Идеологическая грязь и как от нее избавиться
Мною на сайте Проза.ру была опубликована статья под названием «Нечто вроде бреда сивой кобылы», представляющая собой критическую рецензию на некую публикацию, о которой речь пойдет ниже.
Однако, в творческом порыве написания статьи я настолько увлекся собственно критикой, что критика перешла и на автора статьи и оценку его характеристик и интеллектуальных качеств, что недопустимо в любом, в том числе и не научном споре.
Более того, ряд моих высказываний, несмотря на их нейтральность, готов признать, тоже имеет оттенок оскорбительности.
Поэтому считаю вполне справедливым, что моя статья в итоге была забанена.
Тем не менее, считаю, что мой взгляд на критикуемые положения рецензируемой статьи имеет право на жизнь и присутствие в публичном пространстве.
Поэтому пришлось мою статью переработать, заново отредактировать текст, исключив те предложения, в которых упоминаются те или иные качества автора рецензируемой статьи, которые могут быть восприняты не только автором, но и читателем как оскорбительные.
Ведь обсуждение каких – либо личных качеств автора, представляет собой всего лишь оценку рецензента, не всегда правомерную.
Итак читаем рецензию.
Я наткнулся на этот текст, пробегая глазами перечень анонсируемых авторами произведений.
Ведь понятно, что если автор анонсирует свое произведение, то для него важно, что о нем, о произведении, могут сказать люди, вызывая читателя на написание рецензии.
Да, и само название: «Исключительные нации», в целом придумано правильно, в соответствии с частотностью запросов в поисковиках Гугл и Яндекс.
Это наводит на мысль, что в этом тексте обсуждаются современные проблемы межнационального взаимодействия. И что автор текста продвинутый копирайтер.
Открыл авторскую страничку.
Прочитал.
Не только текст, но и замечания к нему.
И что же я увидел.
Пропаганду ненависти всего лишь на страничку, какие там рассуждения!
Ненависти, с использованием лексических единиц, ежедневно несущихся из зомбоящика.
Я, не скрою, ожидал, что в конце текста увижу предложение, что, мол, это была своеобразная шутка с использованием телевизионных клише, возбуждающих ненависть у россиянина к украинцам, американцам и др., в той последовательности, какая существует в российском телевидении.
Потом понял, что это не шутка. Что это зримое достижение «зомбоящика»!
Все-таки телевидение – это страшная сила.
В то же время в разбираемом ниже тексте содержатся и манипулятивные технологии, о которых я скажу.
Я понял, прочитав замечания к тексту поэта Владимира Потаповского, которого я бесконечно уважаю даже не за четкость его комментариев, а за их справедливость, как писал Е.Евтушенко «.. для поэта счастием не врать…», что и я должен, не просто могу, а должен, предложить читателю и свое понимание данного вопроса.
Моя рецензия обращена к человеку, случайно прочитавшему сей опус, претендующий, исключительно, по мнению его автора, не некую истинность!
И моя рецензия обращена, в том числе, и к автору текста.
Вполне осознаю, что делаю рекламу автору этого опуса.
Что делать, для того, чтобы организм не заболел от вирусной инфекции, необходимо сделать прививку с незначительным содержанием вируса.
Так что прошу мою рецензию воспринимать как прививку от ненависти в сознании.
Итак, начинаю.
Сначала сам текст. Небольшой, не пугайтесь! Всего страничка.
И не стоит утверждать, что для серьезного обсуждения одной странички недостаточно!
Правильно.
А я и не говорю, что обсуждение серьезное!
Это название: Исключительные нации
Это автор: Ирина Купцова
«Украина под бандитами, которые объявили себя исключительной нацией.
Уход за ногтями, уход за кожей не могут скрыть проступающую через циничную улыбку мерзость бандитской души.
"Мы исключительная нация! Мы град на холме!" - заявляла Хиллари Клинтон (и ей вторит Трамп), с такой же циничной улыбкой наблюдая сцены зверских убийств в странах куда заходит американская демократия.
"Мы, как говорил Роберт Кеннеди, великая не эгоистичная сочувствующая нация" - заявляла Хиллари Клинтон, кровожадно улыбавшаяся наблюдая сцену зверского убийства Каддафи бандитами, хорошо знакомая с приёмами и методами банд формирований. Ведь уличные вооружённые банды это неотъемлемая часть быта в США.
Уличные банды в США превосходят по численности армию США.
Большее 33 тысяч банд, количество членов около полутора миллионов.
США - полицейское государство. США на первом месте по количеству заключённых на душу населения. Четверть всех заключённых мира находится в США потому что "Светоч демократии" не может иначе справится со своим народом. При этом Андерс Фог Расмуссен заявил что Америка должна выполнять роль мирового жандарма: "Единственная сила которая может справится с ролью мирового полицейского это США".
Посмотрите как мировой жандарм управляется у себя дома: Исключительная нация. Самые шокирующие гипотезы (02.10.2019). - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=9Su0ZWZFpfE
Европарламентские политики усердно стараются стать приемниками американской "высокой духовности".
