Юмор. Рассказ. Чёрный Белый Дом

Александр Денница

ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ. «ЧЁРНЫЙ «БЕЛЫЙ ДОМ»

Знаменитый, всем известный и могущественный «Белый Дом» вдруг -- почернел. «Белый Дом» стал черным. Возник вселенский переполох.

Президент Туз (и Всея всего Мира и Мироздания) срочно собрал экстренное Совещание членов Кабинета в Овальном кабинете.

-- Так, дамы и господа, объясните мне, что чёрт возьми здесь происходит? – начал совещание Президент Туз. Почему вдруг ни с того ни сего «Белый Дом» -- почернел, ну ладно бы -- позеленел (не дай Бог, -- «покраснел»), а тут  враз -- почернел, стал  чернее как его ну, там добывают ещё шахтеры и чернокопатели под землёй... да, -- «поуголел», ну Вы поняли, почернел стал чернее угля? Объясните мне что такое, что за дела, что за сюрприз и нежданчик?

Первым слово взял вице-президент Смерц.

-- Господин Президент Тузик! -- ласково начал вице-президент. -- Постольку поскольку, мы на днях переименовали Министерство обороны в Министерство воины (и труда –- шутка автора), то «Белый Дом» решил переименоваться, перекраситься в «Черный Дом», что соответствует соответственно дислокации и поставленных задач государству. Если бы задача была перегруппироваться и перетрансформироваться в радужные свойства государства, то «Белый Дом» стал бы... если можно так, при Вас сказать, уважаемый Президент Тузик, -- «Радужным Домом».

Вторыми взял слово Госсекретарь и Советник Президента по националистической безопасности,прости господи,Рубик Кубио.

Он сказал, что он не согласен с мнением вице-президента, что «Белый Дом» стал «чёрным» не потому, что Мы, Ваше Величество и несомненно Высочество переименовали Министерство обороны в Министерство Войны (и мира -- шутка автора), а потому что, тем самым, поменялась суть нашего демократично-свободного местами и временами государства, -- в государство непрерывной и разнообразной войны. Мы говорим всем мир, мы за мир, а подразумеваем -- войну. Так работает «Империя Лжи» -- Идеология, Пропаганда, Императив и Нарратив. И прочее. 

Третьим слово взял целый Министр войны (и моды –- шутка автора).

-- Как Вы все знаете, недавно Мы, точнее Вы, прости господи, Президент Туз, можно сказать Король, переименовали мое уважаемое всеми и очень опасное Министерство обороны в Министерство войны. Что привело в соответствие нашу доктрину безопасности в действие – «Белый Дом» стал «Черным Домом», таким образом, он за камуфлировался, за тырился, за спрятался в чёрный цвет, что особенно не видно ночью –-  как бы перегруппировался, и перешёл в так называемый -- «ночной режим»! Доклад закончил. Министр войны (и гламура -- шутка автора) Питер Пен.

Далее выступали иные члены срочного секретного супер-Совещания.
Так, например, один представитель Пентагона, который предлагал «залить «Белый Дом» белизной с дронов», или советник по PR, который предлагал объявить черный цвет -- «новым белым».

-- Ну что ж, -- начал Президент Туз. Теперь понятно, что это Мы, можно сказать, неполиткорректно -- почернели, причем сразу и везде, и повсюду. Обидно то, что всем сейчас видна наша истинная суть и сущность нашего, точнее, только моего собственного государства и проводимой мной миролюбивой Нобеле-миротворческой (притворческой – не шутка автора), рассказачной сказочной хотелочной Политики. Надо срочно перекрасить наш бывший «Белый Дом» обратно в белый цвет. Так сказать, пустить всем пыль (и пуль) в глаза, обмануть, обхитрить и объегорить и особенно этих ненавистных и самосуверенных и независимых русских и китайцев. Поручаю срочно, перекраситься и перекрасить обратно на «360 градусов по-немецки», в -- белый цвет. Ответственный Министр как бы обороны  -- Питер Пен. По исполнению доложите. Совещание закончено -- сказал в приказном воодушевленном самоудовольственном, нарциссическом тоне Президент Всея Мира -- Туз.

Все члены супер пупер Совещания расходились, выходя весело и непринуждённо с чувством собственного превосходства и достоинства и достоянием, как бы мира, из Овального кабинета.

Через час «Черный Дом» снова и опять стал «Белым Домом», пуская всем радужные пузыри счастья и мнимой свободы, демократии и любви.
«Мы за мир -- желательно весь!».


Рецензии