1. Подбрось монетку...

— Неужели ты и впрямь предполагаешь, что отец ребёнка, зная о его существовании и являясь адекватным человеком, любезно уйдёт из его жизни по твоей просьбе ? Что спокойно разрешит абсолютно чужому человеку считаться его папой? — Игорь в очередной раз пытался воззвать к моей совести.

Да, я, видимо, как-то не правильно просчитала перспективы наших многотрудных отношений в связи с моей беременностью от одного и замужеством с другим. Единственное мне оправдание - я хотела быть честной. Ведь могла бы Игорю вообще не говорить о том, что жду ребенка. И, скорей всего, он бы подумал, что дитя - плод моей новой любви с Сергеем.

Но я решила так. Из самых лучших побуждений. И теперь в затруднении. Не знаю, как быть. При том, что надежды на то, что мой прежний возлюбленный отступится, нет никакой...

Тогда, что, у малыша будут два папы? Как ему объяснить, почему? Кстати, Сергей про наши с Игорем споры ничего не знает. И пребывает в абсолютной уверенности, что именно он будет считаться родителем ребёнка.

Хороший он мужик. Я себя впервые в жизни ощутила спокойной и счастливой. Даже не знаю, что из этих определений важнее. Возможно, первое. С учётом моего беременного состояния.

В общем, выпроводила я Игоря только на таковое состояние и ссылаясь. Он ушёл. Но обещал вернуться. Зато Настя приперлась. Мы с ней прямо подружками стали. Почти. Насколько могут сблизиться две женщины одного мужчины. Обе, к слову, бывшие.

Немного отвлеклась от своих проблем. У соседки их оказалось больше. Ольга уехала жить к отцу своего ребёнка. И я, наконец, выяснила, почему её родители против их воссоединения. Ведь это ж наоборот должно считаться лучшим исходом дела?

Михаил, вроде так того зовут, автослесарь. Востребованный, значит, нужды в деньгах нет. Симпатичный. К Ольге относится трепетно. Казалось бы, все, кроме некоторого его якобы несоответствия статусу умненькой, начитанной и рафинированной (тоже якобы) молодой леди, в пределах нормы. Но...

Но он существует в многоликом мире. Потенциальный жених - член активной компании молодых парней, которые не расстаются ни на один день. Тусовки, походы, встречи...

То есть, друзья на первом месте. И так, похоже, будет всегда. Несмотря на возможную жену и детей. Будь их хоть куча.

Ну, вы знаете, я Ольгу не люблю. Послушала про неё из вежливости. А про брата её Костю сама спросила. Интересно же, как они с английской женой будут их совместного ребятенка воспитывать?

Нормально будут. Костя молодец. Сумел как-то утрясти свои зарубежные неприятности и уехал. Правда, живут они сейчас не в Англии, а где-то рядом.

Настя говорила быстро и много. Но я ведь чувствовала, что она не за тем пришла, чтобы поболтать. И точно. Начала меня по поводу Игоря уму-разуму учить. Мол, нельзя так. У ребёнка должен быть один отец...

А я так насмешливо ей и говорю:

— Настя, но ты же хочешь невозможного. Чтобы Игорь был единственным отцом ребёнка, которому я - мать. Но ни в коем случае не предполагаешь, что он должен стать моим мужем. Отдавая этот статус Сергею.

Думаю, сама мечтая опять стать женой Игоря. Но Сергей, став моим мужем, будет жить вместе с моим ребёнком, по всем божьим и людским законам считая себя его отцом. Но ты против этого...

Она задумалась. Спорить, что имеет виды на Игоря, не стала.

А я опечалилась окончательно. Хотя, не уникальная я же дама. Наверное, в жизни и такие ситуации не редкость. Как-то люди их разрешают?

Но вскоре мне стало недосуг об этом размышлять. Сергей пришёл. Встревоженный. Даже хмурый. Я его таким ни разу не видела...

Сел напротив. Внимательно на меня посмотрел и строго велел рассказывать...

Знает, пронеслось в голове. Игорь рассказал? Но гадать было некогда. Все, как на духу изложила. Как побоялась детскую жизнь ложью загубить. Как не учла, что Игорь будет дорожить дитем. Как, возможно, постарается и меня вернуть через него. Как запуталась. Как стыдно перед ним, Сергеем. Как боязно, что перестанет мне доверять...

Он слушал, и складка между бровей расправлялась. Похоже, он, пока шёл, очень о своей невесте плохо думал. Потому что, сейчас, почувствовав, что я с ним честна и абсолютно бескорыстна, помягчел душой.

Долго молчал. А потом предложил выход из ситуации. Вообще-то подловатый. Если смотреть со стороны. Но идеальный, если думать о нашем личном счастье. А ведь человек рождается только для того, чтобы быть счастливым. Так, по крайней мере, утверждают психологи...

Теперь длинную паузу взяла я. Смогу ли я безмятежно жить, если поступлю так, как придумал Сергей? Как буду выходить из ситуации, когда тайное станет явным? Простит ли меня мой ребёнок, когда узнает, как его мать лишила его настоящего отца?

Вопросов было больше, чем ответов. То есть, ответов и вовсе не было. При том, что главный я ещё даже не задавала. Сможет ли Сергей стать настоящим отцом моему ребёнку? Ведь кровного я от него изолирую.

Безусловно, он хороший человек. Абсолютно точно, что меня любит. Но, скажем, родится мой сынок копией Игоря. И будет Сергею всю жизнь напоминать, что чужой ему. И что?

Так-так. Занесло меня. А, может, у меня будет дочка. И Сергей, став моим мужем, так полюбит её тонкие пальчики и быстрые ножки, что думать забудет о том, что она родилась от чужого семени?..

Пауза становилась мучительной. Но Сергей меня не торопил...


Рецензии