Хельга. Глава 26

Буквально через две недели Клэр надоело терпеть бесстыдство мужа. Она высказала ему всё, что думает, и велела уходить из дома. Она не могла жить под одной крышей с изменником, который не уважает ни её, ни их детей. Он предал её, не задумываясь! Пусть видится с детьми, но этот дом — больше не его дом. Пусть уходит к своей любовнице, уж та-то примет его с распростёртыми объятиями! Клэр надеялась, что их роман будет коротким и рано или поздно этой девчонке захочется встречаться с молодым парнем. Тогда-то Дэвид и поплатится! Эта девка осмелилась разрушить их долгий и счастливый брак! Клэр была в ярости и хотела как можно скорее узнать, кто эта паршивка.
Дэвид собрал самые необходимые вещи, попрощался с Эвелин и Софи, пообещал звонить и навещать их и поехал в дом в Дублине, который он приобрёл несколько лет назад. Он всё время думал о Хельге и не мог выбросить её из головы. Они не виделись почти две недели, и он скучал по ней. Он звонил ей, хотел поговорить, но она не хотела его слушать. Она говорила, что они расстались и им больше нечего сказать друг другу, и что ему будет лучше без неё. Но сам он уже не мог представить свою жизнь без этой девушки, которая так любила его! Или уже не любит?.. Поняв, что звонками ничего не добиться, он снова поехал к ней.
Увидев его, Хельга сначала хотела захлопнуть дверь прямо перед его носом. Но вскоре поняла, что он так просто не отстанет, и решила узнать, что он придумает на этот раз. А потом пусть проваливает к своей женушке и детям. Неужели он не понимает, что своими приездами причиняет ей боль?
— Что опять, Дэйв? — устало вздохнула она.
— Разве ты мне не рада? — прищурился он. — А я по тебе так тоскую. Я приехал к тебе навсегда.
Хельга стояла, глядя на него с недоверием. Она не могла поверить его словам. Что это значит? Он сам ушёл от жены или она его выгнала? Ей казалось, что если бы не её ультиматум, он бы не решился покинуть семью. Что ж, пусть так. Она была готова простить ему даже эту нерешительность. Но не стоит радоваться слишком рано. Возможно, скоро всё наладится, и он снова вернётся к Клэр.
— Ну, ты не прогонишь меня?
— Нет. Оставайся, — она обняла его. — Только не заставляй меня больше страдать. А Клэр… она знает, к кому ты ушёл?
— Она знает, что у меня есть другая женщина, но не знает, что это ты. Не бойся, любовь моя, у нас всё будет хорошо. Ты ведь согласишься выйти за меня замуж, Хелла?
— Ты серьёзно? — Она не могла поверить, что это не сон. Он хочет, чтобы она стала его женой? Он готов провести с ней всю оставшуюся жизнь? Она мечтала об этом, но уже не надеялась, что он решится, и была ошеломлена.
— Конечно, серьёзно. Я хочу всегда быть с тобой. Ты согласна? — Она так долго молчала, что он испугался, что она откажет. Но она кивнула и улыбнулась:
— Да. Ты ведь знаешь, как я люблю тебя!
Через десять минут Хельга была готова. Дэвид повёл её к своему дому. Он ни капли не жалел, что сделал ей предложение. Он поступил так, как велело ему сердце, и был уверен, что не пожалеет об этом. Да, Хельга ещё очень молода, но ему казалось, что она станет ему хорошей супругой.
— Вот мы и пришли, — сказал Дэвид, остановившись у красивой литой калитки.
За красивой оградой виднелся дом — старинный, но недавно отреставрированный. Рядом с дверью сияла медная табличка, а стёкла сверкали. Этот дом стоил целое состояние. Дэвид отпер калитку и пригласил Хельгу войти. Но девушка застыла на месте, сомневаясь. Что, если у них ничего не выйдет? По-настоящему ли Дэвид рад ей или просто притворяется? До сих пор она была для него лишь любовницей в постели и искусной поварихой на кухне. «И для общения я тоже подхожу», — мысленно добавила Хельга, вспомнив слова Дэвида. Ему нравилось её общество, но достаточно ли этого для совместной жизни? Она не хотела, чтобы их брак оказался неудачным.
— Ну же! — подбодрил Дэвид.
Хельга вздрогнула и посмотрела ему в глаза.
— Ты правда будешь рад видеть меня в своём доме?
Она боится!
Дэвид инстинктивно коснулся её щеки.
— Всё в порядке! Конечно, я буду рад видеть тебя здесь. Мы же пришли, чтобы ты посмотрела дом, помнишь? — он убеждал её и одновременно пытался понять, что могло так напугать Хельгу.
Она закусила губу и опустила ресницы, будто защищаясь от его взгляда. Защищается…
До Дэвида вдруг дошло, что Хельга всё время находится в обороне. Может, она боится не его, а самой идеи брака, когда рискуешь всем, что у тебя есть?
