1-016 что у гитары шерцера внутри. что на этом рис

1-016_ЧТО У ГИТАРЫ ШЕРЦЕРА ВНУТРИ. ЧТО НА ЭТОМ РИСУНКЕ
Фото тут многое даст! Что я снова применю, что уже сделал. Как вы представляете себе доводку гитары! Допустим, вы достаточно опытен, и знаете, как можно поднять усиление, или отдачу от толстых, или тонких струн.
А, КАК?
А, задумывался ли тв когда то, почему у гитары корпус “ восьмеркой”. Есть же аналогичный инструмент- виола, и ее корпус, как половинка скорлупы ореха? А, как они разделяются, и почему верхний овал всегда меньше нижнего! Хотя бы  по логическим выкладкам Больший по размеру сильнее усилит звучание, дальше я применю слово Отдачу от толстых струн, и тысяча лет ушло на то, что бы создать корпус, что менялся в времени! Я читал, что конструкция корпуса гитары, стало быть, во времена Пушкина была иная, и это завесило от помещения! Гитара была тогда камерным инструментом! Не путай как “ тюремная” для соответствующего шансона, это “ блатняк” хотя сейчас эти песни причесали до эстрадного варианта! Тогда гитара звучала в приличной кубатуры помещении, с потолками за три метра высотой залах помещиков! И
гитара должна была “ озвучить зал, так как минимум десять на десять метров.”
……..окончание русского текста в конце……………..
1-016_ЧТО At a GUITAR ШЕРЦЕРА INSIDE. THAT IN THIS FIGURE
Photo here much will give! That I again shall apply, that already has made. As you imagine operational development of a guitar! We admit(allow), you is skilled enough, and know, how it is possible to lift amplification(strengthening), or feedback from thick, or thin strings.
And, HOW?
And, whether the case "восьмеркой" reflected тв when, why at a guitar. There is a similar tool виола, and its(her) case, how половинка of a shell of a nut? And, as they are divided(shared), and why top овал always it is less bottom! Even under the logic calculations Greater on the size will strengthen more strongly sounding, I am farther I shall apply a word Feedback from thick strings, and one thousand years is cunning what to create the case, that varied in time! I read, that the design of the case of a guitar, became to be, in times Пушкина there was other, and it has veiled from a premise(room)! The guitar was then the chamber tool! Do not confuse as "prison" for the appropriate chanson, it "блатняк" though now these songs have brushed up to variety variant! Then the guitar sounded in a decent cubic capacity a premise(room), with ceilings for three meters in height halls of the landowners! And
The guitar should " sound a hall, as a minimum ten on ten meters. " Other requirements Then have appeared, and the guitar has removed on a nature, it still time марксистов and workers, and ambassador new кульбит- electronics, and ensembles there was such of three men in ours робщежитии and that now show frequently in cinema, ensembles at institute, a factory I saw it. By the way really that that in figure, is the first floor acoustics "Гибсон" only that was with a support under strings, that is I write " is made on скрипичной to the circuit ", and had one звукосниматель! But again кульбит. An example, as come, and there leave guitars. She(it), Гибсона a guitar was, probably for a platform "толстовата" its(her) height most likely was, as at this Шиховки about 90 millimeters. Dynamics(changes) of movement, and such guitars nevertheless were designed боьше for game sitting, and how to be then to the guitar player, and it(he) frequently is in group, that conducts a party(set) соло of a guitar, and as to it(him) then Перегибаться through the case инстроумента, time from Watches(keeps up) all concert for ладами, and is inclined above the tool. Everyone play "looking" on a signature stamp, and even соло- гитарис from Айси- Диси on a name Агнус Янг, or That Йоми- they look at a signature stamp not coming off! I hope has shown on this example why the guitar to a floor пакустика with thickness of the case up to 50 миллтимептров, and still with such has appeared, as my guitar is not especially convenient to move on a stage. I can not tell, that the guitar players in our films, that went for a walk on streets with a guitar - played. Faster at a stop, and not of the bus, as costing(standing), personally to me to play more difficultly. On that that acoustics, also has no ремешка!
AS ALWAYS. THAT IN FIGURE And WHY.
Part all these реечек I have described ранеьше, and for what they. And so, in the literature write, that the design top овала is that at пятки of a signature stamp, and it(he) always Less by diameter, and better reproduces the High notes. As an example: take certain not thick рейку, and long it becomes easier to be bent, and its(her) Fluctuations will be longer, and it is the low notes. On this automatically thick strings shake more strongly tree a part of a deck in large овале. There is approximately that when you in one channel of the amplifier, give basses, and in the friend them reduce, adjustment of a timbre. But there sound is set by(with) the electrical circuit, and division precise is not present, choose - Where what frequencies To lift. Likely, if it стере the amplifier, and in it(him) in the left channel the violin is written down, that higher notes in its(her) range, you automatically Allocate sounding a violin. Here it occurs mechanically, and depends on the Size. On that the large guitars sometimes in addition also would do(make) Heavy(hardly) that they gave back more effectively sound from thick strings! A melody, it соло nevertheless is simple, and it can go, and divide musical произведение:на: 1-3, and 5- 6 strings. That is, creation of the tool, also logic certain constructions in mind(wit), and you so consider(count), and that will turn out! In one minute, as the guitar Will begin to sound, you will understand, if you the fan(amateur) its(her) character. Easy in game, heavy, with long or short sounding of strings, and as different strings on it(her) particularly sound! All will understand, and that that write about a sound, so it забалтывание! They, or Have no the tool, and write заумные of a word. Simply - listen, and if there is an opportunity compare various guitars, and all becomes clear! Behind what: the special varnishes, breed of a tree? Whether so it is important, of what tree the signature stamp, or case is made! Simply, the foremen have mastered Technology, and know that as, as an example to work with a maple or red tree. Professional guitar мастери knows more, and it(he) will create the tool more precisely having appeared itself, that will leave only in the end. But, and intuition of the fan(amateur) same that that costs(stands)! And itself look! This case валялся is more than ten years, and I have understood, understanding in features of this guitar, much That the foreman thought, that has created this tool.
QUESTION.
I was surprised, and it still when the Internet взвыл, that that there, бормоча "... About varnishes, that these applied скрипичные of the foreman in olden time, there Амати, Гварнери- it is most famous " but is and about ten foremen, whose names not so известнвы, but their tools and now to sound in Ensembles. But, what same it is necessary to write?! And varnish, pier, Special, even we do not know his(its) secret, and you - a horse-radish we shall tell. And, whether there is a secret of a varnish? It is possible, that then the varnish for a violin was done(made) by(with) the foreman individually, so I read, as how to make, for example, морилки for a tree, and same varnish as it(him) to make really is as an example in the books, but so hundred years(summer) prescription, when массово, same varnishes yet did not make by barrels and buckets! But if now нитролак, it ацетон and film in it(him) dissolved, then: ацетон, cinema about it by a film yet have not thought up! But, that same it is necessary to write, if ведешь a page, and pier a horse-radish structure of a varnish learn(find out)! And most surprising, and it concerns скрипичных of tools: from not of the large violins and up to a contrabass, that has thickness of a deck so in centimeter! I stood at such monster, or that in film " In a jazz only girl ". It now gives out the low notes, and them a bass - guitar ". But at a violin the thickness of a deck variable from approximately Is exact: 2 mm at the centre, and at edges(territories) of the top deck about 5 millimeters. How thickness to measure? But have measured as that, and now film in the Internet,, Ютуб! On the drilling machine tool place a deck, and Drill, and as неи наскроъ her(it) not продырявить. The ambassador chop off a tree between apertures, tree. As thus WILL NOT BREAK OFF her(it), time up to two millimeters, that remained. There is a cutter round - as a hoop, and them(him,it), certainly, Was cut out овал as воооооооооооооооооооооооооо - сьмерки, and as supervised thus depth, and the thickness then Italian скрипичные of the foreman - so it and now is known by(with) all same foremen!. The experience, that was transferred, but also now do(make) of a violin, but let on sounding she(it) is a hundred times better старушки- of a violin, to which hundred three hundred years, but for Olden time, and THAT sound, for Which was written сонаты, play the tool, and costs(stands) in 100 times more dearly(more expensively)! Well, with guitars such is not present, and it not so of ensemble the tool, and nevertheless for one guitar player. And at him(it), both the audience is smaller, and acoustics now has disappeared, but commerce, complex(difficult) and expensive(dear) equipment, recording, as a rule - video! The cartridges have disappeared absolutely, as well as the tape recorder, all varies - music, and the guitar is eternal. What that a little has brought me,? Then, a certain advice(councils), that except for a pursuit of a sound is useful.
I DID NOT MANAGE TO RESTORE the STRONG CASE.
