Случайный звонок

 Известно, что сильные эмоции затмевают разум, и люди совершают ошибки, делают то, что бы они не хотели бы  делать в обычном состоянии.
 Александр заметил, что с братом случилось что-то совсем плохое – он вдруг начал оседать, глаза его закрывались. Лицо как будто перекосилось
- Что с тобой? - заволновался  Александр, но брат только что-то мычал, издавал странные звуки, мало походящие на речь
 Первой же мыслью был инсульт, нужно немедленно звонить.
-Алло, скорая, есть признаки инсульта, - вызывал Скорую Помощь Александр.
-Говорите адрес, - отвечали со станции скорой помощи.
Неожиданно разговор прервался, но через несколько секунд  был звонок и Александр продолжил, назвал адрес и  имя заболевшего и начал ждать. Но скорой помощи не было. Жизнь Владимира была в опасности, здесь дорога была каждая секунда. И тут Саша понял, что адрес и имя брата он назвал не сотруднику скорой помощи, а тем, кто уже который месяц терроризирует страну, то есть мошенникам. Страх за жизнь брата и  ярость в отношении мошенников создали невероятный психический удар, который поразил того, кто еще раз позвонил и попросил назвать СНИЛС. Александр услышал крик отчаяния на другом конце  телефонной связи.
Ярость  и отчаяние продолжали бушевать в душе Александра – прошло более пяти минут после того  как  Александр начал звонить, уходило время и надежд на выздоровление было все меньше. Раздался еще звонок, голос снова попросил назвать адрес. Находясь в состоянии  ярости, Александр не понял, что звонок был из станции скорой помощи и тот же импульс злобы и ярости, который был послан мошенникам, был послан сотрудникам скорой помощи, раздался такой же крик отчаяния.  Александр  позвонил сам в скорую, долго не брали трубку и затем сотрудница скорой  помощи сообщила, что только что  предыдущий диспетчер ослепла, но несмотря на это, заявление будет принято и машина приедет в ближайшее время. т
 Действительно, через пять минут машина скорой помощи подъехала, и Александр вместе с братом поехал в больницу. Врачи действовали быстро, уже через минуту  брат Владимир был   в палате интенсивной терапии Начались томительные минуты ожидания, которые были прерваны мыслью о совершенном им самим преступлении – это его гнев привел к слепоте невинного человека. Станция скорой помощи находилась в том же корпусе, что и  отделение экстренной помощи и Александр пошел туда, чтобы конкретно выяснить что случилось, ему нужно было знать имя потерпевшей. Он был уверен, что сможет помочь, но нужно было знать имя.  Оказалось, что ее звали Валентина и что ослепла она и в самом деле  после звонка ему.
-  Здравствуйте, я хотел бы видеть Валентину, которая потеряла зрение, это я звонил, когда она потеряла зрение, - Попытался наладить контакт  с женщиной в белдом халате Александр.
- Вы что-то можете сделать, можете помочь? Вы кто? Кашпировский или Вольф Мессинг? У вас, что, медицинское образование  есть? –  Женщина в белом халате пыталась вытолкнуть Александра из приемного отделения 
-  У Распутина не было  медицинского образования, но он реально лечил то, что врачи не могли, вы знаете это? – защищался Александр.
- Так вы еще и пророк и колдун? – Нападала  медик отделения.
-  Просто дайте шанс, чтобы потом не винить себя,  я не пророк и не мессия, но кое-что в нейролингвистическом программировании понимаю.  Я не знаю, смогу ли я помочь, я попытаюсь. Брат мой получил инсульт, сейчас в отделении экстренной помощи, там я ничем не помогу,  я не знаю причину инсульта, все произошло вдруг, надеюсь, врачи помогут. Но здесь  явление психическое, должно   и лечится таким же способом. – Защищался Александр.
- Хорошо, проходите, она в диспетчерской, сейчас ее  переведут в психоневрологическое  отделение, у вас мало времени. Я провожу вас  – Согласился врач, собеседник Александра. Уверенность Александра позволило ей изменить решение, ведь мы  все надеемся на чудо, даже  если не верим в это. А вдруг?
 Валентина сидела столом с выражением крайней печали, ее карие глаза были устремлены вдаль, словно она хотела что-то вдали рассмотреть. Она не могла видеть того кто зашел, но почувствовала, - Кто это пришел?  - наш  водитель, - солгала  собеседница Александра, решив, что ей сейчас  не нужно  знать, что на нее смотрит виновник ее болезни.
 Нескольких  секунд Александру хватило чтобы запомнить ее лицо, а сотрудница в белом халате жестом показала Александру – пора. Он вышел и вновь пошел в  отделение  экстренной помощи.
