На пользу! новеллы
На пользу!
(бесконечность жестокости)
Пролог
В этой новелле речь пойдёт о пользе лишнего веса, в котором есть свои – плюсы! Их меньше, чем минусов, но они к радости – есть! Про один из таких существует пословица: «Пока толстый сохнет, тощий сдохнет…». А это есть – факт! А факт это штука упрямая, с ним не поспоришь…
***
В этот тёплый и ласковый вечер, солнце над морем не просто сияло, оно как бы играло, и, переливаясь протуберанцем, посылало лучи своего весёлого настроения прямо на пляж, тем, кто загорал и купался в морской солёной воде, ни о чём совершенно не думая.
Среди отдыхающих была молодая женщина с редким именем Изольда, если взять её имя на русский манер, изо льда она вовсе не состояла и к фригидным дамам не относилась. Правда, была полновата собой, до той самой степени, что, если случится её обнимать, никакой ширины рук для этого просто не хватит, какими бы не были длинными руки. На южное побережье Изольда приехала вовсе не загорать и купаться, а познакомиться с приятным мужчиной для доверительных отношений с большой перспективой перехода в серьёзные. Мужским вниманием она была не избалована по причине полного веса, на который не обращала никакого внимания. Она никогда не сидела на разных диетах, не смотрела калории на продуктах и не брезговала ни пирожками, ни салом, ни колбасой и холодильник на висячий замок на ночь не закрывала. Когда она погружалась в морскую пучину, то море выходило из берегов как вовремя прилива, чем пугало других отдыхающих, а, когда просто ныряла, от неё шла такая волна, что те корабли, что вдали стояли на рейде, начинали качаться, что пугало матросов и капитанов на тех кораблях.
Изольда была из тех самых женщин, кого не коснулось мужское внимание, она никогда не испытывала, не знала и не понимала то чувство, когда тебя обнимают, не говоря уж о том, что целуют. Об этом она лишь мечтала, подолгу смотря сериалы по телевизору. А ей так хотелось, чтобы её кто-нибудь понял, обнял, приголубил и поцеловал, плёл словесные кружева и целовал долго-долго, до утренней зорьки, пока солнце на небе не станет вставать и не скажет ей: – «Доброе утро Изольда..., уже пора спать, а ты вся в любви и целуешься…». От чего у Изольды щемило в груди и так завораживало, что солнце завидовало.
Но тут, наступил тот момент, на который Изольда наступила случайно (наша жизнь состоит в основном из случайностей). Когда она в одиночестве ходила по пляжу, и собирала интересные камешки, к ней чисто случайно подошел молодой человек, который из озорства подарил ей остаток ракушки в виде колечка и одел ей на палец правой руки, а потом улыбнулся. Изольда на это колечко долго смотрела, потом душа её колыхнулась вместе с грудями, в ней загудели фанфары, и ударила барабанная дробь, такой страшной силы, что солнышко вздрогнуло, волны стали звенеть металлическим звоном во время прибоя, а камни на пляже зашевелились! Это был первый признак любви, чего она раньше не чувствовала и даже не ощущала (две буквы «ща» в одном слове, что было последнее, всегда не к добру, а там как сказать).
Именно в этот момент волхвы встали во фрунт с замиранием и особой почтительностью, а богиня Венера застыла на месте и улыбнулась, ведь это великое таинство жизни, когда… в первый раз! (бывает в последний, но об этом не будем).