ФРАНЦИЮ - цитадель истории - пытаются сделать Украиной под лозунгом Украина це Европа. События во Франции развиваются по сценарию евромайдана. Почему? Потому что Макрон осмелился усомниться в незыблемости и справедливости американского порядка. Надо понимать, что с 2014 года Украина это США, и украинские террористы, такие же что взорвали Павла Шеремета и вынашивали идею стрельбы из градов по Киеву дабы обвинить в этом руку Москвы, могут быть задействованы для дискредитации а возможно и покушения на жизнь Макрона, как много раз осуществлялись покушения на Шарля Де Голля иностранными экстремистами прошедшими подготовку в ЦРУ, от имени французских патриотов. Сейчас на Украине действуют такие же "патриоты", прошедшие обучение в польских лагерях. И тут уместно вспомнить историю - Польша под руководством Пелсудского первой поддержала Гитлера чтобы впиться зубами - в первых рядах успеть отхватить, отгрызть себе жирный кусок от тела развитой индустриально Чехии. Сегодня точно также, как Пилсудский Гитлера, Европарламент поддерживает Украину, вернее наместников США вцепившихся в тело Украины и оседлавших его.
Ирак, Ливия, Сирия...
Разрушенные города, бегущие люди которым больше негде жить...
Этот порядок установили "отцы демократии". Они его установили ещё когда сжигали жилища индейцев изгоняя их с родной земли - с земель которые приглянулись плантаторам. Поэтому бездомных на улицах США много - это норма "великого" жизненного пути "великой нации". Расизм, скрытая ненависть, страх перед другими - это этические нормы "великой толерантной нации", уничтожение коренного населения на колонизированных землях и расовая сегрегация лежат в основании государственного строительства "града на холме" - на холме из трупов. И сегодня эти "не эгоистичные светочи демократии" пытаются нести свои "этические нормы" всему миру».
Я уже писал в своих работах, что одним из главных приемов манипулирования сознанием читателя, является следующий.
В первом же предложении автор формулирует утверждение, которое, по мнению автора, является, безусловно, верным, но с которым критически мыслящему читателю не просто согласиться.
И переход читателя к следующим предложениям текста фактически, в подсознании читателя, означает с согласием формулировки первого предложения.
Но поскольку меня эта формулировка не завораживает, попытаюсь ее разобрать!
Да чуть не забыл упомянуть: естественно, что все формулировки автора я буду оценивать путем сравнения с …
Сравнения с чем, нетрудно будет понять.
Начинаем с первого предложения.
«Украина под бандитами, которые объявили себя исключительной нацией».
Не правда ли, сразу прилеплено клише. Без объяснений кого именно следует считать бандитами. Больше того, даже если бы и были названы фамилии этих бандитов, надо было бы сначала определить понятие «бандиты», что под этим словом понимается!
Но поскольку мы знаем, кто руководит Украиной, то, несомненно, по мнению автора под бандитами понимается президент и премьер – министр Украины!
Сразу вопрос, почему вдруг сложилось такое мнение?
Неужели, опять виноват телевизор!
Больше того, поскольку президент Украины В.А.Зеленский избран всенародным голосованием, замечу, не в результате спецоперации под названием «выборы», то и главный сегодня в Украине «бандит» Зеленский, является ставленником народа-бандита Украины.
Конечно же, мы не увидели ссылок на то, когда и как руководители Украины «…объявили себя исключительной нацией …».
Хотя намек вполне очевиден.
Кстати, этот намек в Украине не проходит.
Украина результатами выборов продемонстрировала, что прошлое, советское и досоветское, полностью перечеркнуто и страна превратилась в современное демократическое государство европейского типа!
А население Украины превратилось в народ!
Не без участия в этом сопредельной страны!
Кроме того, как можно относиться к человеку, который от лица всего населения государства, не будучи на то уполномочен, заявлять об исключительности нации.
Впрочем, этому легко научиться, если смотреть опять же т.н. политические передачи в российском телевизоре, присутствующие на всех ТВ – каналах.
В них ведущие обычно утверждают, дабы обозначить сопричастность зрителей «Наш газ…», «Наша нефть…», «Наш газопровод…», «Наши самолеты в Сирии…», опять же «Крым наш…» и т.п.
Хотя большинство телезрителей к этому «нашему» не имеют никакого отношения.
Чувствуете, уважаемый читатель, столь длинными рассуждениями я разбираю только первое предложение.
Так что, приготовьтесь к столь же продолжительному разбору остального текста, к великой радости небольшого, всего на одну страничку.
А вот и второе предложение рецензируемого оригинала.
«Уход за ногтями, уход за кожей не могут скрыть проступающую через циничную улыбку мерзость бандитской души».
Не правда ли, зримое свидетельство душевного состояния автора, слившего в одно предложение совершенно не сочетаемые понятия и оценки.
Не подскажете ли , уважаемый читатель, какое отношение уход за ногтями имеет к улыбке, притом, ясно видимой автору как циничная?
А про мерзость бандитской души и говорить нечего.
Много слов, не наполненных никаким смыслом.
И далее автор пытается полить грязью всю Америку, неоднократно упоминая словосочетание «зверское убийство».
А как вам слова «кровожадно улыбавшаяся»?
Очень напоминает слова из интервью Муссолини тогда американскому журналисту Эрнсту Хэмингуэю: «У него волевые, решительные руки!».
Умиляет словосочетание «…сцены зверских убийств в странах, куда заходит американская демократия».
Совсем забыто, хотя могу допустить, что автору об этом не известно, как советские войска входили в Афганистан, как зверски убили большого друга Советского Союза, тогдашнего руководителя страны Хафизуллу Амина, как опять же зверски уничтожали население этой страны, наубивав почти два миллиона человек.
А известный прием, описанный в инопрессе, о применении бомбардировок в Сирии.
Нет, не силами международной коалиции.
Сначала «легко» бомбится больница, поликлиника.
А потом, когда соберется народ для спасения выживших, следует повторная усиленная бомбардировка.
А что? Совсем не жалко! Это же международные террористы. Так было договорено с Асадом!
И мне лично непонятно, откуда такая любовь к диктатору Кадаффи, безжалостному убийце, отдавшему приказ об уничтожении над Локерби самолета с тремя сотнями пассажиров.