- Никаких новостей пока нет,-заявила  медсестра, едва Александр появился в отделении.
Он отошел от сестринского поста, сел лавочку и  попытался войти в транс, но ничего не получалось – может быть слишком яркий  свет, может присутствие медсестры.  Александр спустился на первый этаж  больничного корпуса  и нашел уединенное место в вестибюле, та м было действительно тихо и никого не было.  Александр взял в руки телефон и зашел на телеграмм-канал  Мирославы Бердник с новостями из Украины, или как ее называл сам Александр,  Бендеровщины.
Вот она, ожидаемая новость -  В колл-центре в Киеве, одном из подразделений телефонной войны с Россий,  сотрудница ослепла после звонка  очередному россиянину, потенциальной спонсору ВСУ. СБУ занимается поиском  агентов кремля, которые внедрились в число сотрудников колл-центра и применяет какие-то психотехники  или психотропы. Сотрудники колл-центров взволнованы, случай крайне неприятный для сотрудников СБУ   и вообще Украины, удар со  стороны Москвы может быть нанесен  в   любой точке. Главное, что это пока первый случай, но он ставит под удар всю деятельность СБУ. Среди сотрудников этого и других  колл-центров появилось желание прекратить эту работ по выжиманию денег из москалей, но они были призваны также как и солдаты ВСУ и  не могли оставить свою службу. Никто не хотел вдруг ослепнуть.
 Эта новость принесла Александру  не только радость и удовлетворение, но и печаль, постепенно окрашиваемое в серую пелену страха - ведь он совершил чудовищное преступление   с привлечением  потусторонних сил, того, что называют энергоинформационным полем.  Раньше это называли колдовством, магией и наведением порчи. Он должен  изменить ситуацию, исцелить пострадавшую.  Он не мог войти в состояние транса из-за тревоги  за брата, которая  словно дыра в его внутренней сущности  не позволяла использовать его  собственную энергию и нарушала связь   с полем.   
 Он снова попытался войти в состояние транса, удерживая в своем сознании лицо  диспетчера Валентины, ослепшей по его  вине, потому что он не смог сдержать эмоций в нужное время.  Это и было  той чертой характера, от которой он хотел бы отказаться – он  был холериком, человеком, который мгновенно заводился, взрывался  и  с трудом отходил, человеком, который не мог сдерживать свои эмоции,  с которыми совершал  неправильные поступки, за которые потом было стыдно.   Для Александра наступил момент, когда он должен был сам избавиться от грехов, чтобы  что-то просить от  Бога.  Но как стать совершенным человеком, когда мы взращиваем свое несовершенство многие   годы.
Сидя в темноте, Александр не оставлял усилий до тех пор, пока не уснул, это был сон  путешествие, он как будто летел над  незнакомыми ему пространствами и в то же время осознавал, что он должен был знать эти места, просто не обращал внимания.  Наконец он долетел до стены, которой не было начало и конца и он летел вдоль этой стены с ощущением тревоги- выхода из этой ситуации  не было видно. С тяжелым чувством Александр проснулся от телефонного звонка, который быстро прекратился, долго не мог сообразить где он находится, что он тут делает , потом увидел в темноте стеклянные двери над которыми  было освещение. Хотя лавочка была мягкая, но бок на котором он лежал затек, тяжело было и ногам, обутым в ботинки. Он встал, потоптался, вспомнил, что в пакете была  бутылка  «Байкала». бокал освежил его и он пошел к сестринскому посту. Снова никаких известий.
-Вам бы лучше поехать домой, вам позвонят, - уговаривала его сестра,  -  вы ничем не поможете, только себя изводите
- Спасибо за совет,- ответил Александр, я буду здесь до конца, я нужен здесь.
 Он вновь залез в телеграмм канал  Мирославы Бердник, уведел там сообщения об истерии вокруг ослепшей  телефонной мошенницы, там даже договорились до того, что, наконец, нашли агента Кремля среди сотрудников их колл-центра.  Конечно, им мастерам поставки вранья  и слухов, верить было нельзя, но все равно даже полное вранье оставляет осадок, теперь появилось сообщение, что и в других колл-центрах появились  ослепшие, что Москва совершает атаки на невинных украинских    граждан. Александра  мгновенно отреагировал,- Чтоб вы все там ослепли и оглохли, - сделал мысленный  посыл в стт орону врагов, укравших десятки миллиардов у доверчивых россиян. Конечно, никто не ослеп и не оглох, такого эмоционального накала, как тот, результативный, не было. Да и быть не могло- войн бы никаких не было, нашелся бы один или сколько-нибудь экстрасенсов и война прекратилась, Но такого за всю историю человечества в реальности не было, разве что в сказках.
