Что бывает с хохлушками, именующимися русскими

     Генерал Юденич, узнав о скорейшем визите в его штаб назначенного Временным правительством военным комиссаром Северо - Западного фронта Савинкова, шумно грозился вздернуть вчерашнего террориста на суку ближайшей же осины, но по приезду эмиссара благоразумно отсутствовал как в штабе, так и на позициях, затворившись на какой - то чухонской мызе в связи со скоропостижной простудой. Савинков, кратко ознакомившись с делами на фронте, не стал искать встречи с боевым генералом, провидчески предвосхищая виртуальную встречу однофамильной холуйки путинизма и якобы писательницы с коалой, тогда еще Ивлукичем. Было это давно, но правда. Очень даже хорошо показала мне Марина уровень путинщины, тупо - хамский, бранчливый, не умеющей привести ни единого аргумента в сетевой дискуссии по вопросам творчества предательского Суворова - Резуна, с чьим иногда спорным мнением коала в целом согласен.
     - Ты помойная крыса, - написала коале комментом Юденич. Коала не стал шататься, белея. Он примерно все так и предполагал, видя до приобретения ноута и выхода в сеть уровень ума путиноидов, пожал совершенно френчевским жестом плечами и отправился троллить подонка Лимонова, шустро стырившего идеи у профессора Устрялова, не имея вообще ни х... в голове и за душой.
     - Это у татарина - то душа ? - окатила меня хозяйка презрением. - Пар ! Как у собаки.
     - Собака тоже существо, - вспомнился мне Питбуль, кочумающий перед телеэкраном, пока Маню и Комар соблазняли испанскую шлюху.
     - Вещество растущее, - страшно гукнул забредший в село пророк, тыча посохом в сноровисто ускользающего меж половиц таракана.
     - Вещества, - гнусавой глупостью неожаргона пидорков и мудаков офисного планктона отличилась Готфрик.
     - Причины и следствия, - нес матричную пургу супруг толстожопой пани Моники Беллуччи, зачем - то наименованный Меровеем.
     - Говна на лопате !!! - радостно закричал в экран ноутбука коала, таким незамысловатым образом интеллектуально развлекая себя, так как всю дорогу читать Краевски устаешь.
     - Жри говно, - стращали многочисленные телеведущие, журналисты, эксперты и политобозреватели с культурными критиками и примкнувшими к ним согласно - несогласными, - веками и тоннами, ибо кто не с нами, тот против нас.
     - А вы кто ? - вполне себе невинно интересовался коала, любознательный и дружелюбный.
     - Мы все говно, - печально произнес Ильич, комкая серенькую кепчонку кулаком, - и если нас когда - нибудь ...
     - Было ! - кричит Сашенька Коллонтай Блюмкину. - Дежа вю натурально, в какой - то из сказочек коала уже писал о нас с тобой, Яша.
     - Яша плавал хорошо, спас он Дашу, а Луша, пока мама мыла раму ...
     - В моем доме попрошу не выражаться !
     А почему ? А я скажу. Потому митькизм. Опять. Как Леля Куриленко. Голая. А она всегда голая ? Практически. Потому иначе не умеет.


Рецензии