Изольда не стала упускать эти чувства, и сразу пошла в атаку на незнакомца, которого звать Николай. Утром на пляже она была вся в ярких ленточках, что вплела в свои длинные волосы. Николай уделял ей внимание… Сказать, что ему нравились женщины с крупными формами, было нельзя, но других сейчас не было, поэтому он к Изольде стал относиться больше играючи, на себя принимая всю тяжесть (в прямом смысле слова) любви, что он встретил на пляже. Дальше дни полетели, где даты били календарным огнём, Изольда считала, сколько осталось быть вместе на отдыхе…
Николай был из тех, что жили неровно, он бы много отдал, чтобы изменить своё прошлое, (как наверное, многие). Его экивок в сторону прошлого был всегда с сожалением. Он всегда что-то делал не так, то палец прищемит до боли и ужоса, о чём долго потом сожалеет, то встретит кого-то от нечего делать, кто будет не по душе. А, когда наступал на пробку, что была от бутылки, горячий пар выходил у него изо рта вместе с заботами. Ещё матом ругался, не до, а во время… Его жизнь походила при лунном свете на третий сорт.
***
В последний день Николай от Изольды уехал тихо и незаметно, даже не попрощавшись. Как говорится, ушел по-английски. А Изольда планы настроила, уже свадьбу себе представляла и плакала даже от счастья. Она долго сидела на пляже и думала, как так может быть? Огни и воды с чугунными поворотами она ещё не проходила, она ещё просто не знала, насколько коварная жизнь и не верила в то, что у жестокости есть бесконечность. Она долго сидела на пляже и перебирала разные камешки, потом нашла камень побольше и бросила в воду, представляя себе, как бы она этим камнем залепила Николаю по морде, тепло и от всей широкой души. А потом пошла в бар, что недавно открылся на пляже. Взяла себе пива хороший бокал, потом ещё пива… Но пиво не брало Изольду и в плен к себе не забрало. Причина была в её весе. Тогда горем убитая женщина взяла себе водки, потом ещё водки, а, когда её мысли поплыли в нужном ей направлении, вышла на пляж, подошла к супружеской паре, что загорала на гальке, и, под изумлённые взгляды жены, кэ-эк дала мужчине по морде, что его повело, и так передёрнуло, что он подавился.
- Да все вы такие, кобели вы проклятые…! - закричала Изольда и бросилась в море, где стала топить другого мужчину. Она своим весом прижала беднягу ко дну и сидела на нём, пока не пошли пузыри. К ней подбежала супруга несчастного и попыталась Изольду стащить, с суровыми мыслями, если мужа она не спасёт, то станет – вдовой! (возможно, она супруга и не любила, но не до такой степени, чтобы его на глазах утопила неприподъёмная женщина). Тут подбежали ещё семь человек и Изольду стащили, но мужик не всплывал… Мужика вытащили на берег и стали делать искусственное дыхание. А, когда он стал говорить, сказал: - Сука! Что я ей сделал проклятой…? Вот и езди на море, где утопит какая-то пьяная баба… - ругался спасённый мужик от радости жизни.
Изольда всё это услышала, опять подошла к мужику, которого чуть не утопила и дала ему тоже по морде, потом развернулась и врезала в ухо, так сильно, что его повело, сначала он стал спотыкаться, а потом завалился на гальку. Изольда в этот удар вложила всю свою силу и ненависть!
- Полицию, вызывайте полицию…! - кричали женщины с пляжа, но Изольда уже их не слышала.
Она поднялась на террасу, что возвышалась над морем, где были любители солнечных ванн. Внизу в семи метрах били бетонные блоки и камни, и, если упасть с такой высоты, то можно просто убиться…, от слова совсем. Да! У Изольды были такие вот мысли! (говорят, нужно обязательно пережить ту минуту, когда кажется, что всё уже кончилось). Изольда взяла разгон с низкого старта, ррразогналась должным образом, но из-за своего лишнего веса, не смогла перелезть через периллы…
Эпилог
Это был тот самый случай, когда лишний вес пошел только – на пользу!
Андрей Днепровский - Безбашенный. (A’DNEPR)
18 октября 2025г
(говорят, что на этой планете нет праведников…) Великие
Свидетельство о публикации №225102500156
Творчества в РАДОСТИ Вам.
Татьяна Дума 03.11.2025 08:41 Заявить о нарушении