Джихад как сиськи, жопки и прочая х

     Никогда не понимал рейтингов и отзывов критиков и специалистов по любым вопросам и за всю х...ю, мне почему - то всегда представлялось правильным и единственно возможным самому решить, прочитав, посмотрев, прослушав нечто, сделать собственные выводы, а чужое мнение лишь путает и вводит в блудняк. Думаю, что эта пакость для того и существует - вводить в блудняк. Как пример можно упомянуть наименованное легендарным порно " Дэбби Дуи Даллас", там еще сотни продолжений были, типа черножопой Эммануэль Лауры Гемсер, поганой и гнусной, так вот, якобы легендарная Дэбби. Не знаю и знать не хочу никакой страшилки говенной Бамби Вудс, я лично из этого фильма вырезал сцену в душе черлидерш, оставив Кристи Форд и Кейси Роджерс, а при виде рыла реально свиного Бамби плюнул в экран ноутбука.
    - На, сука !
    - Он в хер не ставит мнения посторонних, даже пресловутый Посторонним в ему в хер не тарахтит, потому знает написание в оригинале, там вообще речь идет об угрозе пристрелить при нарушении права частной собственности. Теперь понимаете, голубчик, почему в Совке перевели именно так, как перевели ?
     Сытый и вальяжный голос одного из завсегдатаев посиделок с грудастой и рыженькой Феклушей Толстой на, как ни странно, канале " Культура" завис в воздухе, вибрируя и подрагивая, грозя обрушиться на аккуратно причесанную голову ведущей, этой самой грудастой потаскушки, очень наглядно подтверждающей незыблемый постулат о том, что какая страна - такая и культура.
    - Страна говно, - счел нужным вмешаться Рейн, пархато склабясь в ярких лучах софитов, - народ сволочь, это коала уже давно уяснил для себя, но вот говно ли наша культура, господа ?
    - А ведь были товарищами и гражданами, - приторно колыхнула массивной грудью Феклуша, также приторно вздыхая, - но культуру попрошу не трогать.
    - Как же не трогать ? - загорячился Рейн, размахивая конечностями ( верхними ). - Мы, в конце концов, чего тута собрались - то ?
    - Понтами лошадиными друг друга валить, - голосом Ильина ответил ему Чиндяйкин, только что в соседнем павильоне взахлеб повествовавший о своем проживании в махоньком, как мандавошка, городишке Урень, что в Горьковской области. Кстати, автор коренной нижегородец, но и он не осмелился за пять десятков лет посетить это Урень, зная по слухам, что там п...ц.
    - Везде п...ц, - мрачно заметил неугомонный Рейн, по путиноидному парадигму уже почти решаясь сменить наименование на более патриотическое Волгин, - это особенность провинциальной России.
    - Но мы - то на Маскве, - произнесла ведущая, вставая и начиная раздеваться, - хрена нам их Россия.
    - Рейтинг ! - оценил инициативу Феклуши опытнейший Волгин. - Даешь сиськи, сволочь !
    Вот так поневоле ведь, а и заглянешь к сионистским целебжидихадистам, потому надежды надо оправдывать.


Рецензии