Кадаффи, несомненно заслужил столь драматический уход из этого мира.
Как собственно и Хуссейн и Чаушеску.
Вот и еще одна изюминка, разумеется, декларируемое утверждение без указания источника.
Уже не на первоначально заявленную тему.
Подмена темы обсуждения!
Я называю этот метод методом Валентина Зорина под названием «Взгляд с помойки».
«Ведь уличные вооружённые банды это неотъемлемая часть быта в США.
Уличные банды в США превосходят по численности армию США.
Большее 33 тысяч банд, количество членов около полутора миллионов»
Правда неплохо!
Так что, граждане, нечего рваться в США, думать о всяких там ГринКартах. Покупать недвижимость в Майямах, рожать потомство в американских клиниках, чтобы получить всей семье американское гражданство.
И здесь самое место напомнить о декрете бывшего президента Обамы, который заявил, что в Америке находятся 11 миллионов нелегальных мигрантов. Поэтому всем им предоставляется гражданство США, т.к. в любом случае их дети станут полноценными американскими гражданами.
И далее: «События во Франции развиваются по сценарию евромайдана»
Надо б объяснить народу, что понимается под евромайданом!
Кто - нибудь может подсказать, как евромайдан повлиял на жизнь россиян?
Кому и чем он россиянам не глянулся.
И вслед за упоминанием про Макрона и Францию, начался безудержный полив Польши, вспомнив Пилсудского и, якобы, его дружбу с Гитлером!
Автору неизвестно, что Пилсудский скончался в 1935 году.
Совершенно забыв про Молотова – Риббентропа и о том, как СССР вместе с Германией изнасиловали Польшу!
Забыв о том, как польская армия защищала Брестскую крепость, взятую в итоге Красной Армией 21.09.1939, после чего на следующий день в Брест - Литовске был проведен совместный парад Красной Армии и вермахта.
Кстати, польская армия комплектовалась по территориальному признаку, и крепость защищали белорусы, разумеется, взятые в плен и расстрелянные в Катыни.
Ну, и далее в оригинале:
«Расизм, скрытая ненависть, страх перед другими - это этические нормы "великой толерантной нации", уничтожение коренного населения на колонизированных землях и расовая сегрегация лежат в основании государственного строительства "града на холме" - на холме из трупов».
Как образно можно преподнести чушь, вдолбленную в мозги телепропагандой!
Мне лично понравились слова про то, чего в США нет – про расовую сегрегацию.
Впрочем, эта тема в статье ну никак не развернута!
Люди, в преддверии Нового года желаю вам, помимо здоровья и личного счастья, беречь и душевное здоровье, пользуясь противоядием, предоставленным Вам моей рецензией!
26.12.2019
Свидетельство о публикации №225102300230
Александр Жданов 2 23.10.2025 11:16 Заявить о нарушении
Конечно Зеленский захватил власть. Из 6 кандидатов в президенты Украины! Разве это процент - 78% проголосовавших за него!
И он ведет Украину к гибели с 24.02.2022 г.!
Уже почти 3 года!
А ведь должен был отдать Украину соседу за 72 часа!
И первые ребята из сопряженной страны, пересекшие границу Украины 24.02.2022, что, зря тащили с собой парадную форму?!
Конечно украинский народ уверен в своем превосходстве, иначе б не сопротивлялись.
Нацисты и антисемиты! Что, Зеленский и сам еврей? Ну и что с того?
И он был избран в 2019 году, когда и премьер - министром был Владимир Гройсман, тоже еврей. Только в двух государствах на планете было такое. Второе -это Израиль!
Ну и что с того, что Украина была единственной республикой в СССР, где был Еврейский музей, во Львове.
Ну и что с того, что украинцы при немецкой оккупации спасали евреев. Они это делали, дабы спрятать свое этническое превосходство!
Еще бы не превосходство!
Во время 2МВ спасли множество евреев.
Ну, разве не фашисты! Около 3 тысяч стали Праведниками народов мира, а в России таковых оказалось всего около 200.
Как они посмели.
Сдали в макулатуру все книги Украины на русском языке - 25 миллионов, по 4 гривны за килограмм.
Уничтожили все памятники русским героям! Фашисты! А зачем они им были нужны?
Да как они посмели запретить УПЦ Московского патриархата!
Виктор Сапожников 2 23.10.2025 15:06 Заявить о нарушении
Украина здесь никому не нужна и сейчас. Лишняя обуза. Все разрушено было уже в 2022 году. Промышленность продали, или разграбили. наку, культуру ликвидировали. Всё это происходило на моих глазах с 1991года.Все поколение после 91 года, то есть те, кто старше 30 - или жулики, или прихлебатели Запада живущие на их деньги. Я родом из Киева, много родственников и друзей , знакомых там до сих пор, кроме тех, кто сбежал за границу на халяву жить , например моему другу детства немцы в Гамбурге и его родственникам по 600 евро/месяц плюс бесплатное жилье. А взрослые его дети реально работать уже не хотят, так крутятся как-то. .
Бездельников нам тут не нужно! И нам Украина не нужна. в 2022 году наши вошли туда только, чтобы прекратить геноцид русских на Украине. Там на Донбассе исторически с 17 века жили русские, казаки из Донского казачьего войска, сам видел видео множество трупов убитых укрофашистами жителей станицы Луганская в то время (после 2014 года)!
а мы своих соотечественников не бросаем.
