обо всем и обо всех. Давай лучше поговорим о нас. Джехан грустно улыбнулся.

- А разве нам есть о чем поговорить, ты же приняла предложение Булута Сидожи.
- Да, приняла. Теперь моя девичья фамилия не Смит, а Сидож. Он мой отец, нашел меня, приехал, все объяснил, сделал предложение на удочерение и я, согласилась, хотя уже сама давно мама.

- Неужели?! - От неожиданности, Джехан даже приподнялся на подушке.
- А ты что подумал? Эх ты, неужели ты так и не понял, что кроме тебя мне больше никто не нужен. Мой бывший муж пусть даже вслух не произносит мое имя. Я могу, как врач ему помогать, оказывать медицинскую помощь, а вот снова стать его женой, никогда.

- Тоже, самое, я сказал матери, что ты не будешь его женой, она все твои вещи собрала в шкафах и пыталась выбросить на улицу, так у нас такой скандал с ней случился, что сбежалась вся прислуга.

- Я потом после выписки тебе привезу все, что ты не взяла из особняка. Я понимаю, что ты не вернешься, но я могу к тебе приезжать? Глядя с надеждой на положительный ответ, спросил Джехан.

- Конечно, я давно тебя жду, вот только ты не едешь.
- Я приезжал к тебе много раз, стоял часами, издали наблюдая, когда откроются ворота, и ты выедешь из особняка, но у тебя такая охрана, что я не рискнул к тебе приблизиться. Алия, мне так плохо без тебя, мне кажется, что во мне угасает жизнь, я стал задыхаться от недостатка воздуха.

- Все пройдет Джехан, это у тебя неврологическое заболевание. Я тебя вылечу. Попрошу завтра перевести тебя в палату, а дня через два заберу к себе в особняк,  и пока ты окончательно не окрепнешь морально и физически, никуда не отпущу. Муж ты мне или не муж? Улыбаясь, пошутила Алия.
- Законный муж, - ответил с улыбкой Джехан.

Вошел врач. – Да вы просто волшебница Алия – ханым. Наш больной на глазах, преобразился. Алия встала, - мне пора в отделение. Ты лежи, лечись и ни о чем не думай. Наклонилась и поцеловала его в лоб. Он счастливым взглядом проводил ее до двери.

Алия выйдя из палаты, прислонилась к стене, она устала психологически, столько времени находиться в таком напряжении. Ей хотелось, о многом поговорить с Джеханом. Многое, ему сказать. Но она, не могла переложить на него тот груз, который несла сама. Да, он бы разделил его с ней, но каковы последствия, при его пониженном иммунитете, истощении нервной и психологической системы. Сейчас главное его вылечить, а там время покажет.

Своей больничной охране она приказала никого не пускать к больному Джехану Альборо, а настойчивых посетителей посылать к ней, она сама с ними поговорит.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии