Кто станет 48 Президентом США?
Например, политические кандидаты устраивали балы, чтобы укрепить связи с сообществами перед выборами, а политические хозяйки использовали балы для укрепления партийной идентичности и сплоченности.
Помимо элитных мероприятий, публичные балы также отражали и формировали политические движения, причем мероприятия иногда становились тайными актами сопротивления репрессивным режимам.
Бальные залы в домах политических элит выступали в качестве мощных политических пространств, где формировались и поддерживались альянсы.
Кандидаты и их семьи устраивали балы, чтобы укрепить свои связи с избирателями, социальную сплоченность и связи с сообществом, особенно в преддверии выборов.
Танцевальные навыки способствовали формированию публичного имиджа политика, помогая ему создать образ идеального кандидата.
Структура балов также подчеркивала и укрепляла социальную иерархию, а иногда в бальном зале проявлялись напряженность и расколы внутри общества и политических взглядов.
В некоторых случаях публичные танцы становились актами патриотического сопротивления. Например, когда Петен запретил танцы в 1940 году, они стали тайными и символизировали сопротивление во Франции.
Во многих сельских общинах публичные балы организовывались политическими фракциями, при этом молодые люди правого и левого толка часто посещали различные мероприятия, иногда выбирая для организации определенные даты.
В наше время бальная культура, особенно мода, стала формой воплощенного сопротивления маргинализированных сообществ, как видно из документального фильма 1990 года «Париж горит», где она представляла собой мощный акт самовыражения и устойчивости к культурным посланиям, отвергающим их интересы.
Выборы восемнадцатого века, изобилующие ритуалами и коррупцией, были ответственны не только за избрание депутатов, но и за развитие гражданской идентичности. Хотя выборы были инициированы парламентом, они по своей сути были местными, подтверждая сеть зависимости и взаимозависимости внутри каждого города или округа. Политическое соперничество сделало выборы спорными, перемежающимися уличными драками и протестами.
На фоне американской и французской революций XVII веков , когда проблемы демократии, представительства и управления горячо обсуждались в парламенте и брошюрах, политики осознавали важность умиротворения местного населения для сохранения контроля в период потрясений и кризиса. Предвыборные балы формировали повествование о преемственности на фоне протестов и реформ. На фоне шумных улиц предвыборной политики предвыборные балы служили каналом для обсуждения вопросов патронажа и налаживания связей в альтернативной, изысканной обстановке.
Предвыборные балы были сложным социальным мероприятием, которое способствовало укреплению чувства гражданской идентичности и гражданства. Выборы определялись не только политикой или местными проблемами, но также личными качествами кандидатов и их способностью создавать прочные связи с обществом. Чтобы эти общественные сети процветали, их необходимо было создавать, поддерживать и обновлять в бальном зале. Избирательные балы проводились либо во время кампании, чтобы завоевать одобрение и голоса, либо после выборов, чтобы поблагодарить избирателей за поддержку.
Поскольку кандидат агитировал и вел переговоры во время выборов, его роль заключалась в произнесении речей во время предвыборной кампании, посещении избирательных округов и активном участии в предвыборных балах с танцами. Хотя это часто упоминается в контексте «женских» достижений, танцевальное мастерство ни в коем случае не ограничивалось полом. Действительно, танцевальные навыки положительно повлияли на публичный имидж депутата, искусно созданный для того, чтобы продемонстрировать его идентичность как идеального кандидата.
Мастера танцев писали трактаты, которые побуждали мужчин изучать это искусство, подчеркивая его важность в карьере политиков. В образовании мальчиков танец представлялся как серия умственных и физических упражнений, а не как женское достижение, инструмент, который мог превратить мужчин в джентльменов.
Фрэнсис Пикок цитировал Квинтилиана, когда он поощрял танец как «необходимое для формирования оратора…» [Ф. Павлин, «Практика танца» (1805), 77]. Ценность первого впечатления и умения проявить себя с лучшей стороны, как в прямом, так и в переносном смысле, нельзя недооценивать на предвыборном балу, особенно когда результаты голосования висят на волоске.
