Поцелуй. Продолжение
Поцелуй. Продолжение.
Он сидел у камина и вспоминал о спелых вишнях, её губах. Прошло много-много лет. Сколько воды утело с тех пор, сколько женщин перебывало в его руках. Но ни одна не тронула его сердце так, как та. Ушедшая от него навсегда.
О чем он только не передумал за эти годы! Вы думаете, он её не искал?
Искал! Да только как её найдёшь, не зная даже имени.
Все так внезапно закрутилось... Он пригласил на танец, она согласилась. Под неведомым порывом он шепнул ей: "Поехали ко мне!" и она ответила: "Поехали".
Никогда прежде такси не ехало так долго.
Почему он так долго тянул? Почему не овладел ей, как только они перешагнули порог его квартиры? Мысли об этом не давали покоя десятилетия.
Он встал, поддев носком тапок, развернул его, сунул туда ногу. То же самое проделал со вторым. Кашлянул, прошаркал на кухню. Не то, чтобы он был стар. Какие его годы! Душа была молода, как прежде... Но паспорт. Цифры в нем не радовали. Они напоминали о том, что ничто не вечно под луной.
Новый день, рождающийся за окном на его глазах, был обычным серым днем в череде его буден. Ему давно никто не звонил просто так. Разве только по делу. Друзья постарели, стали тяжёлыми на подъем, да и организмы потихонечку начинали барахлить. У кого колени, у кого давление, у кого сложности в работе сердца. Грустно...
Он горько вздохнул. С тоской посмотрел на шкафчик, в котором стоял кофе. Врачи не рекомендовали часто употреблять его. Конечно, у его был цикорий, но разве им можно заменить аромат свежемолотых кофейных зерен?
Мысли опять перекинулись на тот поцелуй. Сколько губ он перецеловал после... Разве они могли заменить ТЕ губы?
Иногда один поцелуй стоит больше чем сто тысяч поцелуев.
Как она могла так поступить с ним! Это несправедливо! Снова рассердился он. А после по обычному сценарию начал тревожиться. Где она, все ли с ней в порядке. В конце концов жива ли она?
- Господи! - восликнул он, не сдержавшись. - Я многого прошу? Неужели ты не можешь хотя бы дать мне знак, что с ней в порядке!
Он задумался о том, что пусть бы она была счастлива. Даже если не с ним. Он бы знал, что она жива, здорова и счастлива, и тоже был бы счастлив от этого!
Губы его расплылись в улыбке, перед глазами была картина. Его девушка в окружении детей, улыбающаяся, точнее нет, смеющаяся, заливающаяся звонким смехом.
Хоть бы раз услышать как она смеётся... Он, наверное, сразу узнал бы тот смех, хоть никогда прежде и не слышал его...
- Здесь кофе наливают? - услышал он над своим ухом. Удивлённо поднял глаза, лихорадочно вспоминая, закрыл ли на ночь дверь или опять спал открытым.
Он смотрел, не в силах отвести глаз, пока не почувствовал в своих руках кружку.
- Пей уже! - услышал он.
- Это цикорий? - произнес кто-то. Он с ужасом понял, что этот скрипучий голос принадлежит ему.
- Ещё чего! - прозвучали сначала слова, а потом зазвенел колокольчик. Вся кухня, квартира, дом, вселенная наполнились вдруг нежнейшим хрустальным звоном.
Наполнились им и его душа!
Он подскочил к ней, крепко прижал к себе, думая о том, какой же он дурак, и что он опять тянет...
А вскоре все в мире встало на свои места. Его женщина теперь принадлежала ему. И он никому её больше не отдаст и никуда не отпустит.
24.10.25
Свидетельство о публикации №225102400649