Буквеность

    Так стал текст, не словно буквеность сейчас, но что-то невозможное о том, что не может говориться за чашкой кофе.
    Он не хотел умирать в зловониях мира, наполненных сущим праздником уже сейчас. Яркие, резко – ядовитые оттенки наполнили праздник жизни уже сейчас. Разве не замечаете обман, обман фальшивого фаршированного продукта, под названием, имеющим ценность, для удобства потребления.
   Розовый, ядовито – зелёный, алый и цвет золота, богатства, власти пурпура прошли под мостом, перекинутым через два района, обозванных гордыня твоя и конформизм сущего, здесь и сейчас.
    Я не упускаю из вида благородство чёрного, ибо мир, окружающий меня, давно идёт в траурной процессии, провожая в последний путь праздность и Красоту. В чёрном вам доводилось быть невероятно сексапильными, вы изволили создать иллюзию чувства Прекрасного, и конечно кому-то это удалось. И тем паче удалось в очередной раз устроить захоронение - масштабность, которого поражает, но не заметна сама по себе.
      Объявите себя, и вам подобных новыми жрецами некоего культа. Культ обзовите как вам угодно - искусство, к примеру, только вам дано. Я склоняю голову перед вульгарностью, которую мне удаётся вдыхать.
Быть может, прогнившее способно разложиться, и как устроено в природе стать компостом для... нет, так не станет работать. Плесень гниения не благородна, она проникает во всё, что могло бы жить, наполненное Красотой, но у нас есть иной взгляд, сделать гниение отправной точкой.
     Где тот, кто сможет исполнить танец?
     Я не допишу, что дописать не стоит, как не станете вы допивать разлитого из стакана на стол, лишь только в редких исключениях болезненности. Вы допишите это сами, как выпиваете свой бокал вкуса вне моего бытия.


Рецензии