Раздел 3. основы новой идеологии России

РАЗДЕЛ 3.

Основы новой идеологии России

Глава стратегические основы.

Первая, первейшая основа социума и его сообществ, а значит и государства, это до школьное и школьное образование с «Патриотическим воспитанием»!!!
Это самое главное, ибо оно и только оно воспитывает и образовывает новые поколения новых потомков. Во-первых, это обусловлено физически. Индивидуум-человек активно усваивает и впитывает всё именно в первые годы своей жизни. В годы созревания и обучения. То, что ему преподают, и в какой атмосферой общения окружают. Так он и будет определять в дальнейшем государственное устройство и его социально психологические убеждения и состояние. Это постоянный процесс жизни и её воспроизводства.
Это «Аксиома»? думаю, что ДА!!! «АКСИОМА»!
Если есть что возразить попробуйте. Только примеры конкретные приведите.
В возрасте от рождения и до 20 лет и происходит формирование индивидуальности, да и самой личности, со всеми своими убеждениями!
Это точно «Аксиома»!!! Есть что-то другое?
Теперь кротко повторим то что мы установили в первых двух разделах!
1.Чувственное восприятие окружающего мира человека — это «Доминирование» и «Страх», все остальные чувства, производные от этих, дано природой.
«Аксиома»
1)а. Интересы социума-государства выше свобод и интересов индивидуума. Установленный факт выживания индивидуума и его популяции. «Аксиома».
2.Психика и психология человека возникают, формируются и основываются на приобретённом им индивидуальном и социальном опыте. «Аксиома»
 Опыт у всех разный. Да и один и тот же опыт воспринимается каждым индивидуумом по-разному. Психика и психология индивидуума так же индивидуальна, как и физические тела. Вариабельность бесконечна.
Поэтому в коммуникации необходима однозначность восприятия понятий.
3.Из этого вытекает, что, учитывая его все природные предрасположенности и их вариабельность. Экономика должна быть трёх уровневой, для учёта и удовлетворения всех основных природных предрасположенностей индивидуума. С защитным двухзвенным денежным оборотом капиталов. «Аксиома», возможно требующая проверкой времени.
4.Определённо должна быть общенародная-государственная собственность. В которую должны быть обращены все стратегические объекты государства, которые мы выше перечисляли. Для выживания социума государства и собственно самого индивидуума. Индивидуальная, частная собственность должна быть ограничена определённым уровнем, и частное лицо не может обладать в своей собственности стратегическими государственными объектами. Той собственностью к которой имеют отношения все индивидуумы. Прежде всего это её природное происхождение, и возникающее от действий всего социума. Это же вытекает из самой сути взаимоотношения индивидуума со своим социумом, сообществами и государством. Конечно если мы правильно понимаем, нынешнюю суть, выживания и выживаемости индивидуума и его рода/племени, со всем его социумом.
5. Так же мы выделили какие социально общественные услуги, так же относимые к стратегическим объектам, должны быть бесплатные. Как суть существования социума государства индивидуумов, так и самого государства. Это до школьное и школьное воспитание с образованием, и с «Патриотическим» воспитанием, и конечно здравоохранение. Они как основы выживаемости и существования индивидуума в современном мире.
6. Индивидуумы, относящиеся к управлению, и осуществляющие государственное управление должны в обязательном порядке проходить обучение в специализированных заведениях. И иметь возрастные ограничения в зависимости от уровня представительства. Должны иметь определённый опыт и возрастные ограничения, как для вступления в эту деятельность, так и для её окончания.
7. Система управления должна иметь ротационную форму, для недопустимости формирования коррупционных связей.
В этом третьем разделе мы и рассмотрим основу основ существования социума государства, как и его самого.
Это до школьное и школьное образование!!! И её структура.
Это то что собственно и создаёт весь наш социум, и продолжает его образовывать и поддерживает его существование.
Все науки, которыми на данный момент обладает индивидуум, говорят только о том, что сфера психики и его психологии формируется у него с момента рождения и практически до или около 20 лет. Впрочем, как и тело.  После этого бесполезно, в чем-либо убеждать индивидуума, его мировоззрение сформировано. Далее рождается только анархия и отрицание всего. Это же процесс, растянутый во времени и имеющий неразрывность и непрерывность. У коммунизма это было всё чётко продумано. «Дошколёнок», «Октябрёнок», «Пионер», «Комсомолец», «Молодой коммунист», и далее вплоть до пенсионного возраста. Была вырисована непрерывность и контроль за воспитанием индивидуума. Это положительный опыт? Несомненно!  Необходимо только установить рамки, с чего начинается свобода индивидуума и в чём она состоит, а в чём состоят его обязательства. Необходима гармония между этими основополагающими запросами, требованиями и обязательствами индивидуума. Свободы на самом деле её же практически нет, если учитывать суть выживания популяции индивидуума. Свобода может существовать внутри социума, но не от него. Полная свобода индивидуума, как её пытается трактовать западная культура — это полная утопия. Они практикуют разные как бы виды свобод-извращений. Убеждая свои индивидуумы что это и есть истинная свобода. А это просто потакание низменным желаниям индивидуума. Делая простой фокус подмены понятий, основываясь на природных чувствах индивидуума, «обладании». Обладаешь значит живёшь. А чем обладаешь?
Суровая простата сущности жизни и её выживания и состоит в том, что кто нужен, не мешает выживанию и существованию популяции, и полезен ей, живёт, и с популяцией выживет.                А кто сам по себе, будьте любезны, живите без помощи и достижений всей этой популяции. За свой счёт. Или образуйте свой популяционный социум, и своё государство. И живите, и выживайте, как хотите. «Аксиома»!
Правда на таком фоне неизбежно будут возникать войны.
Это уже скорее, наверное, природная форма-формула естественного отбора-выживания разумных популяций. А может нет?
Что подсказывает «АКСИОМАЛИЗМ»:
Вспоминаем!
«Аксиомализм» - это разумные правила, законы и жизненный уклад, проверенные положительным опытом, и временем, всей истории их использования.

СИЛА В ПРАВДЕ!    ПРАВДА В СПРАВЕДЛИВОСТИ!
СПРАВЕДЛИВОСТЬ В ПРАВДЕ!    ПРАВДА В СИЛЕ!
«На каждое действие есть равное ему противодействие».

Созданная популяция на так называемом «Западе», создана группой индивидуумов, которые привыкли существовать и обогащается, присваивать чужую собственность за счёт грабежа, элементарного присвоении чужой собственности. В разные времена по-разному.  Ранее для этого «неосвоенных» территорий с наивными аборигенами вполне хватало, для роскошной жизни привилегированной группы индивидуумов. И довольно большой группы. А теперь всё кончилась как территории, так и вся лафа. Осталась только война, для удержания власти. А для чего она? Вспоминаем, для захвата собственности. Вот и замкнули круг. (См. историю образования государств, и наций, народов, народностей) Читай далее «Раздел 3. Глава образование.»
Немного о международных отношениях.
Принцип не вмешательства как основы всех международных взаимоотношений.
Но ещё раз стоит прочитать основы "А". Это правда в силе и равное противодействие силе. Если драка неизбежна, необходимо бить первым. Я и как говорил президент, только за такой принцип подхода к международным делам. Опыт показывает, что больше, после такого подхода никто и мысли не допускает что бы ещё раз попытаться задираться с таким противником. (проверено на улицах Ленинграда-Петербурга) С таким противником никто больше не имеет охоты пересекаться, а предпочитают дружить. Проверено положительным опытом и временем, на личном опыте. (Далее читай глава Образование)


Рецензии