Специально скрытые технологии

Мир удивляется стремительному развитию технологий Китая. При этом забывают, что Китай проводит уникальные исследования своих древних технологий. Некоторые из которых повторить не может современная наука.

Открытие 1980-х годов, сокрытое под плодородной почвой китайской провинции Сычуань обнаружило не просто реликвии, а забытые отголоски цивилизации Шу, процветавшей около 3000 лет назад.

Однако,  эта сокровищница не просто заполняет пробелы в истории — она полностью её разрушает.

Жуткое искусство исчезнувших цивилизаций .
Абсолютное мастерство, обнаруженное в Саньсиндуе, настолько поразительно, что оно наводит на мысль о людях, не ограниченных известными законами древней эстетики.

Представьте себе галерею невозможного:

Не скульптуры в человеческий рост, характерные для других древних культур, а колоссальные бронзовые статуи, некоторые почти девять футов в высоту, с невероятно вытянутыми пропорциями и руками, зажатыми в странных ритуальных позах.

Они больше похожи не на царей, а на обожествленных предков или даже на инопланетных королевских особ, которых они явно хотели изобразить.

Самые невероятные  открытия – это захватывающие дух золотые маски. Это не просто посмертные маски; они представляют собой массивные, угловатые лица с огромными, выпученными глазами и преувеличенно густыми бровями, что придаёт им поразительный, потусторонний вид.

Они свидетельствуют о религиозной практике, основанной на пристальном, всевидящем взгляде, не похожем ни на одну современную систему верований.

Такой уровень технологического мастерства — плавка и литье таких огромных, сложных бронзовых изделий — указывает на культуру, которая была не просто развитой, но, возможно, обладала тайным мастерством металлургии, которыми  больше никто не обладал.

Что действительно отличает цивилизацию Шу от всех других крупных китайских династий, так это её глубокая изоляция.

Их причудливая иконография, уникальные методы литья и особая духовная направленность совершенно не связаны ни с одной другой культурой долины Хуанхэ.

Они словно создали параллельный мир, изобретая своё искусство, технологии и богов в вакууме.

Действительно ли они развивались в изоляции? Стимулировало ли их уникальное развитие какое-либо внешнее влияние — возможно, из-за океана или даже из космоса?

Самая захватывающая часть саги о Саньсиндуй – это финал. Словно призрачная конечность истории, цивилизация Шу исчезла, не оставив ни единого письменного объяснения своего ухода.

Не сохранилось ни свитков, описывающих катастрофическую войну, ни резных изображений, запечатлевших масштабное наводнение. Вместо этого, около 2800 лет назад, они тщательно захоронили свои бесценные бронзовые и нефритовые сокровища в ритуальных ямах, а затем, казалось бы, ушли в Космос и прекратили своё существование.

Было ли это поражением? Тщательно спланированной культурной миграцией? Или преднамеренным актом жертвоприношения, призванным умилостивить могущественных, проницательных  богов, которых они так искусно изобразили?

Саньсиндуй — это не просто археологический памятник; это безмолвный «золотой» крик из затерянного мира, побуждающий нас объяснить, как столь могущественная цивилизация смогла достичь таких высот искусства и технологий, но в итоге выбрала забвение.

Какие древние технологии смог раздобыть Китай?

О тайных древних технологиях  , а также рецептах шоколада Жрецов ацтеков, на основании которых делали шоколад Нострадамус и иезуиты для продления молодости и жизни  в  книге « Шпионаж. Шифраторы и Шоколад». Там Вы найдете ответы почему могущественные люди современности хотят продлить свою жизнь до 150 лет и какими способами. Отрывки из книги опубликованы на сайте проза http://proza.ru/2025/04/10/1769


Рецензии