То что творили бандеровцы на Донбассе терпеть было нельзя. У меня много знакомых, друзей детства и юности, родственники оттуда, и там сейчас. У многих моих однокашников по двум военным училищам и академии уже дети сейчас воюют с украинскими фашистами Их самих и меня уже по возрасту жаль не берут. Да и здоровье не то. А то бы давно уже там убивали фашистов!!!! Так что нас фашисткой пропагандой не купишь.
Александр Жданов 2 23.10.2025 15:47 Заявить о нарушении
При содействии бывших секретарей коммунистической партии и комсомола, нынешних функционеров и чиновников настойчиво создается героический образ Донского казачества, которое всегда преданно служило "родному отечеству".
Вместе с тем тщательно замалчивается служба дончаков гитлеровской Германии во время Второй Мировой войны. А рассказать есть о чем.
Ведь в составе Вермахта и войск СС воевали многочисленные казацкие полки, дивизии и даже корпуса.
На оккупированных немцами территориях действовали казачьи полицейские батальоны, которые имели главной задачей борьбу с партизанами. Казаки этих батальонов часто служили надзирателями военнопленных красноармейцев.
При немецких комендатурах были казацкие сотни, которые выполняли полицейские функции. 12 августа 1942 года, возле хутора Пшеничного Станично-Луганского района (Луганская область), казаки-полицаи вместе с немцами разгромили партизанский отряд, которым командовал И.М.Яковенко.
А 24 октября 1942 года в Краснодоне состоялся "казачий парад", которым донские казаки показали свою преданность гитлеровскому командованию и немецкой администрации.
"На торжестве присутствовали 20 представителей немецкого военного командования и местных органов управления.
С речами перед казаками выступили бургомистр Краснодона П.А. Черников, атаман Гундоровской станицы Ф.Г.Власов, старый казак Г. Сухоруков и немецкий офицер.
Все выступавшие были единодушны в своем призыв к казакам - установить тесное сотрудничество с немцами-освободителями и объединить усилия в борьбе против Советов, большевизма и войск Красной Армии.
После молебна за здравие казаков и скорую победу германской армии было зачитано и принято приветственное письмо Адольфу Гитлеру".
Вот отрывок из этого письма:
"Мы, Донские казаки, остатки уцелевших от жидовско-сталинского жестоко террора своих соотечественников, отцы и внуки, сыновья и братья погибших в ожесточенной борьбе с большевиками и замученных в сырых подвалах и мрачных застенках кровожадными палачами Сталина, шлем Вам, великому полководцу, гениальному Государственному деятелю, строителю Новой Европы, Освободителю и другу Донского казачества, свой горячий Донской казачий привет!
Смерть Сталину и его опричникам! Хайль Гитлер! Да здравствует Гитлер! Да здравствует наш организатор и полководец казак-генерал Петр Краснов! За окончательную победу над нашим общим врагом!
За Тихий Дон и донских казаков! За германскую и союзные Армии! За вождя Новой Европы Адольфа Гитлера - наше могучее, сердечное казачье "ура!".
С декабря 1942 года рядом с Краснодоном, в городе Каменске-Шахтинском Ростовской области, казачьей конвойной сотней при немецкой комендатуре командовал Т.Н.Доманов, который впоследствии занял должность "Походного Атамана Донского казачества".
Этот казацкое подразделение было создано еще в конце июля 1942 года. В его составе было немало выходцев из Гундоровской станицы (сейчас город Донецк Ростовской области).
"Казаки конвойной казачьей сотни принимали участие в охране железной дороги, несли дозорную службу, прочесывали лес на левом берегу Северского Донца в поисках бежавших советских военнопленных.
"...В июле 1942 года в Урывский лес в города Каменска-Шахтинска зашел один из артиллерийских полков Красной Армии, чтобы укрыться днем от "мессеров". Житель хутора Урывского, будущий полицай, выдал немцам советских артиллеристов.
Виктор Сапожников 2 23.10.2025 16:00 Заявить о нарушении
Да в СССР была дружба народов. Во Львове было например и военное политическое училище. Со мной например в киевском высшем военном учебном заведении учился и закончил, получив звание лейтенант- инженер (тогда такие были) мой однокашник тоже, как и я киевлянин, папа у которого был евреем - подполковником советских вооруженных сил. Сейчас этот однокашник до сих живет в Киеве. А вот после 91 года все изменилось и теперь на Крещатике в 2015 - 2019 когда я там последний раз был, скандировали маршировавшие фашисты выбрасывая руку в фашистском приветствии , я сам видел, дети и внуки фашистов- бандеровцев - "москалей на ножи", "москаляку на гиляку" Этому учили там уже детей с детских садов. Зайдите в интернет. там сейчас можно видео найти! !!! Москали- это так у них ласково все националисты теперь называют русских, которые им создали страну. Ее ведь не было в истории НИКОГДА до большевиков. А территории почти всю им подарили, кроме разве что Киева и Львова, который тоже был кажется польским когда то?
Если моя мама, киевлянка, инвалид (под Воронежем в 42 году, кстати вынесла из боя еврея поэта Витмана командира их роты, с женой которого в Израиле после войны до конца своих дней переписывалась и дружила) до конца своих дней учила киевских детей в школах на примере подвигов советских солдат в Великой отечественной войне, у нее было дома много альбомов благодарных детей с их фото , то теперь все это похерено, вычеркнуто их жизни и забыто Бандера - фашистский преступник , виновник гибели множества людей , в том числе русских, евреев и поляков, у них там национальный герой. ЭТО ВАМ ни о чем не говорит? Или вы как мой друг из Израиля, одурманенный пиндосской пропагандой, считаете, что это все путинская пропаганды и Бандера - белый и пушисты защитник угнетенных русскими украинцев?