Signature stamp "проседает". That it is necessary to experience it, whether and. The end of a signature stamp can Rise by strings over a measure that at you is not present сцеиального of a key! Twist the screw and the signature stamp will be lowered(omitted) or will rise, and above 12 ладом from стр ун up to лада there will be 2 millimeters. And if all the same signature stamp sits, then the case HAS LOST rigidity. It is explained - at this guitar was broken off HALF-AND-HALF top клец and case at a tension of strings already rectangular, and trapezes the kind has. The top is displaced rather дна! Can, and the glue does not give Rigidity of the case! I shall tell, as it manage(bypass) weight of films of minutes on ten in Ютуб, not having resulted in the minimal order a guitar - зубоскалят, for example, broken колок! Хихи, and хаханьки! And whether it is possible to break plastic on the screw! In принцие, not probably, but траакторист, that bends nails on hundred, it is possible! And, simply man CAN NOT adjust a guitar, and all of them before you, and this guitar! Simply pulled strings, while the case did not begin to crack! The guitar from factory is exact - Strong, and them доломали, when that the owners! Can not with a factory a guitar take, and give Cracks! But, we shall return at a question, why at a tension of strings the top of a signature stamp will rise! You see there is not one, and two screws in пятке- twist, so with other guitars and the signature stamp опускаается, or raises the end?
THAT MOST VALUABLE In MY GUITARS, BUT To THIS ALTERATION IS NECESSARY TO APPROACH(SUIT) With MIND(WIT).
Differently, it is possible to tear off дно! And so at me at once have appeared цельно клееные of a guitar, and their purpose(assignment) - влитой the signature stamp should transfer fluctuations of strings better, than demountable signature stamp. It requires(demands) first of all Alignment of a signature stamp and case, and only then the strings will be on necessary distances up to ладов. That is, a guitar Expose on platforms, adjustable on height: a signature stamp and case, and then a signature stamp paste! But it is possible To transfer(translate) pressure of the end of a signature stamp on дно- simply through трубочку, that the second end rests against the end of a signature stamp. But it is necessary TO STRENGTHEN ДНО as to tear off 5 millimeters of glue not difficultly at top овала about клеца, there! And so it is necessary To distribute(allocate) loading, трубочка, so in centimeter can press through plywood at the bottom, and as that Align(centre), what at простановке of a signature stamp on a guitar, as it to collect! But in result we receive same, as though pasted signature stamp, and it(he) is adjusted already трубочкой on a corner of an inclination concerning top of the tool. And so, I at first strengthened клеевой a seam above top клецем, it is an overlay from metal in the size клеца, and she(it) fastened on screws! If it to not make(become) will come off дно in this place, and it is simple for durability!! But that I have got four, so altered Шиховки, and them I more than ten years on them did not play, and the adjustment was not necessary, their cases "hold" Certainly, it not украстит nevertheless tool, but it Changes a sound, and it is one of parameters the rigidly fixed signature stamp! There are also others, that change a sound, and weight, though and just укрепленного so signature stamp it is metal, and so gramme hundred some more weight will be typed(collected), or it is more! It understand having taken a pair of guitars in both hands, what that Тяжелепе, and is a leaving(care) of sounding in basses, but also the guitar "becomes more silent". Once again I shall repeat about feature of hearing, and - mine, and yours! Why at me the guitars are more silent than steel, and it is bad, or how? It is necessary to tell in general, how we perceive or we feel various sounds........... 1-016..........
………………начало текста в начале на русском……………
Потом появились другие требования, и гитара перекочевала на природу, это еще время марксистов и рабочих, а после новый кульбит- электроника, и ансамбли- был такой из трех человек в нашем робщежитии и то, что сейчас показывают часто в кино, ансамбли при институте, заводе- я это видел. Кстати- реально то что на рисунке, это- первая полу акустика “ Гибсон” только та была с подставкой под струны, то есть я пишу “ сделана по скрипичной схеме”, и  имела один звукосниматель! Но снова кульбит. Вот пример, как приходят, и уходят гитары. Она, Гибсона гитара была, видимо для эстрады “ толстовата” ее высота скорее всего была, как у этой Шиховки около 90 миллиметров. Сама динамика движения, а такие гитары все же были рассчитаны боьше на игру сидя, а как быть тогда гитаристу, а он часто есть в группе, что ведет партию соло гитары, и как ему тогда Перегибаться через корпус инстроумента, раз от  Следит весь концерт именно за ладами, и наклоняется над инструментом.  Не все играют “ не глядя” на гриф, и хотя бы  соло- гитарис из Айси- Диси по имени Агнус Янг, или Томми Йоми- они смотрят на гриф не отрываясь! Надеюсь показал на этом примере почему появилась гитара полу пакустика с толщиной корпуса до 50 миллтимептров, и все же с такими, как моя гитара не особо удобно двигаться по сцене. Не могу сказать, что гитаристы в наших фильмах, что гуляли по улицам с гитарой – играли. Скорее- на остановке, и не автобуса, так как стоя, лично мне играть труднее. По тому то акустика, и не имеет ремешка!