Мастер танцев Джованни Галлини пропагандировал изучение танца и достижение изящных движений как отражение внутренних качеств; «…от внешнего облика и внешнего вида часто зависит то, как мы относимся к внутренним качествам ума. Изящное поведение в палате лордов или палате общин привлекает внимание всего собрания» [Джованни Галлини, Трактат об искусстве танца (1762), 143]. Таким образом, танец пропагандировался как средство подготовки молодых людей к будущей карьере политиков, юристов и бизнесменов.
Хотя слова, которые произносит кандидат во время выборов имеют большое значение, но умение двигаться и держать себя в обществе имеют огромное значение.
Движения человека могут рассказать больше, чем его тщательно продуманные речи. Танец был невербальным проявлением коллективной оценки и внимания кандидата, передавая вежливость человека посредством зрительного контакта, языка тела и движений.
После предвыборного бала Рона Каслри в 1830 году в «Белфастском бюллетене» отмечалось, что он продемонстрировал « горячую преданность своим интересам», танцевал каждый танец и «настолько хорошо сыграл свою роль», что удалось привлечь как арендаторов, так и зарубежных землевладельцев, чтобы обеспечить себе место в парламенте [Белфастский бюллетень, 17 сентября 1830 г.].
Кандидат подвергался столь же строгому судебному разбирательству и осуждению на бальном суде, как и на избирательных участках, и предоставлял ему такую же хорошую возможность, как и во время предвыборной кампании, показывая свое благородство, интеллигентность, вежливость и «независимость». В ходе своей предвыборной кампании депутат обхаживал электорат как на танцполе, так и за его его пределами в уютных банкетных залах для переговоров. Танец стал физическим обликом и идентичностью и можно сказать «спортивным костюмом» для политически ориентированных мужчин, которые стремятся занять высокую политическую должность в стране.
Мне спрашивают кто будет будущем Президентом США? Очевидно, что это будет решать народ США на выборах. Однако, мы можем предположить кто его может выиграть.
Остановимся на одной важной политическом решении Президента США Д. Трампа, который не делал ни один Президент США уже более 200 лет.
Д. Трамп сносит бульдозерами историческую территорию Белого дома, чтобы построить для себя и своих сверхбогатых и преданных друзей бальный зал стоимостью 200 миллионов долларов.
Д. Трамп заявил, что это будет в Белом Доме «бальный зал мирового класса» и что звуки строительства — «музыка для его ушей». Вместе с банкетным залом они будут составлять площадь 90 000 квадратных футов
Д. Трамп утверждает, что платит за это сам, а не правительство.
Д. Трамп готовится к следующим выборам в Президенты США и ему нужен кандидат, который сможет выиграть эти выборы. Танцевальные балы в Белом Доме могут сыграть решающую роль в победе кандидата на пост Президента США. Джаред Кушнер , вероятно, станет следующим кандидатом в Президенты США. Он один из лучших в США танцоров бальных танцев.
Их танцы: Иванка Трамп и её мужа Джаред Кушнера на балу «Салют нашим вооружённым силам» в Национальном строительном музее в Вашингтоне, округ Колумбия, 20 января 2017 года впечатлили очень многих. Это мероприятие было проведено в честь инаугурации Президента США Д. Трампа, а также было посвящено военнослужащим всех родов войск США, спасателям и сотрудникам экстренных служб.
Свидетельство о публикации №225102401406
Хотя и "царил" на танцполах клубов в России и в других странах между 27-60 лет, изматывая партнерш одну за другой до двух часов ночи.
Борис Васильев 2 25.10.2025 15:44 Заявить о нарушении
С уважением,
Анатолий
Анатолий Клепов 25.10.2025 16:16 Заявить о нарушении
