Задним умом
2. Ускоренные перевозки срочных грузов подводными атомоходами сделали Совкомфлот одной из самых успешных компаний по грузоперевозкам в мире.
3. Мост через Беренгов пролив и железная дорога до Хабаровска увеличили стоимость Российских железный дорог в сотни раз.
4. Пять плавучих атомных станций поставленных на экспорт превратили Росатом в монополиста по выработке электроэнергии в пяти государствах.
Свидетельство о публикации №225102400796
и всё же было бы намного лучше, - "проще" и надёжнее, - при "чуть ином" раскладе достижимых "вероятностей" : будь во времена "позднего" СССР в справедливо конкурентной власти действительно разумные, действительно совестливые, действительно обладающие способностями и умениями активных организаторов
множества полезных для всей страны и для каждого человека событий честь имеющие
Личности ...
( теперешняя Россия, наглый и жульнический капиталистический клан всё ещё терпеливо(?!) ради чего-то содержащая, пока что лишена основного принципа
своего развития, поскольку отсутствуют Общая Идея, Общие интересы, Общие цели.
1. гражданское авиастроение в значительном кризисе. --- руководят процессами совершенно некомпетентные люди.
2. вместо Крымского моста было бы в разы дешевле и многократно надёжнее появление тоннеля ; Китай предлагал свою помощь : успешные технологии,
своих специалистов, гарантировал меньшую стоимость по отношению к надводному проекту.
увы ... российские "распильщики" намного ближе к московскому Кремлю ...
3. миниатюрные АЭС, в том числе плавающие, -прежде всего для северных и заполярных территорий СССР, были успешно построены и эксплуатировались ещё
в "восьмидесятые" годы прошлого, двадцатого века. --- надёжность энергоснабжения, безопасность, экономичность ; дело шло к массовому производству и внедрению,
появилась очередь из многих государств.
но ! Запад испугался конкурентов, повлиял на перспективы продажи мини-АЭС, произведённых в Советском Союзе. --- пресловутая "пятая колонна" ...
4. "очень давно", ещё в "десятые" годы 21 века, тот же Китай предлагал "умнейшему" руководству РФ своё участие в строительстве новых скоростных
и в реконструкции имеющихся железнодорожных магистралей на территории России : Дальний Восток - Сибирь - европейская часть РФ, затем по территории Республики Беларусь, до границ с тогда ещё вменяемой "объединённой Европой" ...
в итоге "верно принятого руководством РФ решения" множатся проблемы с грузовыми перевозками по направлению Восток-Запад ...
а Китай, и, соответственно, Россия, лишились не только экономической выгоды.
5. Северный Морской Путь --- особая "песня".
.......
Добра и Света !
с уважением,
Александр Георгия Сын Николаев 24.10.2025 20:53 Заявить о нарушении