Кровная месть Часть II Глава 44
- Хорошо, я отдежурю за него, - сказала Алия.
Позвонила Воргуну Челяби и предупредила, что у нее внеочередное дежурство, чтобы он проследил за тем, как малыш поужинает и вовремя уложить его спать. Пусть с ним останется на ночь.
- Не беспокойтесь Алия - ханым, все будет в порядке. Сейчас мы с Денизом играем перед ужином в футбол.
- Хорошего вам вечера, - пожелала Алия.
Ее срочно вызвали в приемное отделение, поступила женщина с кровотечением, остановить не удается. Необходимо срочно делать операцию\
- Бригаду в операционную, - сказала Алия. Как ни старалась она, но сохранить женские половые органы ей не удалось, женщина никогда не будет иметь детей. После операции пришла в кабинет, на душе так плохо было, хоть волком вой. Она, понимала, ее вины нет, но, однако, ощущение, что она лишила женщину в будущем иметь детей, давило тяжким грузом на сердце.
Говорят к этому можно привыкнуть, это неправда, десять лет, она у операционного стола, накоплен опыт хирурга, и все-таки неудачи бывают, то привезли поздно, то женщина решила дома освободиться от беременности и жизнь висит на волоске, а Алии стоит одна задача, спасти жизнь пациентки. И не объяснить разъяренным родственникам, почему пришлось принять такое решение.
Алия предупредив на посту дежурную медсестру, что будет в реанимационном отделении, на случай, если понадобиться. Ушла к Джехану.
Он спал, она нежно погладила его по щеке, тихонько прилегла на краешек постели, обняла его и задремала, чутким сном, она слышала, как он дышит.
Через час поднялась с постели, проверила его пульс на руке, все в норме, он спокоен.
- Отдыхай, - тихонько сказала она и ушла к себе в отделение. Утром, перед тем, как уехать домой, снова пришла к нему.
- Как ты себя чувствуешь Джехан? - спросила она.
- Очень хорошо, мне снился сон, я видел тебя, ты поила меня водой из чистого ручья, вода прохладная, мне так было хорошо. И вообще мне хорошо дышится. Я себя чувствую здоровым. Забери меня отсюда, не хочу больше здесь находиться, меня эти стены тяготят. Он умоляюще посмотрел на Алию.
- Сейчас придет врач, поговорим с ним, если разрешит, я увезу тебя домой под мою ответственность.
Врач, в общем – то не возражал, лечение какое ему назначено в больнице, он может принимать и дома, назначенные уколы должна будет делать сама Алия.
- Хорошо, - сказала она.
- Тогда зайдите ко мне в кабинет и подпишите обязательство.
Через час Джехан был у Алии в особняке. Здесь он впервые, Дениз увидев папу Джехана, быстро спустился со ступенек и повис у него на шее.
- Дениз, сынок, папа только что из больницы, давай объятия оставим на потом, а сейчас пойдем и подготовим ему комнату, ему необходим отдых.
Мама, пусть он будет в моей комнате вместе со мной.
- Но, это если папа не будет возражать.
Они вошли в очень уютную спальню, с большой, красивой кроватью, застеленную шелковым с красивым орнаментом, покрывалом. Такие же подушки, с тем же рисунком.
- Как здесь красиво и уютно, - сказал Джехан.
- Комнату обставили по желанию Дениза, - сказала Алия. – Пойдем сынок, пусть папа отдыхает. Они вышли из спальни, оставив Джехана одного. Он переоделся в спортивный костюм и лег. Только до подушки, и сон окутал его голову. Спал он до следующего утра, его никто не тревожил. Проснулся бодрым и веселым.
- Папа, пойдем на завтрак, сегодня мама его готовила.
Они спустились на нижнюю террасу, в столовую Алия заканчивала приготовления на стол.
- Садитесь, у меня все готово. Завтрак прошел на высшем уровне, улыбающиеся лица, блеск в глазах, прекрасное настроение.
- Вот так бы всю жизнь провел за твоим столом, - сказал Джехан, - но надо ехать в особняк.
- Никуда ты не поедешь! – твердо заявила Алия. Я дала расписку, ты, что не понимаешь, что я несу за тебя ответственность. Ты за кого переживаешь? За Борана, с ним постоянно врач и медсестра, за мать, да она еще бегает на дистанции, когда видит въезжающую машину Шахина, чтобы наговорить ему гадостей. Нарэ дома, у мужа. Дениз здесь с тобой. Если имеешь в виду офис, там Ирол, твой дядя Хасан, Кадир и Кайя. Так что лежи, принимай лекарства и выздоравливай. Я хочу видеть тебя здоровым.