Александр Жданов 2 24.10.2025 12:15 Заявить о нарушении
Говорите, дружба народов?
Вспомните, как в Куропатах русские НКВЛшники, присланные из Москвы, расстреливали белорусских патриотов!
90% карателей присылали в Беларусь из России. - KP.RU
Виктор Сапожников 2 24.10.2025 13:26 Заявить о нарушении
Что это значит? Какие у вас конкретно есть факты, которые можно проверить и которые относятся к теме? Или это просто так вы пишите, такие привычные для вас и что то вам лично говорящие антисоветские ОБЩИЕ фразы под дураков?
Итак
Я пока не знаю,
1. - что это за батальон, какие функции он выполнял?
2. - Какие факты могут свидетельствовать что там кого то вообще уничтожали?
3. = Сколько , когда и кем были уничтожены там люди?
- Где можно проверить и откуда видно, что это патриоты Украины и Белоруссии?
Жду ваших фактов
Только ради, бога, если у вас конкретно ничего нет, то не нужно тут вдаваться в какие=то глубокие рассуждения и пояснения. Есть - дайте, нет, атк и скажите.
Далее посмотрим, какие из этого можно делать выводы вообще
Для примера - вот есть КОНКРЕТНЫЙ факт, общеизвестный факт - документальное видео можно видеть до сих пор в интернете- о жестоком уничтожении русскоговорящих жителей Одессы бандеровцами Украины в 2014 в Доме Союза....Вы, надеюсь, не будет утверждать, что это путинская пропаганда?
....
ТОГДА , анпримерЯ ЖДУ....
Пока Если вы не привидите их, я вынужден буду вас публично здесь обвинить во лжи!"!!
Александр Жданов 2 24.10.2025 14:35 Заявить о нарушении
"...Куропатах русские НКВЛшники, присланные из Москвы, расстреливали белорусских патриотов!"
Кстати, сразу , извините, но я серьезный взрослый человек с высшим образованием (даже с двумя вообще то), и отношусь к подобным утверждениям внимательно и строго:
- А откуда вы взяли такое понятие "русские" НКВДШники?
В СССР разве были национальные подразделения, части - русское, грузинское, украинское? В НКВД СССР, как раз больше служило украинцев , не говоря уже о других национальностях..Мой папа служил в НКВД, СМЕРШ. КГБ 30 лет и там в у них Киеве было 90% украинцев.... Я конечно не считал, ЭТО только по его словам, но вы то какое основание имеете чтобы так утверждать - "русское" НКВД????
Например ЯГОДА, БЕРИЯ- официально признанные преступники, руководители организации в разное время, явно не русские по национальности? Но они то были расстреляны за свои преступления против народа... самими же НКВДшниками...? Или сами умерли в своих постелях?
Итак - сначала предлагаю узнать у вас сколько УКРАИНСКИХ и БЕЛОРУССКИХ патриотов (как вы узнали национальности??) они (кто они вообще то, имена, должности, звания, и т.п.?) расстреливали и почему их , когда и кто ПРИСЛАЛ из МОСКВЫ? Откуда это известно и как мне можно проверить???
Или это у вас такие бытовые текущие рекомендованные американцами фразы антисоветские под опять же дураков, за которых они нас считают- я имею в виду пиндосов США?
Давайте разберемся. Вы же умный человек. раз учились в таком замечательном ВУЗЕ и закончили его.... Постарайтесь, пожалуйста, без ненужных объяснений, общих фраз и уж пожалуйста без оценки моей личности....
Александр Жданов 2 24.10.2025 14:57 Заявить о нарушении
"...90% карателей присылали в Беларусь из России. - KP.RU..."
Кто, когда, что значит KP. RU
И источник сведений, пожалуйста, приведите....Очень интересно. Надеюсь после вашего ОТВЕТА все станет сразу ясно....Умным читателям...
Я надеюсь также вы это не шутки такие шутите, подобные загадки распространяя?
Итак жду ссылки на подтверждение ваших слов - 90% - KP. RU
Кстати , вы же высшее образование имели??? тогда не совсем понятно- 90% карателей -
Это от чего проценты ????
где, когда, от какого количества, кто считал , где, и т.п. и т.д.
Или как на киосках в свое время писали неграмотные продавщицы- ушла на обед буду через 15 минут? Специально, чтобы претензий не было не указывая, когда же она ушла....
После этого вы будете говорить, что то о путинской , пропаганде????
Александр Жданов 2 24.10.2025 15:10 Заявить о нарушении
Как известно, можете проверить в интернете, Гитлер тоже конкретно лично не подписывал документы по уничтожению людей, а тем более сам не убивал.....
Но как бы вы относились сейчас к немцам, если бы у них СЕЙЧАС ГИТЛЕРА в Германии провозгласили национальным героем?????
Ведь он столько "хорошего". немцам сделал- восстановил и вывел вперед промышленность, создал мощную армию и флот, завоевал полмира....
Так что БАНДЕРА - знамя убийц и насильников до сих пор и провозглашение его своим символом это ВАМ ЛИЧНО ни о чем не говорит????
Сколько было убито народу невинно реально, - есть документы, под его именем , созданными им структурами , той же УПА, например, чего стоит только волынская резня????
Мой отчим, украинец по национальности, генерал советских вооруженных сил. сам лично принимал участие в боях с бандеровцами , у меня дома есть документ, который он передал мне- отчет партизанского отряда в руководстве которого он был в 1941- 1943 годах, там наглядно видно, как бандеровцы воевали против Красной армии,(КСТАТИ. если Бандера тут не при чем, то почему бандеровцев так называли все и они сами себя?)
