Престиж сидения за разными пультами струнных
По этому вопросу имею, что сказать и я. Р.Щедрин в "Озорных частушках", напротив, придумал хитрый ход. Там вовсе тема начинается с самых последних исполнителей, чтобы накрыть шквалом форте весь оркестр. И в большинстве оркестров этому тихому запеву уделяют столько важности. Что для исполнения его на последний пульт садится концертмейстер группы, чтобы всю ответственность запева самому нести народу. НФОР решил действовать по правде. И начинать с конца. Сколько было проведено групповых по этим треи нотам, я уточнять не стану. Но мы не уронили чести коллектива, и справились достойно с этим "соло". На зарплате это никак не отразилось, правда.Но концерты Рахманинова все же намного чаще звучат со сцены, чем "Озорные частушки".
Но в период принятия мной решения отсесть куда угодно, только переесть, наконец, от дамы, с которой мне полагалось сидеть к нотам боком, а к ней как раз лицом, чтобы не попасть своим смычком ей в глаз, я сама готова была приплатить и из своей зарплаты, чтобы только, наконец, отсесть подальше.
Каким-то чудом я и просто поначалу оказалась даже вовсе на 4 пульте. Но это недолго продолжалось, и я пересела на 6. Что не повлияло на зарплату, поскольку она никак не изменилась. А с точки зрения слушателей так и удачней вышло. Специфика рассадки была и есть такая. Что у альтов самый последний пульт к зрителям поближе. И поэтому мои знакомые из зала. Отлично видели как раз меня.
Свидетельство о публикации №225102400916