КАК ВСЕГДА. ЧТО НА РИСУНКЕ И ПОЧЕМУ.
Часть всех этих реечек я описал ранеьше, и для чего они. и так, в литературе пишут, что конструкция верхнего овала это тот, что у пятки грифа, и он всегда Меньше диаметром, и  лучше воспроизводит Высокие ноты. Как пример: возьмите некую не толстую рейку, и длинная станет легче изгибаться, и ее Колебания будут дольше, а это низкие ноты. По этому –автоматически толстые струны раскачивают сильнее дерево- часть деки в большом овале. Происходит примерно то когда вы в одном канале усилителя, даете басы, а в другом их уменьшаете, регулировкой тембра. Но там звук задает электрическая схема, и деления четкого нет, сами выбираете - Где какие частоты Поднять. Наверно, если это стере усилитель, и в его  в левом канале записана скрипка, что  более высокие ноты в  ее диапазоне, то вы автоматически Выделите звучание скрипки. Тут это происходит механически, и зависит от Размера. По тому большие гитары иногда еще и делают Тяжелыми-  что  бы они отдавали эффективней звук от толстых струн! Все же просто- мелодия, это соло, а оно может идти, так и делят музыкальное произведение:на: 1-3, и 5- 6 струнах. То есть, создание инструмента, еще и логические некие построения в уме, и  вы так считаете, а что получится! Через минуту, как Зазвучит гитара, ты поймешь, если ты любитель ее характер. Легкая в игре, тяжелая, с длинным или коротким звучанием струн, и как конкретно звучат разные струны на ней! Все поймешь, а то что пишут про звук, так это забалтывание! Они, или  не Имеют инструмент, и пишут заумные слова. Просто – слушай, и если есть возможность- сравнивай различные гитары, и все станет ясно! За чем: особые лаки, породы дерева? Так ли важно, из какого дерева сделан гриф, или корпус! Просто, мастера освоили Технологию, и знают то как, как пример- работать с кленом или красным деревом. Профессиональный   гитарный мастери знает больше, и он создаст инструмент более точно представ сам, что выйдет только в конце. Но, и интуиция любителя то же чего то стоит! И сам смотрите! Этот корпус валялся больше десятка лет, и я много понял, разбираясь в особенностях этой гитары, именно из того, Что думал мастер, что создал этот инструмент.
ВОТ ВОПРОС.
Я удивился, а это еще когда Интернет взвыл, что то там, бормоча  “ …про лаки, что применяли скрипичные мастера в старину, там эти  Амати, Гварнери- это самые знаменитые” но есть и еще с десяток мастеров, чьи имена не столь известнвы, но их инструменты и сейчас звучать в Ансамблях. Но, что то  же надо писать?! И лак, мол, Особый, даже сами не знаем его секрет, и вам -  хрен скажем. А, есть ли секрет лака?  Возможно, что тогда лак для скрипки делал мастер индивидуально, так я читал, что и как сделать, например, морилки для дерева, и тот же лак как его составить реально есть как пример в книгах, но так сто летней давности, когда массово, те же лаки еще не производили  бочками и ведрами! Но  если сейчас нитролак, это ацетон и кинопленка в нем растворенная, то тогда: ни ацетон, не кино с это кинопленкой еще не придумали! Но, что то же надо писать, если ведешь страничку, и мол- хрен состав лака узнаете! И самое удивительное, и это касается скрипичных инструментов: от не больших скрипок и до контрабаса, что имеет толщину деки так в сантиметр! Я стоял у такого монстра, или то, что в фильме " В джазе только девушки”. Это сейчас- низкие ноты, и их выдает бас - гитара». Но у скрипки Точно толщина деки –переменная от примерно: 2 мм в центре, а у краев верхней деки около 5 миллиметров. Как толщину замерить? Но замерили как то, а теперь фильм в Интернет,, Ютуб! На сверлильный станок помещают деку, и Сверлят, и как неи наскроъ ее не продырявить. После скалывают дерево между отверстиями, дерево. Как при этом НЕ РАЗОРВУТ ее, раз  до два миллиметра, что осталось. Есть же резец круглый – в виде обруча, и им, конечно,  Вырезался овал в виде воооооооооооооооооооооооооо - сьмерки, а как контролировали при этом глубину, и толщину тогда Итальянские скрипичные мастера – так это и сейчас знают все те же мастера!. Опыт, что передавался, но и сейчас делают скрипки, но пусть по звучанию она в сто раз лучше старушки- скрипки, которой сто- триста лет, но именно за  Старину, и ТОТ звук, для Которого и писалась сонаты, пьесы инструмент,  и стоит в 100 раз дороже! Ну, с гитарами такого нет, и это не столь ансамбля инструмент, а все же для одного гитариста. А у него, и аудитория поменьше, и акустика сейчас исчезла, зато- коммерция, сложная и дорогая аппаратура, запись, как правило - видео! Кассеты исчезли совсем, как и магнитофон, все меняется - музыка, и гитара вечна. Что то меня, малость занесло? Тогда, некие советы, что кроме погони за звуком полезны.
