1-017 раз струны стоят. я писал, что гитара нескол

1-017_РАЗ СТРУНЫ СТОЯТ.
Я писал, что гитара несколько раз собирается и разбирается, и в этом есть резон.
ПЕРВАЯ СБОРКА
Это проверка сопряжения грифа, и корпуса. Как получилось, и что надо переделать. Первая сборка выявила то, что расстояние от струн до грифа большое! Значит надо предусмотреть это, и есть некие трудности со сборкой, трудно навернуть гайку на винт, что крепит гриф к корпусу! Возможно- немного рипу в этом месте сделаю ниже, и отверстие под болт у меня на переделанном грифе выше, по тому трудно поймать гайку внутри корпуса. Да- настройка все! Но как то быстро я в этот день привел в порядок пятку грифа, и просверлил в струнодержателе шесть отверстий под струны можно просверлить шесть отверстий вместо
семи, не разбивая струнодержатель дополнительными отверстиями. Так гитара выглядит после первой сборки! Потом будут операции, на которые я намекнул раньше! Да, и идет испытание и по тому дно просто привернуто четырьмя шурупами, но рипы, что у дна я не ставил. Пока такая частичная сборка, и надо мне как то решить вопрос с высотой рип. Надо все же ориентироваться на три  гитары, что я имею: Шиховаская, Изяславская, и большие гитары. Какую форму имеют риы, и чем они отличаются у этих гитар. Они довольно узкие, и  не больше 8 миллиметров шириной при чем у всех гитар! Значит мои рипы на 10, 15 миллиметров выше, не по норме. Но что есть. Еще большие гитары, и Изяславская, что по моему мнению средняя по размеру корпуса и по мензуре и имеют  30 миллиметров высотой  рипы, что возрастают по высоте, так Примерно- так как замерить рипы можно только на дне.  И так, 10 миллиметров высоты у Шиховок, и они не имели срезы на конце, но не у всех этих гитар. Надо пояснить! Срез плавно на радиус сходит примерно до 4 миллиметров на конце у моих четырех больших гитар. Так они лучше Тонким концом передают колебания около края корпуса, и так идет Подъем звучания по басам. Надо понимать, чем больше срезать рипу  по длине, тем этот эффект  будет сильнее! Соответственно на срез уходит примерно половина длины, считая от Середины рипы! Форма большой гитары, типа болгарского “ Орфея” отличается только по высоте рипы. И доходит у него до 25 миллиметров. Это гитара типа дредноут, акустика, так как марку “ Орфей” имеют многие болгарские гитары, как акустика, так  и электрогитары!
ПОЧЕМУ  ВЗЯЛ ВЫСОТУ РИП ДО ЧЕТЫРЕХ САНТИМЕТРОВ.
Не просто придумал, а был образец и фотография корпуса при изготовлении, когда дно не приклеено, и есть чертеж этой гитары, и корпуса. Это книга некого мастера, кажется, он делает испанские гитары, и имя и фирма очень старая и известная! Кажется “ Мартин”. Мастер описал наверно с десяток гитар, разной конструкции, что фирма выпускала, и одна гитара. Что делалась по требованию заказчика, на заказ, и  имела рипы в ПОЛ КОРПУСА высотой! Вот почему у меня рипы от дна до 40 миллиметров высоты. Я видел такую гитару с очень высокими рипами, а что это даст можно проверить, сделав инструмент такой! Сначала с высокими рипами, а после постепенно уменьшая их высоту – и, так можно проследить изменение звучания гитары практически!. Только практика все покажет, и это ни кто так, Лабораторно не проверял!
P/s. Сейчас эта гитара собрана, и текст набирается так, последовательно. Гитара, хоть она и самая малая по размеру,  но хорошо идет по басам, и у нее не Звенит, как часто бывает обычно первая струна, что не приятно режет слух! То есть, я получил то, что получил, но когда переделываешь один, два инструмента нельзя узнать заранее, как гитара зазвучит! Я читал, что даже у мастеров гитары не всегда выходят на отлично, но это русские гитары, и по фильмам – это все же творческое создание инструмента! Как видите я дал уже много советов, и конечно- гитара, это тайна, но и тайну можно разгадать в некоторой мере!


Рецензии