Смятая газета
Про свежесть и говорить нечего, этого добиться уже и нельзя. Самое полезное в этом случае - сгореть. Быстро, жарко. Согреть кого-то и принести хоть какую-то пользу.
Сгореть в огне домашней печки лучше чем дымить в хаосе пожара, поэтому даже здесь важно выбирать дорогу.
Но и до этого здесь можно стать совсем бесполезной - просто попасть в лужу. Размокнуть и размякнуть, жить в грязи и хлюпать под чьей-то ногой, такого же, успешного, пока, кандидата в продавцы успеха. Обычно, подобное рано или поздно происходит со всеми. Короткая жизнь газеты.
Хотя было время когда газеты наклеивали под обои и тогда, спрятанные от чужих глаз, они жили в мире своих новостей. Радовались бригаде первого стройотряда, приехавшего в деревню и даже тому, что "в ноябре 1890 года в Японии произошло нападение на русское консульство."
Конечно, самые стойкие очаги жизни встречаются в отдалённых районах, куда будущее приходит после прошлого и где до сих пор выращивают свои яблоки, где вместо того чтобы купить в местном магазине турецкие или китайские "почти" яблоки или "почти" клубнику выращивают своё. И даже потом сами их и едят.
Всё меняется очень быстро и почти не заметно, мир находит новых героев на свободные места - на работу, на похудение, на завтрак, на смерть, на покупку квартиры, на новый душ.
Этот круговорот никому ещё не удалось остановить, потому что время спорит и всегда оказывается, что спорит оно само с собой и всегда оказывается право.
И среди этого многообразия движущихся частей одного целого мира лежит одна её крохотная часть - смятая в плотную мешанину газета.
22 октября 2025
Свидетельство о публикации №225102200798