3. Холодное утро...

Я себя ненавижу. Потому что отлично умею погубить все хорошее, что появляется рядом со мной. При том, что оно возникает исключительно после испытаний. Трудно преодолимых. И мною самой, и близкими мне людьми.

И, когда, казалось бы, зло побеждено, случается беда. Серьёзная, горестная, а то и страшная. Добру, видимо, нет места в моей жизни...

Как бы сделать так, чтобы эта личная злая карма не принесла горя еще кому-то? Как случилось это с Сергеем.

Мой замечательный, справедливый, добрый и порядочный муж уже год сидит в тюрьме. Да-да, у нас ведь от сумы и от тюрьмы...

В общем, ударил подлеца. А тот возьми и упади. Да с серьёзной травмой. Так воспитательной акт превратился в преступление.

Были следствие, суд. Произошло некое разрушение отношений с любимыми родственниками. А как по-другому? Родители в ужасе, сестра рыдает. В их доме поселилась беда. Вот что досталось человеку, который полюбил не ту женщину. Меня, то есть...

Короче, шантажистом оказался жених сестры Сергея. Она, искренний и хороший человек, поделилась с ним сутью наших перипетий, связанных с Игорем. Тот сопоставил риски и решил заработать. Или он нас, спрятавшихся от всего мира, выдаёт отцу моей Аньки, или мы ему платим многие миллионы.

Сергей разобрался в его замысле, пришёл поговорить. Вспылил и ударил. Другой бы походил с синяком, был разжалован из женихов да и все. Тем бы дело и кончилось.

А этот, падая, ударился головой об угол журнального столика. Чуть не помер. Но теперь жив-здоров и вполне благополучен. А Сергей отбывает...

Я с Анечкой вернулась в свой город. Трудно мне было одной на чужбине. Да и к мужу ездить отсюда ближе. Хорошо, правда, что пребывать в тех не лучших местах ему не очень долго. Адвокат сумел доказать преступные намерения "жениха". Его тоже будут судить за шантаж. Но дело затянулось. Пока он блаженствует на свободе.

Хотя в этом отношении я спокойна. Не суд, так бог накажет. На небесах с этим строго. Судя по мне...

Игорь появился в моей квартире уже через пару часов после нашего приезда. Несмотря на раннее утро. Похоже, у него все под контролем. Все доложили.

Я открыла дверь со страхом. Он внимательно на меня посмотрел и неожиданно поцеловал в лоб. Дескать, не буду оценивать твоё поведение. Жалею о том, что тебе пришлось перенести. Пока об этом разговаривать не будем...

Аня в комнате разбирала чемодан со своими игрушками. Я ей такое задание дала. И напевала песенку. А она артистичная. У неё здорово получается.

Игорь прислушался. Отошёл от меня. Постоял. И, вздохнув коротко, зашёл к маленькой певунье. Я за ним. Как бы дочка не испугалась.

А она и не собиралась. С любопытством подошла к нему, волоча зайца за хвост. И, разглядывая чужого будто бы дядю, почему-то не спрашивала, кто он. "Родная кровь?"— пронеслось в моей тяжелой от страха голове.

Посмотрела на Игоря, вытирая локтем мокрые глаза. У него тоже текли по лицу слезы. Но он их будто не замечал. Неотрывно глядя на мою принцессу. Или на свою?

Аня подошла поближе. Он присел на корточки. Не знаю, насколько она могла понимать нашу жизненную трагедию в свои неполные три года, но что-то в её маленькой головке происходило точно.

Тоненькими пальчиками она стала вытирать слезы своего непризнанного отца. А он дрожащими руками их ловил и целовал...

Понятно, что в наших душах, и моей, бабьей и нежной, и его мужской, что называется, суровой, наступил некий катарсис.

Не хотелось выяснять отношения, взваливать друг на друга тяжёлый груз вины и строить планы на будущее...

Я ушла на кухню, оставив отца и дочь наедине. Они долго были вместе. Я и чай заварила, и выпила, и подумала, и поплакала, но к ним не ходила. И так уж влезла в их родственные отношения. Не дай, бог, никому...

А потом воспряла. Раз уж все так получилось, и отец с дочерью нашли друг друга, может, и у Сергея судьба изменится? Он-то точно ни в чем не виноват. Отпустят. Наверняка, отпустят...

Наконец Игорь заглянул в кухню. Анька с удовольствием сидела у него на руках. Одетая в свое модное пальтишко. Таращила на меня глазенки и была весьма довольна.

— Мы поехали домой, — сказал он, мельком глянув в мои глаза. И, не дождавшись ответа от женщины, ошеломленной таким исходом, они с малышкой исчезли...


Рецензии