Позвонил Александр и в  психоневрологическое отделение, справился , о пациентке Валентине Ахматовой, там ему даже не ответили, поскольку он ей ни муж, не родственник и не представитель страхового   агенства. Он прислонился к стене и нчал новые попытки пробить виртуальную стену из его сна или не совсем сна. Он вспомнил один из советов преодоления этой стены – нужно было разбить эту стену молотом или чем-то подобным.  Но он вспомнил о прервавшемся звонке: это был звонок от жены, она не была в курсе его проблем со слепотой, она знала, что у брата был инсульт и он поехал в больницу. В телефоне было только сообщение: « ответь, где ты и что происходит» Не заботясь о том, что может разбудить, Александр отослал сообщение, чтобы она не волновалась, он пока ждет.
 И тут начался шквал звонков, которые Александр давно ждал и был готов к ним.
- Вам звонят из прокуратуры, вы должны позвонить по номеру, который мы вам сообщим  СМС, в противном случае вы будете арестованы,  не сбрасывайте звонок,-Вещал мужской голос. Александр сбросил звонок
- Решен вопрос об операции вашему брату, вы должны сообщить номер  вашего страхового свидетельства, -  упрашивал нежный женский голос. И снова Александр не ответил, прекратил разговор.
Появился в телефоне знак министерства обороны и звонок
-Вы, Александр Михайлович Пискунов, совершили преступление и будете арестованы, за вами выехал служебный автомобиль с сотрудниками, вы должны выйти на проезжую часть по улице Луначарского пятьдесят, - Грозным голосом артиста Булдакова стращал  неизвестный собеседник.  Как и ранее, Александр не стал отвечать и вообще отключил телефон.   За стеклянными дверями  начинался новый день.
 Александр  Михайлович прислонился к стене и  начал вновь дремать, и здесь его поразила мысль  ранее не приходящая к нему – он никак не пытался встретиться там, в виртуальном мире с братом. Попытка вернуть зрение  могла быть успешной, если бы он был  святым, или человеком, кто избавился от  грехов, а ему можно было надеяться только на милость и милосердие. Теперь в его сне или виртуальном путешествии стены не  было, был  протянувшийся в бесконечность  берег моря  с фигуркой человека вдалеке. – Это Владимир,- мелькнуло в сознании.
- Володя…  - кричал Александр, если это можно назвать криком, но брат не повернулся к нему.
- Володя….- громче кричал брат брату и брат повернулся. Некоторое время Александр не знал что делать, но потом понял правила этого мира - нужно просто захотеть, в частности, лететь. И он полетел, совсем близко приблизившись к брату, подал ему руку.   Не сразу,  и виртуальный Владимир протянул руку, они встретились и  тут произошло чудо – серое небо и вообще все пространство, которое трудно было назвать Землей, скорее подземельем, как в книге Даниила Андреева, стало ярким и светлым.  Словно засветило солнце  и все кругом светилось – утро настало « Солнце взойдет». Душа Александра наполнилась радостью и он проснулся. быстрым шагом направилс к сестринскому посту
- Ваш брат очнулся, вы можете увидеть его, -заявила сестра, давно наблюдавшая за Александром.  Александр не шел, он летел к брату. В палате он был один, лежал на кровати, которая могла трансформироваться, глаза его были открыты. Когда Александр подошел к нему, глаза засветились   радостью.
- Как ты себя чувствуешь? спросил Александр.
- Кажется, жив, - ответил Владимир.
- А что вообще случилось?
 -Не помню, в глазах потемнело, больше ничего не помню
-Достаточно, ему еще нужно полежать у нас, -  подошел доктор.
- А что ему можно принести?
-Пока ничего, приходите завтра в приемные часы, - сказал будничным голосом доктор. И Александр понял, что все будет хорошо.
 Понял он, что все хорошо будет и у диспетчера Валентины
  - Вы снова пришли, - Обратилась к нему сестра психоневрологического отделения, когда он подошел близко к посту.
 - Что-нибудь хорошее произошло с Валентиной Ахматовой? спросил Александр.
- Да произошло, вам не о чем  заботиться, тем более что сейчас у нее муж и сын, еще что-нибудь подумают, уже с улыбкой говорила медсестра. – Все хорошо, она видит.
 Усталость навалилась на Александра и он не стал ехать домой на общественном транспорте, вызвал такси, включив телефон. Враги не звонили. Он заблокировал все номера, которые были оттуда, где маялась сотрудница колл-центра. Она его не интересовала, она получила свое, как должны были бы получить и все остальные государственные мошенники.
   Теперь Александр не просто знал,  что нужно себя сдерживать, но был уверен, что и впредь так будет.


Рецензии