Как лоликон трансов победил
- Мудак ты, Евсеев, - разжевывали чуть позднее вошедшему в анналы тацитов выкриком мудаку - мяченогопинателю такие же уроды, спортивные и мускулистые, - твой выкрик войдет в анналы тацитов, чтобы показать итогом обосравшуюся целиком и полностью команду молодости нашей.
- И во всем ведь так, - присоединился к товарищеской критике их мудацкий тренер, - вот были какие - то иллюзорные достижения прежних режимов, а куда все выкатилось ? Страна исчезла, народ сволочь.
- Мы все говно ! - осенило Ильича, присутствующего портретом на стене раздевалки, где и происходил этот насыщенный междометиями разговор, так и не переросший в общественную дискуссию, ибо ( шикарное словечко ! ) общества тута отродясь не наблюдалось, даже при старых режимах.
- Врешь, - захрипел в магнитофоне, стоящем на подоконнике раздевалки, любой бард, так сказать, пиит - песельник, коими славится Русь отвеку, - наши посиделки на маленьких кухнях, где еще оставалось вино, привели - таки к выходу на площадь.
- А то, - не спорили с голосом из динамика футболисты, не умея даже припомнить имена делон всяких, вышедших на площадь в неистовом гневе по поводу вторжения войск Варшавского договора в Чехословакию. - А за морем война, чорт знает что.
Подаривший им эту внушающую невольное почтение фразу Самуэль. Л. Джексон, негр, довольно ощерился вставными зубами и отправился еть мозг дерганному волосатику Траволте.
- Ты думаешь, - говорил он в кафешке приятелю - гангстеру, пока за соседним столиком Тим Рот с подружкой приуготовлялись загопить сограждан, - что я тупой, раз сумел выучить лишь малую частицу Холли Байблз ?
- Бублз, - отмел его инсинуации Траволта, не отудобев пока еще от передоза Умы, - холли бублз. Типа Бритни Спирс, но мальца или чутка иначе.
Самуэль Л. Джексон, негр, задумался, а затем умер. Факта его преждевременной кончины хватило на целый день, хотя и потом, по прошествии, замастырили пяток документалок, сотняшку - другую интервью, короче, говно стремительно росло, хотя оставшиеся для всех абсолютно кинороли великолепного чернокожего киноактера и вопияли, но надо, видимо, обладать разумом коалы, понимающего, что Элис из первой части Обители зла и изобразившая ее Милла Йовович - вещицы или штучки совершенно разные. Кому, уроды, я вас спрашиваю, интересна личная жизнь не сыгравшей больше нигде в уровень Миллы ? Кому, опять я вас спрашиваю, интересны сиськи Бритни или писька Кардашьян ? А уж поняв, что это реально интересно миллионам двуногих животных, поневоле внутренне эмигрируешь в Австралию. Или - Австралия навсегда. Без счета уже.
Свидетельство о публикации №225102200892