то есть против народа Украины в первую очередь, т.к. отряд то был украинским. из украинцев состоял почти полностью... Это только один факт, который можно проверить.
Или еще:
тут в Москве есть музей пограничных войск и там есть чудовищные факты того, что творили бандеровцы - какие чудовищные злодеяния, по сравнению с которым фашистские немецкие зверства - детский лепет. Бандеровцы не просто убивали людей по национальному и партийному признаку, а убивали о особо изощренной жестокостью. Смотреть эти фото и читать подробности в документах спокойно невозможно. РУССКИЕ даже НКВД - никогда подобными зверствами не занимались , нет НИ ОДНОГО ФАКта ... ник у кого....
Кстати, не так давно по нашему ТВ вы могли смотреть сами- показывали допрос пленного укрофашиста в курской области что они творили не так давно...- они насиловали молоденьких девушек, а потом надругавшись ставили на колени и стреляли им в затылок, убив всех. ЭТО ГОВОРИЛ пленный украинский вояка. при этом он был там не один в курской области , это было целое подразделение. То есть извращенцы насиловали массово, всем подразделением под руководством своих командиров. под бандеровскими лозунгами! Это вам о чем то говорит? И это в 2025 год!!!!
И после этого вы вы что то будет говорить еще
Александр Жданов 2 24.10.2025 15:51 Заявить о нарушении
Это тоже путинская пропаганда, или эта женщина она сама себя подорвала и сделала инвалидом???
Какая мне нужна пропаганда, если я вижу сам сталкиваясь с людьми, что творят нацисты Украины, разумеется они действуют не сами. Ими управляют хозяева - пиндосы США и Британии.
То, что премьер Британии Борис настойчиво посоветовал (читай - потребовал) руководству Украины не соблюдать перемирие , которое было подписано в Турции и таким образом сорвал его - перемирие, уже всем известно. Или вы этого еще не слышали??? Вы вообще где сейчас живёте? В США, ИЗраиле? Судя по тому что вы под информационным колпаком пиндосской пропаганды реально создается такое впечатление.Я сейчас дважды в год бываю за границей и смотрю там по ТВ передачи - новости . Там все извращено и замалчивается правда... Одна чудовищная ложь и выдумки недоумков. Впрочем так было всегда. и в СССР нам - вам в первую очередь , т.к. вы верили, лапшу вешали на уши всякие там Голоса Америки и "Свободы", всякие ... Я сам лично был свидетелем. Когда в Афганистане служил два года...Какую ложь тогда о событиях в ДРА стране вещали...
Так скажите где вы сейчас обитаете???
Александр Жданов 2 24.10.2025 16:11 Заявить о нарушении
Вообще – то, я не имею привычки , отвечать на рецензии, которые как и написванные вами тексты, никак не связаны с темой в исходной публикации!
Кстати, видимо пора перейти на «ты». Как говаривал Пушкин А.С. заменю пустое «вы» сердечным «ты»»!
Так вот, для начала, я не твой сотрудник и не получаю никакую плату ни от тебя, ни от кого – либо другого, за своеобразную историческую техучебу.
Ты для меня всего лишь «первый встречный». Так что я не обязан тебя просвещать.
Впрочем, ответы на все твои непонятки содержатся в моих многочисленных статьях.
Посему, не стану мои статьи цитировать, как я это сделал, процитировав мою статью про донских казаков, на которую ты никак не отреагировал!
Просто дам ссылки. Мы же современные люди.
Что сказать?
Только одно – твои мозги изрядно засраны советским агитпропом. Причем засраны без критического восприятия.
Понимаю, что если б этого не было б, то не видать тебе военной академии, в которой тебе довелось учиться!
То что твои мозги засраны, не подлежит сомнению.
Ты постоянно киваешь на то что, якобы те публикаторы, кои решились на публикации статей, содержание которых, находится за гранью твоего понимания, были подвержены американскому агитпропу, называя, как ребенок, их американцев, кличкой пиндосы.
И даже не можешь представить, насколько дружественно настроены американцы по отношению к любым иноплеменникам!
Не стану дальше эту тему развивать.
Займусь твоими текстами.
Итак, первое твое замечание от 23.10.2025 15:47.
Его первый, да, пожалуй и второй абзац, содержание которых ты считаешь фактом, а с моей точки зрения, это всего лишь личные оценки, которые мне признать верными невозможно.
Мне часто приходилось бывать в Украине в командировках. И про технические достижения украинцев я знаю не понаслышке.
Скажем, знаешь ли ты, что межконтинентальная баллистическая ракета, в простонародье называемая Р -12, а специалистами, к коим, уж прошу простить за наглость, отношу себя, называемая 8К63, пардон, уже не называемая, т.к. все давно рассекречено, была разработана в КБ «Южное» в Днепропетровске, под руководством М.К.Янгеля!
Именно эту ракету в количестве 40 шт с необходимой обслугой, с запасами весьма ядовитых горючего и окислителя, Н.С.Хрущев разместил на Кубе в 1962, желая получить статус мирового жандарма!
Янгель после 1945 г., когда победители в войне дербанили Германию, достался СССР, как огрызок коллектива Вернера фон Брауна. И для него, как велось в СССР, была придумана практически, как считала власть СССР, русская биография.
Именно ему поставлен памятник в Москве – станция метро «Улица академика Янгеля»!
И еще об украинских прошлых достижениях.
Украинцы создали самый большой в мире самолет, который находился на ремонте на аэродроме в Гостомеле под Киевом, когда в него попало одно из средств поражения.
Да и вообще украинцами был создан целый ряд самолетов различного назначения под маркой «Ан».
