Културным надо быть, говна такая!
В конце девяностых пришлось покупать на дачу новый холодильник. С деньгами, прямо скажем , было не очень. Экономили на всем. Предыдущий холодильник за тридцать лет и в жару, и в холод свое отработал. Полочки на дверце проломились, решетки кое-где из-за отвалившейся краски проржавели. Был и второй -шестидесятых годов прошлого века - «Рига» со шкафом внизу . Он до сих пор в рабочем состоянии, но морозилка на пачку пельменей и курицу, да и дверца от неё отвалилась, не выдержала, пришлось дощечкой прикрывать. И всё-таки хорошие добротные вещи раньше делали — дорожили репутацией своей фирмы.
Решили себя порадовать - купить новый. За холодильником поехали в магазин техники в ближайший город за сорок километров . Выбрали хороший , новый, беленький , подходящий по размеру , со скидкой вместо 14 тысяч рублей - 10 500. Тогда ещё три тысячи приличные деньги были. На дачу везли его очень аккуратно в автомобильном прицепе — денег на доставку было жалко. Довезли до дачи с трудом, долго привязывали и подпирали досками, назад везти было совсем не с руки - дороги разбитые, могли не довезти.
На радостях мы даже не выяснили причину такой щедрой уценки. И всплыла она на третий день эксплуатации. Работал он без остановки, и вместо холодильника мы получили огромную морозилку. Как расстроились не описать. Позвонили в магазин. На нашу претензию ответили:
- Привозите назад, сдавайте.
До дачи-то довезли с трудом, долго привязывали и подпирали досками, назад везти было совсем не с руки - дороги разбитые, могли не довезти.
Денег на покупку нового уже не было, а платить за доставку сломанного было ужасно обидно, да и путь был не близкий 40 км в одну сторону — ближе магазинов с такой техникой не было. Поразмыслив пару дней и успокоившись, решили пойти официальным путем и вызвать мастера по гарантии. Но из сервиса по ремонту бытовой техники либо отказывались ехать ремонтировать на дачу, либо выдвигали немыслимые условия. Мужу пришлось звонить в представительство завода, устраивать скандал , грозить законом о защите прав потребителя. В результате нам пообещали прислать мастера в рамках гарантийного ремонта. Такая удача! Не вести холодильник в магазин или сервис , а мастер сам должен был приехать в нашу тьму -таракань. Деревня находится в сорока км от сервиса в крупном городе и в ста сорока км от сервиса областной столицы. По их дурацким правилам ремонт должен производиться сервисом той области, в которой находится холодильник , а не тем сервисом, который ближе , но в другой области и где он был куплен. Законы были придуманы в пользу сервисов , а не в пользу покупателей. И вот в данном случае сервис попался в их же мышыловку. Не рой яму другому. У мастеров сервиса указания представителя завода вызвало крайнюю степень раздражения, но придумать причину для отказа они не смогли. Муж же в состоянии истерики, после общения с разными представителями был в Москве, а я на даче в компании с леденящим холодильником. Счастье наступило неожиданно. На следующий день в семь утра в Москве у мужа раздается телефонный звонок за час до звонка будильника. Дальше разговор , достойный Задорнова.
Выдернутый из сна муж снимает трубку радиотелефона , и, с трудом сдерживая понятное раздражение, но достаточно вежливо, говорит :
-Алё!
В ответ с некоторой претензией звучит:
-Ты где?
С трудом удержав рифму, муж отвечает :
- В постели.
Ещё более раздраженным тоном звучит вопрос:
- Ну, и как тебя найти?
Ещё более обалдевший муж , выдержав паузу, вежливо так интересуется:
- Ну и нахрена ты мне нужен в постели?
В ответ, все более повышая напряженность в голосе, звучит разъяснение для тупых:
- Ты не понял, я мастер!
- Я как-то справляюсь и без мастера.
До человека на той стороне трубки стал медленно доходить уровень маразматичности этого разговора. Видимо его раздражение этой поездкой в столь раннее время за 140 км мешало адекватно общаться . Он как-то стух, начал оправдываться и объяснять, что он приехал чинить холодильник.
- Так бы сразу и представился, а то ты где? — ответил муж.
Нашу дачу мастер нашёл, , всё проверил и неисправность устранил.
Прошло вот уже пятнадцать лет, а холодильник исправно работает . Но эту ситуацию и разговор мы со смехом до слёз вспоминаем до сих пор. Как однажды нашему знакомому сказал один уважаемый аксакал :
Културным надо быть, говна такая!
Свидетельство о публикации №225102401238
