Заливное из судака N10. 3
Они гуляли по ночной Москве и просто говорили по душам. На очередной общине сел так, что Гале некуда было от него деться, и она была вынуждена ненароком прижаться к нему. Никита – ведущий общины, всё понял, сидел с ухмыляющимся лицом и подмигивал им. Затем Миша всем показал, что Галина его женщина. Обозначил. Снял с себя фуфайку и положил ей на колени, жарко было, чтобы она держала «кольчугу» своего мужчины. Вышел и, стоя у двери, ей при всех крикнул:
– Галин, ну ты выходишь?
Галя:
– А я как дура такая, отвечаю: «Да, иду».
Около метро Галя спросила Мишу, когда он последний раз был с женщиной. Миша покраснел.
– Месяца три назад снял себе там кого-то, не выдержал.
Галя:
– У меня воздержание 15 лет.
Миша остановился, долго молчал, словно язык проглотил. При расставании он притянул Галину к себе и крепко обнял. Миша три раза в неделю ходил на тренировки в спортивный зал, у него подтянутая стройная фигура. Галя ощутила его твёрдые крупные мышцы рук, живота, бёдер, твёрдый бугор размером с большой кулак внизу его живота. Они расцеловались, но не в губы. Вечером Михаил сообщил Гале по Ватсап, что пока не будет писать до среды, примет своё мужское решение. У Галины каждый вечер слёзы, истерика. Она поняла, что и правда любит Мишу.
– Хотя бы на 5 лет, ну на 10 лет я была помоложе, я б пошла за него замуж и родила ещё, – говорила Галя, – пусть скажет, что дальше будем делать. Так больше не может продолжатся: или живём вместе или нет. Пусть скажет, что любит. Ведёт он себя очень достойно, не лезет в постель. Если бы полез, я бы разочаровалась.
Свидетельство о публикации №225102500115