А в Запорожье создавались двигатели для авиации Ген.Конструктором Ивченко.
Не знал?
А в Николаевев фирме «Машпроект», под руководством Ген.конструктора Романова, создавались двигатели для военного и гражданского флота. Это была единственная в СССР фирма такого профиля!
И это не знал?
Могу напомнить и об институте электросварки под длительным руководством Патона и об институте кибернетики, под руководством В.Глушкова.
Не знал?
Перехожу ко второму абзацу, в котором присутствует претензия на знание истории.
Никакого геноцида русских, кстати, знаком ли ты с формулировкой геноцида?, в мДонбассе не было. Кстати, как русские оказались в Донбассе, не подскажешь?
А я напомню, что это были послевоенные спецпереселенцы, заместившие реприссированных НКВД украинцев, вместе с детьми, которых власть СССР посчитала участниками УПА – украинской повстанческой армии!
Хорошо, что напомнил про 2014 год.
Но не напомнил, увы, про то, как была осуществлена эта спецоперация, разработанная начальником ГРУ И.Сергуном!
Напомнить?
Ладно не буду, итак получился слишком большой текст.
Кстати упомянутую персону упоминают в публичном поле как автора ликвидации малазийского самолета Боинг – 777, рейса МН – 17, в июле 2014 г.
Видишь, только прикосновение к первому написанному тобой тексту, потребовало столь много слов.
На этом, считаю ответил на твой первый текст.
И в завешение моего ответа, напомню об эффекте Даннинга – Крюгера, двух , извини уж, американских, психологов, сформулированным ими в 1996 г.: чем меньше человек знает, тем больше он уверен в своей правоте.
В публичном поле, этот эффект переформулирован в виде: дурак не знает, что он дурак, потому что он дурак!
До встречи!
Жди продолжения,
24.10.2025
Виктор Сапожников 2 24.10.2025 17:59 Заявить о нарушении
Забыл упомянуть еще об одном техническом достижении - созданию танков.
Танки Т - 54, Т - 55, Т - 62 создавались в Харькове на заводе им. Малышева.
Танковые армады, состоящие из этих танков, были поставлены вместе с экипажами в Сирию и Египет для войны с Израилем, случившийся в 1973 г. Войны Судного дня!
Именно они, с пробегом менее 50 км каждый, напали на Израиль в октябре 1973 г.
Можете представить - 172 израильских танка против 1460 советских!
Кто победил?
Ну, коль Израиль существует, стало быть ясно, кто победил в танковых сражениях. Да и премьер - министр Израиля показал воинские документы некоторых танкистов, подполковников.
А некоторые участники сражения на Голанах попавшие в плен, много лет спустя, обращались в министерство обороны Израиля за подтверждением, что они были в плену. Иначе в СССР они не могли претендовать на воинские льготы, считаясь дезертирами!
Виктор Сапожников 2 24.10.2025 18:44 Заявить о нарушении
Опять лукавите: я задал вам вопросы по ВАШЕМУ вашему ответу на мои слова... Например по вашему утверждению в "русском" НКВД, о Бандере и его героическом подвиге, за который ему присвоили звание Героя Украины!!!! Наверное за резню поляков на Волыни???
Я вас опять спрашиваю- гитлера тоже нужно наградить высшей орденом Германии сейчас????
. Не я же начал эту тему, это вы нелестно отозвались о службе советской контрразведки???? Я и прошу вас привести факты, что вы имели конкретно в виду? . Все остальное мои личное воспоминания можно и пропустить. Они же не требуют ответа....А на вопросы все таки прошу ответить прямо.
Есть или нет????
И не нужно мне ничего о своих привычках рассказывать, как вы понимаете мне это совсем не интересно...Оно имеет какое то отношение к теме??? К укрофашистам и их теперешним злодеяниям??? Я вот например вижу, что да. Так как они совершают их под знаменем своего "хероя"....
Александр Жданов 2 24.10.2025 22:21 Заявить о нарушении
Ты для меня всего лишь «первый встречный». Так что я не обязан тебя просвещать....
Тут никто никого не просит и не обязан просвещать..., а вот не заниматься клеветой наверное обязан каждый российский гражданин. Или ты уже не являешься им? И можешь себе поэтому безнаказанно позволить рассказывать то, что бросает тень на героическое прошлое моей Родины.
Александр Жданов 2 24.10.2025 22:28 Заявить о нарушении
...Просто дам ссылки. Мы же современные люди....
Сам противоречишь себе. То ты не собираешься что то рассказывать и чему то учить , то предлагаешь мне вместо ответов на конкретные вопросы, погрязнуть в поиске ответов, которых не может быть. Все это типичная американская пропагандистская метода ...очередное обман.
Так в моем детстве дети баловались- в туалете на стене писали повернись направо. когда читавший поворачивался на стене читал снова - опять повернись направо, и так третий раз- опять тоже самое. А на четвертой стене было написано: И что козёл крутишься???
Так вот например так делал некто "суворов" это кликуха предателя ГРУ резуна,сбежавшего в Англию, лживые грязные "труды" которого обделывали с ног до головы нашу историю. Ими в начале 90-х американцы наводнили нашу страну...Я сам купился на его рассуждения, когда он написал в своей "работе" что якобы говорили на совещании комсостава наши руководители Красной армии, Жуков и другие. И дал ссылку - мол можно прочитать , они теперь есть в интернете. Я потратил на это несколько дней- докладов было много , совещание длилось не один день. но того. что приписал генералам там я совершенно ничего не нашел....
И что теперь?
Ты мне предлагаешь прочесть все свои труды, чтобы убедиться, что все это неправда????
