Русский Робин Гуд и сёстры из яблони 72
- Тебе нужна помощь? - тихо спросила её Василиса.
- Пока нет, лучше оставьте нас в тишине, я осмотрю его в дороге.
Средняя сестра кивнула и отправила всех в переднюю и среднюю часть тележки, отгородив заднюю свешанной сверху одеждой, прикрепленной к ободам крыши.
Юра заглянул к ним и ему сделалось страшно, такой бледно-синий был Алешка, что, казалось, вот-вот и он отдаст Богу душу.
Парень умыл себя ладонью и чтобы выкинуть из головы плохие мысли, пристроился к скрипачу, который натирал чем-то струны.
- А что это за инструмент так красиво звучащий? Я вижу его впервые.
- Это гудок, - улыбнулся музыкант, - но когда я на нем учился играть, то так скрипел, что назвал его скрипом или скрипкой. Мне кажется, что он больше скрипит, чем гудит. Но если на нем правильно играть, то он поёт.
И музыкант извлёк из него несколько прекрасных и печальных звуков:
- Тише, сейчас ночь и мы ещё не выбрались из этого проклятого Иоанграда. Но как уедем, ты обязательно сыграй что-нибудь. Как тебя зовут?
- Степаном, - представился широкоплечий светловолосый парень с веснушками.
Тихий топот двух ломовых лошадей, которые тащили телегу, скрип колёс, моросящий дождь и пять нежных звуков скрипки возвестили неспящую охрану ворот о том, что их город покидают скоморохи.
- Скатертью дорога! - крикнул один из них, даже не подумав осмотреть телегу, в которой уезжали остатки разбойников.
В заднюю часть повозки заглянула встревоженная голова бывшего боярина Славодумского:
- Все плохо? - коротко спросил он.
Выражение лица Снежинки, с которым она посмотрела на него не требовал лишних слов.
- Понял.
Его голова исчезла и он пробрался к горбуну, который правил лошадьми. Объяснил тому дорогу к их бывшему пристанищу и принялся витиевато свистеть. Вскоре послышался приближающийся топот копыт. Перед перепуганными ломовыми лошадьми выскочил красивый Ураган и заплясал.
- Тпру! - приструнил лошадей горбун.
- Я поскачу к нам, заберу травы и мы встретимся на полпути, чтобы не терять время. Так он и сделал.
Ветер засвистел в ушах, осенняя морось перестала чувствоваться и смешалась с летящими жёлтыми листьями. Леонид гнал Урагана со всей силы. Чтобы успеть спасти Алешку и чтобы не думать о том, что он сейчас опять посетит то самое место. Где он рыл общую могилу и хоронил своих лесных разбойников. Хорошо, что его друзья пока не увидят этого места. И хорошо, что была ночь. Темно.
Когда Ураган влетел в заброшенное и печальное пристанище разбойников, Леонид чуть не сломал себе шею, стараясь на ходу соскочить с коня. Весь мокрый, пытаясь отдышаться, он вломился в дом сестер, где недавно была импровизированная больница. Найдя там мешок побольше, он принялся аккуратно складывать в него различную посуду с жидкостями, перекладывая её пучками трав со стены, чтобы ничего не разбить. Нашёл хирургические инструменты и перевязочный материал и тоже отправил все в мешок. Зажженная свечка помогала ему ориентироваться в холодной темноте. Проверив, чтобы ничего ценного не осталось, Леонид подозвал коня и помчался обратно.
Свидетельство о публикации №225102501053
