Магистраль. часть 1. соавт посв Ал Серебрякову

соавторство и посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и  люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

на конкурс я выбрала ярославскую железную дорогу

соавт и посв Алексею Валерьевичу Серебрякову

часть 1

вступление

В середине XIX века, в 1861 году, была заложена основа для одной из важнейших транспортных артерий России – Московско-Ярославской железной дороги. Этот амбициозный проект, ставший результатом частной инициативы, был воплощен в жизнь благодаря неутомимой энергии Фёдора Васильевича Чижова, человека неординарного, сочетавшего в себе таланты ученого и литератора.

Первые шаги к реализации грандиозного замысла были сделаны в мае 1860 года. Именно тогда стартовал первый этап строительства, направленный на соединение столицы с Сергиевым Посадом. Спустя чуть более двух лет, 18 августа 1862 года, новая железнодорожная линия была торжественно открыта для пассажиров. На этом начальном участке было предусмотрено шесть остановочных пунктов, включая Мытищи, Пушкино, Талицы, Хотьково, а также две конечные станции.

Однако на этом история дороги не закончилась. Уже в 1865 году началось её дальнейшее расширение в сторону Ярославля. Этот этап строительства, под руководством инженера Г. Грека, занял менее двух лет. Трасса была проложена таким образом, чтобы пройти через Александров и Ростов, при этом огибая Переславль значительной дугой.

соавторство и посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову


Рецензии