Но почему не ответить самому на конкретные вопросы? Ну хорошо- лень нет времени и т.п. Тогда можно дать ССЫЛКУ не на все сто томов, а на конкретный том: название, страница, абзац сверху....что мешает?
повторяю не нужно рассчитывать, что тут все полные идиоты собрались и верят любому антисоветской параше, которую пиндосы поливают наше прошлое все эти 34 года....Но это раньше можно было просто так балаболить, в 90-х, когда страну захлестнул "демократический" криминальный переворот, когда народ еле выживал среди бандитов. Но сейчас, благодаря тому, что советский чекист пришел к власти. все немного устаканилось, и пора за базар то отвечать!
Александр Жданов 2 24.10.2025 23:06 Заявить о нарушении
Только одно – твои мозги изрядно засраны советским агитпропом. Причем засраны без критического восприятия.
Понимаю, что если б этого не было б, то не видать тебе военной академии, в которой тебе довелось учиться!...
Ну вот, что и следовало ожидать!!! Ничего нового- переход на личности, оценка моего жизненного пути и поступков, моего воспитания реальности , которое почему то тебя не устраивает, хотя я все подтвенрждаю только фактами!!! В отличе лот тебя.
подтверждается только фактами, а не выдумками. как у тебя...Мало тго, ты уже перешел потихоньку к оскорбительной форме- "засраны"...
А что уже мне тогда сказать о тебе? Я то не приписываю твоим засранным мозгам своих фантазий о твоих покровителях и учителях????
Не придумываю каких то обвинений. Они иатк всем известны.
Открой интернет, СМИ- читай новости, что творят твои западные кумиры в мире!!!!
Это тоже все знакомо, методика пропаганды у твоих стронников не нвоа, одна и та же...
:
ответов на вопросы, фактов не будет, их НЕТ, ты от разбора моей личности и перехода к перейдешь к оскорблениям, попытаешься спровоцировать меня на такой же ответ, а в ответ заявишь, что прекращаешь общение и вносишь меня в черный список.
Но тут я тебя немного разочарую.
У меня для таких есть свой вариант- это ответы и рецензии авторам , которые внесли меня в черный список. Там они получают мои ответы и рецензии без вмешательства. а вот что то возразить уже не могут. Их ложь становится всем очевидна....
Я зная все это просил же не переходить на личности!!!Ответить просто на вопросы по своим утверждениям. И что? Где они????
А вопросы то были простые- были жертвы назови какие , цифры, факты доказательства... Называешь событие, например якобы НКВД что то там с белорусскими патриотами делало- подробно напиши что , где убедиться и т.п.
А ты, что решил в дурака поиграть тут? Прочитать все твои "труды" и убедиться, что там ничего нет в ответ???
Предлагаешь и мне переключиться на оценку твоих мозгов???
И это по твоему изменит историю??? Факты изменит???
Странно, не ожидал что так учили в МФТИ....
Александр Жданов 2 24.10.2025 23:33 Заявить о нарушении
"...Итак, первое твое замечание от 23.10.2025 15:47.
Его первый, да, пожалуй и второй абзац, содержание которых ты считаешь фактом, а с моей точки зрения, это всего лишь личные оценки,....
Мне часто приходилось бывать в Украине в командировках. И про технические достижения украинцев я знаю не понаслышке...."
внимательно прочитал свой текст от 23.10.57,15.47 и где я там и что писал о том, какие были, или не были достижения Украины в СССР???
к чему твои эти перечисления достижений на Украине в СССР , которые были сделаны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря России, ведь тот же создатель самолета Мрия, АН, русский, и был командирован в Киев специально чтобы начать на украине самолетостроение. Читай интернет.... У нас тогда были уже ИЛ и Ту...ЯКи и Су, МИги,
Ты этого не знал? И к чему все это пространное перечисление?
Я то пишу о том , что сейчас там НИЧЕГО этого нет.... Что страна полностью разрушена, НИЧЕГО из тобой перечисленного больше никто не создает! НЕ согласен, тогда приведи пример, факт.
Страна живет 34 года на деньги пиндосов, ты это не знал???? компартия ликвидирована на Украине, или я не прав? А все тобой перечисленные достижения науки и техники- это все достижения Коммунистов Украины!!!! Коммунистов , а не бандеровцев националистов! не согласен, тогда примеры- факты, что создали бандеровцы за 34 года????? Ты понял вопрос? Или теперь будешь выкручиваться, увиливать? промолчишь? Так у кого все же мозги ЗАСРАНЫ???? Товарищ, или как тебя , господин, пан величать????
Я хорошо знаю Украину - назови мне какие есть достижения Украины за последние 34 года????
Ты , что не читаешь что я пишу? Я то о том, что сейчас там происходит, а ты ты мне битый час тут пишешь, какие они были в СССР!!! А кто же сомневается???
Это так твои мозги не засранные работают???
Ну и дела. Это вас так учили в МФТИ логике??? Не ожидал.
Александр Жданов 2 25.10.2025 00:09 Заявить о нарушении
У меня для таких есть свой вариант- это ответы и рецензии авторам , которые внесли меня в черный список. Там они получают мои ответы и рецензии без вмешательства. а вот что то возразить уже не могут. Их ложь становится всем очевидна....
Тут речь идет о том , что в моем кабинете на странице со списком разделов опубликованного есть и раздел:
"Рецензии на авторов у которых я в чёрном списке№
там я подробно описываю то, что обсуждалось на станицах авторов, включивших меня в свой черный список. Там они уже свои лживые комментарии не могут разместить....
Александр Жданов 2 25.10.2025 00:25 Заявить о нарушении