МНЕ НЕ УДАЛОСЬ ВОССТАНОВИТЬ КРЕПКИЙ КОРПУС.
Гриф “ проседает”. Что это, и стоит ли переживать. Конец грифа может Приподняться струнами сверх меры  по тому, что у вас нет сцеиального ключа! Покрути винт и гриф опустится или приподнимется, и над 12 ладом от стр ун до лада будет 2 миллиметра. А если все равно гриф садится, то тогда корпус ПОТЕРЯЛ жесткость. Это объяснимо – у этой гитары разорван был ПОПОЛАМ верхний клец и  корпус при натяжении струн уже  прямоугольник, а трапеции вид имеет. Верх смещается относительно дна! Может, и клей не дает Жесткость корпуса! Скажу, как это обходили- масса фильмов минут на десять  в Ютуб, не приведя  в минимальный порядок гитару – зубоскалят, например,  сломанный колок! Хихи, и хаханьки! А можно ли сломать пластмассу на винте! В принцие, не возможно, но траакторист, что гвозди гнет на сто, то можно! И, просто- человек НЕ МОЖЕТ настроить гитару, и все они перед вами, и эта гитара! Просто тянули струны, пока корпус не начал трещать! Гитара с фабрики точно -  Крепкая, и их доломали, когда то хозяева! Не может с завода гитара взять, и дать Трещины! Но, вернемся у вопросу, почему при натяжении струн верх грифа приподнимется! Ведь есть же не один, а два винта в пятке- покрути, так с другими гитарами и гриф опускаается, или приподнимает конец?
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В МОИХ ГИТАРАХ, НО К ЭТОЙ ПЕРЕДЕЛКЕ НАДО ПОДХОДИТЬ С УМОМ.
Иначе, можно  оторвать дно! И так у меня сразу появились цельно клееные гитары, и их назначение – влитой гриф должен передать колебания струн лучше, чем съемный гриф. Это требует прежде всего Выравнивания грифа и корпуса, и только тогда струны будут на нужном расстояния  до ладов. То есть, гитару Выставляют на регулируемых по высоте площадках: гриф и корпус, и тогда гриф вклеивают! Но можно Перевести давление конца грифа на дно- просто через трубочку, что вторым концом упирается в конец грифа. Но надо УСИЛИТЬ ДНО, так как оторвать 5 миллиметров клея не трудно у верхнего овала около клеца, там же! И так нужно Распределить нагрузку, трубочка, так в сантиметр может продавить фанеру на дне, и как то Центрировать, что бы при простановке грифа на гитару, как это собрать! Но в результате мы получаем то же, как бы вклеенный гриф, и он отрегулирован уже трубочкой по углу наклона относительно верха инструмента. И так, я сначала укреплял клеевой шов над верхним клецем, это накладка из металла в размер клеца, и крепилась она на шурупы! Если этого не сделать- оторвется дно в этом месте, и просто для прочности!! Но то, что я достал четыре, так переделанные Шиховки, и их я более десятка лет на них не играл, и настройка не понадобилась, их корпуса “ держат” Конечно, это не украстит все же инструмент, но это Меняет звук, и это один из параметров- жестко закрепленный гриф! Есть и другие, что меняют звук, и вес, хоть и только что укрепленного так грифа- это –металл, и так наберется грамм сто еще веса,  или больше! Это понимаешь взяв пару гитар в обе руки, какая то Тяжелепе, а это уход звучания в басы, но и гитара становится “ тише”. Еще раз повторю про особенность слуха, и – моего, и вашего! Почему у меня гитары тише стали, и это плохо, или как? Надо рассказать вообще про то, как мы воспринимаем или ощущаем различные звуки………..1-016……….


Рецензии