4. 4 Размышления и разговоры о шабаше
Часть IV Камень преткновения
Глава 4 Размышления и разговоры о шабаше
С началом работы «ведовской комиссии» в начале осени все ведьмы гиблого леса, жестоко мстящего бедолагам за злые помыслы, существенно притихли, и в страхе мирно жили по своим домам в городе, деревне, в хижинах в чаще. Ева передвигалась по зарослям без опаски столкнуться со старыми знакомыми. Она хорошо знала лес и места, где можно спрятаться от волков, но всюду носила с собой ружье, ибо эти звери теперь пугали ее просто до жути. Сэм волчонком часто кружил вокруг ее одинокой колдовской хижины, но оставил все попытки нападения. Пришла зима, казни прекратились, и «дьявольская челядь», вздохнув свободно, снова принялась строить козни ближним. и задумалась о том, как бы отблагодарить своего покровителя, хозяина преисподней.
Хочешь не хочешь, а и Еве пришлось задуматься о том, как выкрутиться с жертвоприношением под Рождество. Нужно было выкрасть младенца. Но после охоты на ведьм идти в публичный дом и предлагать деньги за ребенка опасно. Это спровоцирует новое судебное разбирательство. Опять преследования, опять пытки, костры, виселицы. Даже думать было страшно. Прокрасться в дом с помощью колдовства она больше не могла, потому что потеряла силу, потому что отреклась от сатаны, да и возвращаться на этот путь она больше не хотела. Ева видела, как страдала Мэри после смерти своего ребенка; видела казнь лжесвидетельницы Шейлы и мученицы Клэр. Она часто вспоминала о том, как Джереми защитил Ребекку в суде, и понимала, что любовь – великая сила. Конечно, эта женщина уже всем рассказала о том, что родила мертвого ребенка, хотя Еве сразу было понятно, что ее беременность была притворством. Она слишком часто наблюдала за тем, как формируется живот у будущих матерей, чтобы сразу понять, что у этой потаскухи он накладной.
Ева знала, что во все времена гонений ведьмы разрывали свежие могилы ради шабашей, но теперь страх Божий, удерживал ее от преступления и кощунства. Однако нужно было что-то решать, нужно было делать шаг в какую-нибудь сторону на этой развилке судьбы.
Однажды утром, когда она вышла умыться, снова заметила волчонка-Сэма, который скалился на нее и рычал. Ева отпихнула его сапогом со словами:
--- Пошел вон, щенок! А если не оставишь меня в покое, я принесу в жертву тебя!
Удар оказался болезненным, волчонок заскулил, убежал и спрятался, но Ева не восприняла этот случай равнодушно.
«Я – такая же, как Кристиан. Палач. Убийца. Волчица. Боже, как я устала от своей ненависти! Так больше нельзя! Я должна измениться, искупить свои злодеяния!»
И Ева решила, что не пойдет на шабаш под Рождество. Полная раскаяния, она ушла в деревню по торговой дороге устраиваться сестрой милосердия в новую лечебницу святого апостола Павла к доктору Джону.
…
Лилит, в свою очередь, тоже была озадачена вопросом ближайшего шабаша, и с наступление зимы, зная об охоте на ведьм, спросила мать:
--- Мама, что же это, шабаша под Рождество не будет?
--- Да все вроде улеглось, Эндрю сказал, что можно готовиться, - ответила Мэг, снимая с пойманного зайца шкуру. - Но важно еще кое-что. У тебя когда идет кровь: в начале месяца, в середине или в конце?
--- А с тех пор еще ни разу не было! – весело воскликнула Лилит, отмахнувшись.
Мэг метнула на нее внимательный взгляд.
--- Но не волнуйся, к Рождеству обязательно пойдет, - спохватилась девочка.
У матери зажегся насмешливый огонек в глазах.
--- А ты так хочешь стать любовницей сатаны?
--- Конечно! Ведь у меня родится суккуб, и я стану самой сильной ведьмой. Самой главной! Мама, ты же сама всегда мне это говорила! – самодовольно ответила дочь.
--- И что ты потом намерена делать? – приподняла бровь Мэг.
--- Как что? Приказывать тебе, Еве и Сэму! Повелевать! Я устрою вам настоящее мракобесие! – расхохоталась Лилит.
--- Ух-ты! Этого я тебе никогда не говорила, - с иронией усмехнулась женщина.
--- Да, я умная! – дочь поставила руки в боки.
--- И какие же приказы мы будем выполнять? – задумчиво спросила Мэг.
--- Вы будете работать по дому, плести корзины, вязать чулки, штопать. А я буду варить зелья и яды, ходить торговать в город, читать заклинания и летать на шабаши!
--- Ага, то есть мы будем делать твою работу, а ты – мою. И ты умеешь летать?
--- Пока нет.
--- И кто же тебя научит?
--- Дьявол.
--- Что верно, то верно. Хорошо, будем ждать ночи под Рождество. Даже интересно, что у тебя получится, раз тебе так не терпится, - зло сказала мать.
--- И не сомневайся! – выпалила Лилит.
--- Что ты! Я больше, чем уверена! – хохотнула Мэг, решив проучить нахалку.
А Джулию Карен и на этот шабаш не взяла, и даже приготовила ей специальный отвар, но не целебный, а наоборот, чтобы девочка захворала. Эндрю и на этот раз не заподозрил, что мать скрывает дни очищения своей дочери, уберегая ее от злой судьбы.
Свидетельство о публикации №225102501640