Неравный брак глава 10

В восемь утра ровно на тумбочке возле изголовья кровати Вадима звонко и настойчиво зазвонил старый, огромный, ещё советский будильник, заботливо установленный дворецким во время его сна. От этого звона бесполезно было скрываться под одеялом, что Вадик и попробовал сделать изначально, после чего, нащупав эпицентр беспокойства, засунул его под подушку. Будильник затих, но подниматься нужно было всё равно.
- Ну, что Арнольд, где наше юное дарование? – спросил Болховский, за уже накрытый стол.
- Я здесь, Александр Васильевич, - отозвался вошедший в столовую Вадик.
На завтрак были омлет с помидорами и жареными колбасками, тосты с маслом и яблочным джемом и бразильский кофе с русским молоком.
- Прошу садиться, - пригласил граф за стол молодого человека.
- Приятного аппетита, - сказал парень, присаживаясь за стол.
- Кстати сказать, никогда не понимал этого выражения, ответил граф. – Аппетит, это, по сути, чувство голода. Как оно может быть приятным или нет. Или как можно садиться кушать с неприятным аппетитом? Или сел за стол с неприятным аппетитом, а после этой фразы он вдруг стал приятным? Непонятно. Впрочем, если для вас, Вадим, это важно, желаю приятного аппетита и вам. Ладно, раз уже теперь у всех нас приятный аппетит, предлагаю всё-таки подкрепиться.
Болховский отрезал себе кусок парящего омлета и отправил его в рот.
- На сегодня у нас пять кандидатур, - начал Вадим, понимая, что графу необходимо планировать свой день с утра. – Девушки разного возраста, в диапазоне от двадцати пяти до тридцати пяти. Этот возрастной диапазон, Александр Васильевич, выбран мной не случайно. По мнению психологов, девушки этого возраста уже твёрдо определили для себя ориентиры в своей жизни и, я думаю, для нашего с вами проекта подойдут больше, - закончил Вадим и тоже приступил к еде.
- Думаю, ты прав, - согласился Болховский. Мне нравится, Вадим, что ты относишься к своей работе с огоньком, поэтому верю, что из нашего проекта может что-то получиться.
- Итак, продолжил юноша, покончив с омлетом, - первой приедет…
- Не стоит называть их сею минуту, - остановил его граф, - пускай это будет для меня сюрпризом, - улыбнулся он. – Человеческая жизнь очень коротка, поэтому позволь мне привнести в неё немножко непредсказуемости для себя. Попробуй лучше этот яблочный джем и скажи, пришёлся ли он тебе по вкусу.
Болховский нажал на кнопку дистанционного пульта, лежавшего перед ним на столе и откуда-то сверху полилась лёгкая музыка, что-то из классики.
Вадим жевал тост с джемом и иногда бросал взгляд на Александра Васильевича. Что-то в поведении графа изменилось. Какие-то секунды отрешённости и задумчивости появлялись в его глазах. Что-то его тревожило, хотя сам Болховский старался этого не показывать.
- Ну, как тебе джем? - поинтересовался граф, вытирая руки салфеткой, после окончания трапезы.
- Очень вкусно, - ответил Вадик, допив кофе.
- Мне его один очень хороший знакомый из Франции поставляет. Но я постоянно вспоминаю вкус яблочного варенья из фруктовых садов моего деда, на Кубани, в годы моего детства, - негромко добавил граф и встал из-за стола.
В десять часов утра к воротам поместья подъехал красный фольксваген «Нью битл». Дворецкий подошёл к пульту и поспешил открыть ворота. Автомобиль заехал во двор, и обогнув фонтан, остановился возле парадной лестницы. Из водительской двери вышла стройная женщина лет тридцати пяти. Чёрное облегающее платье, длинною до колен, выгодно подчёркивало её изящную талию. Её загорелые ноги были обуты в открытые туфли на небольшом каблуке, чёрные волосы были подобраны сзади золотой прищепкой.
Строгая красота этой дамы не оставила равнодушным даже придирчивого Арнольда, который спустился навстречу и предложив свой локоть, провёл девушку до парадной двери, где эстафету у него принял Вадим.
- Доброе утро. Меня зовут Вадим, - представился парень, - а вы Алина. Правильно? – Уточнил юноша, во избежание ошибки.
- Да, мы с вами созванивались по поводу собеседования, - уточнила девушка.
- Пойдёмте на верх, - предложил Вадик, - много времени это не займёт.
После того как Вадим и гостья устроились в креслах возле камина, Арнольд предложил даме шампанское. Алина поблагодарила его, протянув руку с тонкой золотой цепочкой на запястье к высокому бокалу. Вадим смотрел на её красивое, чуть смугловатое от загара лицо и не знал с чего же начать разговор. Пока девушка отпивала шампанское, у него было несколько секунд для того, чтобы собраться с мыслями.
- Итак вы работаете моделью, - начал он.
- Скорее подрабатываю, уточнила Алина, - у меня есть свой салон красоты, с этого и живу, - уточнила девушка. В показах мод я уже давно не участвую, но не отказываюсь от съёмок в рекламных роликах или статистом в кино.
- Вы, как уже известно из нашего с вами телефонного разговора, не замужем, - уточнил Вадим.
- Точнее в разводе, - поправила его девушка.
- Наш сериал «Если б я была царица», по сути дела о мечте, скажем так, большинства современных девушек. Он повторяет сюжетную линию Александра Сергеевича Пушкина, только на современный лад, - продолжил Вадик. – Вот вы, Алина, как бы отнеслись к перспективе выйти замуж за состоятельного, пусть уже и не молодого мужчину, родить ему наследника и жить как в сказке Пушкина?
- В бочку и в море? – усмехнулась Алина.
- Н-нет, растерянно замялся Вадик.
- Шучу, - рассмеялась девушка, - в золотую клетку стремятся попасть молодые, ещё не знающие жизни девчата, а опытные и самодостаточные больше ценят свободу. Учтите это на будущее, молодой человек. Алина поднялась из кресла и поправила платье.
- Интересный у вас кастинг, Вадим. Но видимо я его провалила. Не провожайте, сказала девушка, направившись к двери.
- Да, обернулась она напоследок, - батюшке царю привет!
- Какая женщина! – восхищённо произнёс дворецкий, глядя, как удаляется машина недавней гостьи.
- Да, - согласился Болховский, - хороша маша, да не наша. Уж больно характер крут. С такой не каждый молодой совладает.
- Такие женщины сами себе пару выбирают, - поддержал его мысль Арнольд.
До приезда следующей кандидатуры оставалось минут сорок. Вадим прошёл на кухню, чтобы выпить стакан воды и встретил в коридоре Катю.
- Доброе утро! – поздоровалась девушка.
- Доброе, Катюш, - ответил Вадим, остановившись.
- А можно спросить? – тихо спросила девушка, поравнявшись с парнем.
- Конечно можно, ответил Вадим, взяв горничную за руку, но сперва давай договоримся, поскольку мы оба молоды и не являемся начальниками друг другу, перейдём на «ты».
- Хорошо, - ответила Катя, - после чего шёпотом спросила, - а все эти девушки, они зачем здесь, вы помогаете графу подобрать новый персонал?
Вадиму и хотелось бы рассказать девушке правду, но это неизменно стало бы поводом для слухов, что повредило бы делу, да и репутации самого Болховского.
- Пока, Катюш, могу сказать одно, на твоё место вакансий нет.
- Это хорошо, - обрадовалась горничная и одарив молодого человека игривым взглядом, поспешила по своим делам.


Рецензии