Благо есть исповедатися Господеви
Другими словами: «Благо есть верить Господу (верить в Господа), и благословлять Тебя, Всевышний». – Почему «благо есть»? Потому что «Вера твоя спасе тя» (Мк.5,34), «Вся возможна верующему» (Мк.9,23), «Аще имате веру яко зерно горушно, речете горе сей: прейди отсюду тамо, и прейдет, и ничтоже невозможно будет вам» (Мф.17,20).
Далее в этом псалме говорится:
«Праведник яко финикс процветет, яко кедр, иже в Ливане, умножится» (Пс.91,13).
То есть: «Праведник обретёт благодать у Господа и удостоится Царствия Небесного», «приближи бо ся Царство Небесное» (Мф.3,2).
Отсюда всегда и везде надо верить в Бога и благословлять Его, и молиться Ему, и предстоять пред Ним, и служить Ему, как верный раб служит своему господину.
Душа человеческая, созданная по образу и подобию Божию, такова, что она праведно без Бога существовать не может. Без Бога она мучается и страдает, поскольку когда в душе нет Бога, то в ней поселяются духи нечистые, оскверняющие её и отлучающие от Царствия Небесного. «Егда же нечистый дух изыдет от человека, преходит сквозе безводная места, ищя покоя, и не обретает. Тогда речет: возвращуся в дом мой, отнюдуже изыдох. И пришед обрящет празден, пометен и украшен. Тогда идет и поймет с собою седмь иных духов лютейших себе, и вшедше живут ту, и будут последняя человеку тому горша первых. Тако будет и роду сему лукавому? (Мф.12,43-45). – Что есть «седмь иных духов лютейших себе»? Это есть наши страсти – гордость, тщеславие, сребролюбие, чревоугодие, блуд, уныние, печаль. – Откуда уныние, печаль и охота повеситься? Это всегда оттого, что нет в человеке дара веры православной, а значит, и нет благодати Духа Святаго. Отсюда всякий неверующий атеист – самый несчастный человек. Отсюда Владимир Ильич Ульянов (Ленин) никакой не гений и не положительный герой-персонаж, а обыкновенный несчастный, бесноватый выродок, неблагодарная тварь, враг Бога и рода человеческого.
Свидетельство о публикации №225102401122