Цена дочерней любви глава 17
ЦЕНА ДОЧЕРНЕЙ ЛЮБВИ
Глава 17. Подарок.
Как ни старался дозвонится к дочери Пётр Петрович, ничего из этого не вышло. Диспетчер отвечал, что абонент недоступен. Так продолжалось уже несколько дней. Самые плохие мысли приходили в голову Петру. Но ничего сделать не мог. Он не знал, где проживает Нелли, где искать того же Егора. Пойти по старым местам, где проигрывал большие суммы Пётр не решился. Спустя две недели после пропажи дочери ему пришло извещение получить на почте ценную бандероль. И, каково же было его удивление, когда в ней он обнаружил документы на собственность.
К документам прилагалась записка не искать Нелли, она в безопасном месте и, когда будет возможно, она сама найдёт его. В знак благодарности за хорошо воспитанную дочь Егор дарил ему квартиру и всё, что в ней находилось, в пакете лежали и ключи от дома. Была в записке одна просьба: навещать одиноких стариков, проживающих по адресу…..По возможности оказывать им помощь. Горничная Иванна должна продолжать работать: убирать в доме, готовить еду, ей оплачено за год вперёд. А дальше Пётр должен смотреть по обстоятельствам.
Немного легче стало на душе у Петра, коль с его дочерью всю в порядке. Почему-то поверил он Егору. Выходным днём он решил поехать и осмотреть своё новое домовладение.
С виду дом был ничем непримечателен, может только тем, что его окружал полутораметровый забор. Без труда Пётр нашёл калитку в заборе, она была на замке. Отыскал в связке соответствующий ключ. Калитка легко отворилась, а когда вошёл снова защёлкнулась на замок. Сад, который окружал дом был небольшим. За цветами видно было, что давно никто не ухаживал. Войдя во внутрь заметил, что в доме совсем недавно сделан хороший ремонт, на который хозяин явно потратил круглую сумму денег. В доме царил порядок и чистота. Да, здесь походила женская рука, про себя подумал Пётр. Странное имя у этой горничной. Иванна…. Никогда не приходилось даже слышать, - про себя думал Пётр. Такой большой дом, и что я один буду делать в нём? Он обошёл все комнаты, побывал в спальне, открыл гардероб, заметил, что много женской одежды осталось висеть, на некоторых платьях болтались ценники. Когда взглянул на один из них в глазах зарябило. – Вот это да! Стоимость платья равнялось почти тому долгу, за который Нелли поплатилась своей свободой. Мужчина быстро закрыл гардероб, прошёл по привычке на кухню, открыл холодильник. Как будто его тут ждали: на полках аккуратно упакованные стояли контейнеры с едой, лежали яйца, стояло молоко в пакетах, кефир. И, что мне с этим со всем делать? – присев на кухонный диван, подумал он. Но в письме словно намекал Егор, что дочь меня найдёт, как только появиться такая возможность. Значит, я должен тут жить и ждать её возвращения. Да, и надо навестить этих таинственных стариков, может они что-то расскажут. Но в эти выходные он не пошёл по указанному адресу. Он собрал свои личные вещи и просто переехал в новое жильё, оставив временно свою квартиру, чтобы позже, когда соберёт все бумаги, приватизировать квартиру. Теперь все так делали.
Старики Петру понравились. Они сразу нашли общий язык. Он не раскрыл тайну своей дочери, просто сказал, что Егор попросил, чтобы он помогал им.
Старики, оказывается, тоже ничего не знали. Они сказали, что их дочь, Люба, позвонила со слезами и простилась с ними, сказала, что им никому нельзя больше тут оставаться. Сказала, что со временем они обязательно вернуться.
-Боюсь, что наш зять был замешан в некоторые разборки, - сказал старик. Мне знакомые рассказывали, что крутые у них тут разборки были, многие полегли или без вести пропали. Но конкретно никто ничего не знает и вряд ли мы когда-нибудь узнаем. Коль Егор письмо вам написал с такой просьбой о нас, то, скорее всего, он жив просто затаился до времени. А там одному Богу известно, - тяжело вздохнул старик.
А помощь ваша нам пригодится. Спасибо, что откликнулись.
-Я буду приходить к вам по выходным, - сказал Пётр. Оставлю номер своего телефона, если что, то звоните. Я ещё работаю. До пенсии надо как-то тянуть, хотя и нелегко стало. Одно хорошо, что зарплату хоть в два месяца, но выдают.
-А магазины пустые, - посетовала старуха. Полдня надо простоять в очереди, чтобы молоко или хлеб купить. Хорошо, что немного в запасе крупы, сахара и макарон имеется.
На этой ноте они простились. Мысли Петра всё время были о дочери: где она? Здесь, в этом городе или совсем далеко отсюда. Хотя бы какой знак подала. Надо как-то встретиться с этой таинственной Иванной, может она что-то знает.
Встретился Пётр со своей горничной посреди недели. Он пришёл с работы на час раньше и застал женщину в доме.
-Меня Петром Петровичем зовут, - сказал мужчина, когда оказался лицом к лицу с этой ещё не старой, приятной женщиной.
-А меня Иванной, - первой протянула, как и положено женщине, руку.
Пётр крепко пожал руку.
-Наконец-то я вижу свою таинственную помощницу, - весело промолвил он.
-Почему же таинственную? Я прихожу, как и положено, в дневные часы, выполняю свои обязанности, а вечером ухожу.
-Скажите мне, Иванна, вы что-нибудь знаете о моей дочери, это она здесь проживала.
Женщина опустила голову, некоторое время думала, а потом сказала:
-Я так думаю, что не нарушу слова, данного мною хозяину, если скажу, что с ней всё в порядке. Она в безопасном месте, в июне у неё родится ребёнок. Так сложились обстоятельства, что и ей пришлось уехать из города. Больше я сама ничего не знаю. Знаю только, что уехала Нелли не с Егором, а с его старшим сыном Матвеем.
-Пётр Петрович только почесал затылок. Он думал, что Иванна внесёт какую-то ясность о месте пребывания дочери, а она ещё больше его запутала.
Пётр и Иванна согласовали её график работы, обменялись номерами телефонов и по-дружески расстались.
У обоих на душе сохранилось чувство симпатии друг к другу, которое со временем переросло в привязанность, а может и в любовь. Только через три месяца Иванна окончательно перешла жить к Петру. Оба были довольны своим решением и жили дружно
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №225102300522
