4. 6 Эндрю хочет убить Джулию
Часть IV Камень преткновения
Глава 6 Эндрю хочет убить Джулию
Насладившись актом педофилии на шабаше, попросту надругавшись над Лилит, Эндрю теперь храпел на тюфяке под окном, пузом кверху, раскинув руки, во власти наркотического дурмана. Карен уже проснулась, и они с Джулией молча обедали жареным салом с луком и картофелем. После чего мать ушла чистить свиные пуньки, а девочка осталась убирать со стола и подметать пол в доме. В полубреду женщина не заметила окровавленные тряпки, которые дочь выбросила, и которые лежали теперь в помойном ведре, на самом виду, хотя она много раз говорила ей быть внимательней, и прятать в отходы так, чтобы отчим не видел.
Когда она ушла, главный колдун соблаговолил-таки проснуться. Он сладко зевнул, потянулся, кряхтя, и сел, согнув в коленях свои толстые мощные ноги. Джулия подметала.
--- Подняла пыль столбом, маленькая дрянь! Не могла дождаться, пока я проснусь?! – рявкнул он так, что Джулия со страху присела. – Где мать?
--- Ушла к свиньям.
--- Что есть пожрать?
Джулия бросила метлу и поставила отчиму тарелку, сказала, что на столе и сало, и картофель, и лук, и хлеб.
Эндрю встал, снова потянулся, прошелся по комнате, заглянул на улицу на заснеженное поле, остановил взгляд на тряпках с кровью в помойном ведре, грузно плюхнулся на стул, молча и злобно принялся за еду.
Джулия, боясь, как бы пыль не попала ему в рот, не стала браться за метлу, и тихо села напротив.
Так он поел в полной зловещей тишине, а девочка просто ждала, чтобы вымыть посуду. Набив брюхо, колдун откинулся на спинку стула, прищурившись посмотрел на падчерицу и сказал:
--- Твоя мама думает, что умнее меня?
--- Не знаю, - простодушно ответила Джулия.
--- Зато я теперь знаю, и все ясно вижу и понимаю. И давно вы смеетесь у меня за спиной?
Девочка ничего не поняла, растерялась и струхнула.
--- Мы над тобой не смеемся, отец, - со страхом выдавила она из себя.
--- Нет, нет, как раз смеетесь! – рявкнул Эндрю, и показал пальцем на помойное ведро. – Вон там что?
--- А-ах! – вырвалось у Джулии. – Это… мои тряпки. Прости, я забыла убрать. Мама говорила, что ты рассердишься.
--- Еще как!
Эндрю встал, взял со стола большой кухонный нож, взял точильный камень и принялся этот нож точить на глазах падчерицы. У Джулии расширились зрачки, взгляд остановился на этом ужасающем действе, она вся напряглась от страха, и, хотя до конца не понимала, что собирается сделать злодей, ей захотелось убежать и спрятаться, но ноги ей не подчинились, она будто остолбенела от ужаса, приросла к стулу. А когда колдун решил, что нож достаточно остер, отбросил точильный камень и поднял глаза на Джулию, на мгновение пришел в замешательство. Девочки на стуле не было. Ее не было в принципе, потому что он бы заметил, если бы она убежала. Джулия исчезла, неожиданно для самой себя. Но Эндрю, поняв это, только усмехнулся, и сказал:
--- Это все суп из человечины, которым мы кормим тебя после каждого шабаша, чтобы в тебя вошел бес. Я прекрасно знаю, что ты здесь и слышишь меня. Так вот, теперь слушай: как бы ты ни пряталась, сколько бы ты не исчезала, я все равно рано или поздно тебя настигну, потому что сам умею и летать, и исчезать. Мы можем играть с тобой в прятки сколько угодно. Но мне неохота готовить мазь, чтобы помазать себе веки и увидеть тебя. Поэтому лучше уходи. Прямо сейчас. В город. В публичный дом. И не возвращайся.
Джулия, услышав все это, так и оставаясь невидимой, в чем была (в крестьянском платье и башмаках), убежала в лес. И, спустя мгновение, на пороге появилась Карен, застав Эндрю с ножом в руках рядом с помойным ведром с окровавленными тряпками. Вся похолодев, и почувствовав, что ноги подкашиваются, и силы оставляют ее, женщина прошептала:
--- Где моя дочь?
--- На кладбище, - равнодушно ответил сожитель.
Карен потеряла сознание и сползла по дверному косяку на пол, а Эндрю, перешагнув через нее, отправился на двор, чтобы зарезать хотя бы свинью.
Свидетельство о публикации №225102501648