- А больной я тебе уже не нужен?
- Что за глупые вопросы у твоей умной головы, я не допущу, чтобы ты болел, - сказала Алия. – После завтрака всем отдыхать, до одиннадцати часов, чтобы я никого не видела блуждающим по особняку. Я займусь приготовлением овощей к обеду. У меня выходной, и я его посвящу кухне.
Зазвонил телефон: Алия, дочка, я в Мардине, если ты не занята, можно я приеду, хочу увидеться с тобой и Денизом.
- Хорошо приезжайте, здесь, сейчас и мой муж Джехан. Забрала его из больницы на долечивание. Жду вас.
Алия быстро стала готовить на стол, все, что нашла в холодильнике. Приготовила чай и пошла к Джехану, предупредить, что приедет Булут Сидожа, ее отец.
Постучала, приоткрыла дверь, Джехан лежал на полу, в неудобной позе, видимо пытался встать, не получилось, и рухнул на пол.
Вызвала скорую помощь, его увезли в больницу, а вместе с ним уехала и она. Позвонила из больницы отцу, предупредив, что встреча отменяется, она с мужем в больнице.
- Что с ним? - спросила у кардиолога Алия.
- Ему срочно необходимо менять сердечный клапан, хирурги готовятся к операции. Алия заплакала, - почему ей раньше об этом никто не сказал?
- Ваш муж Джехан Альборо запретил нам об этом говорить.
Она позвонила Кайе.
- Не может быть, - он же такой здоровый.
- А ты разве ни замечал, что он хватался за сердце в последнее время, внимание на Борана, а Джехан, как будто и не сын Садат – ханым, и тебе не брат. Все вам, неймется, все пытаетесь мстить, без кровной мести жить вам скучно и что теперь, Боран только что вышел из вегетативного состояния, Джехану после анализов сделают операцию, только вы все в полном порядке.
Не обижайся Кайя, я не хочу тебя обидеть или в чем-то обвинить, каждый человек может оказаться на месте Джехана, ведь сердце, живой организм и не выдерживает перегрузок.
- Я тебя понял, невестка, действительно, на Джехана только грузили, а разгружать некому. Я приеду в больницу.
- Не надо, и никому не говори, пока не сделают операцию. И в реанимации тоже делать нечего. Когда можно будет его увидеть, я сообщу. А пока молчи. Не хочу, чтобы здесь устроили как всегда галдеж.
Алия зашла к Джехану. Он лежал бледный с синими губами.
- Что с тобой случилось, почему ты упал, - спросила у него Алия.
- Не знаю, - очнулся я в больнице после укола.
- Ты знаешь, что тебе будут делать операцию по замене сердечного клапана.
- Нет, еще со мной врач не разговаривал, делали УЗИ, кардиограмму снимали, еще под один аппарат укладывали, все интересно, все познавательно. Выйду отсюда подкованным в медицине.
- Шутишь, хорошо. Я буду все время рядом с тобой, ничего не бойся, если не боялся когда я, из тебя пулю вынимала, а клапан пришить, совершенный пустяк. Уснешь, проснешься и дело сделано.
- Верю на слово, что так и будет, - грустно улыбаясь, сказал Джехан.
Пришли санитары, аккуратно с постели переложили на каталку, появились врачи, медсестры и он в окружении их «поехал» в операционную. Алия, шла, рядом держа его руку. Я тебя люблю, наклонившись к нему, сказала она. Он под действием укола стал закрывать глаза.
Перед операционной ей сказали остановиться и пройти к смотровому окну. Вот сколько делала сама операций, так не переживала, не боялась, и какой страх пережила пока Джехан лежал на операционном столе. После окончания операции его отправили в реанимацию.
- Как он? - спросила она у зав отделением, присутствующим на операции.
- Ваш муж молод, а сердце изношено, как у старика. В чем причина? - спросил он.
- Мой муж глава большого семейства Альборо, где что ни день, случается что ни-будь, из ряда вон, выходящее, а еще груз прошлых лет, тянется тенью за его семьей.
- Понимаю, - сказал зав отделением. – Кровная месть? У меня такое же, так я уехал после окончания института и больше с родственниками не поддерживаю отношения. У меня было три брата, остался я один, остальные погибли. Кровная месть это нескончаемая цепь потерь близких, боль и страдания. Но такие уж у нас суровые земли. Нам ничего не изменить, ничего не исправить, как бы мы этого не хотели. Молодому поколению эта месть остается, как «наследство», от которого по обычаю отказаться ты не можешь.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Свидетельство о публикации №225102300379