— Скажи, что тебя тревожит, — настойчиво сказал он.
Он был готов сделать всё, чтобы прогнать её страхи. Дэвид бережно поднял её лицо за подбородок и посмотрел ей прямо в глаза.
— Мне кажется, что мне здесь не место, — её глаза затуманились печалью.
— Что ты! Я буду очень рад тебе.
В глазах Хельги что-то вспыхнуло.
— Правда?
Дэвид нахмурился, видя её неуверенность. Как она не понимает, что он любит её, что она ему просто необходима? Без неё он не сможет быть по-настоящему счастлив.
— Помнишь, я говорил, что ты просто чудо? Я и сейчас так думаю. Я буду счастлив, если ты выйдешь за меня.
«Чистая правда», — подумал Дэвид. Особенно если он твёрдо намерен жениться на Хельге, даже если её родители будут против.
— Счастлив? — ошеломлённо повторила она, будто не могла в это поверить.
— Да. Я честен с тобой, — убеждал её Дэвид.
— Вижу… — призналась Хельга.
— И поверь, я способен на большее, чем подарить тебе коробку твоих любимых конфет.
 Хельга вздохнула и слабо улыбнулась. Дэвид обнял её за плечи и провёл через калитку.
— Ты, наверное, решишь, что с мебелью здесь не густо, — предупредил он. — Если что, добавляй то, что тебе нравится. Я купил этот дом три года назад и приезжал сюда, когда хотел побыть один. Клэр была здесь всего раз. Ей не понравилось.
Дэвид открыл дверь и впустил Хельгу.
Хельга изо всех сил старалась верить его словам. Однако она быстро расслышала тревожные нотки в его голосе.
— Весь первый этаж выложен сланцем — холл, столовая, кухня, прачечная. Цвет отличный, и грязи на нём не видно.
Пол действительно был безупречно чистым, переливаясь от сине-зелёного к угольно-чёрному.
— Нет, он, конечно, не грязный, — поспешно добавил Дэвид. — Сюда раз в неделю приходит уборщица.
Уборщица. Какая мелочь по сравнению со стоимостью этого дома и его обстановки. Это был настоящий дворец, даже по сравнению с шикарным домом О'Райли.
— Вижу… — пробормотала Хельга, пытаясь отвлечься от тревожных мыслей об огромных деньгах, вложенных в этот дом.
«Да нет же, для Дэвида это норма, он не пытается меня впечатлить», — подумала она, стараясь успокоиться.
Из просторного холла на второй этаж вела широкая лестница. Как ни странно, холл не выглядел мрачным, хотя цвета здесь были тёмными: чёрные перила, тёмно-малиновая ковровая дорожка. Нижнюю треть стены покрывали серебристо-серые обои, выше был бордюр с малиново-белым орнаментом, а затем полосатые обои в тех же тонах.
— Эти обои не побоятся маленьких грязных пальчиков, — сказал Дэвид.
— Чудесно!
Это восклицание вырвалось у Хельги, прежде чем она успела прикусить язык. Конечно, в этом не было ничего плохого. Она знала, что у однажды них будет ребёнок, но ещё не думала об этом всерьёз. Она ведь такая молодая!
— Это винил. Его легко мыть, — пояснил Дэвид.
 Хельга с облегчением вздохнула. Кажется, хозяин дома больше думает о практичности, чем о роскоши. Но всё-таки стоит выяснить, насколько для него важны стильные вещи. Ведь они никогда этого не обсуждали...
— Дэйв, ты сам выбирал обои?
— Нет, всё так уже было, поэтому я и купил дом. Он не похож на музей, где ничего нельзя трогать. Даже ковры. Если прольёшь на них вино, этого не будет видно.
 Ага. Значит, ей не придётся бояться что-то опрокинуть или разлить.
— Всё так хорошо сочетается, — с благодарностью сказала Хельга.
— Тебе правда нравится? — обеспокоенно поинтересовался Дэвид.
— Кто бы ни был дизайнером, он потрудился на славу!
Хозяин дома улыбнулся, довольный похвалой.
— В гостиной такие же ковёр и обои, — сказал он, открывая дверь направо.
Хельга оказалась в просторном помещении, которое получилось, когда снесли большую часть стены между столовой и гостиной. Слева находился большой, но без претензий на старину, камин. Да, Дэвид явно любит комфорт. Чёрной кожей были обиты стулья, большая софа и два огромных кресла. Перед одним из них стояла скамеечка для ног. Оглядевшись, Хельга поняла, что кресло стояло напротив огромного телевизора, который был раз в четыре больше, чем её собственный.
Она покачала головой, прикидывая возможный эффект.
— Наверное, здорово фильмы смотреть?
— Да, — он улыбнулся и по-хозяйски взял Хельгу за руку. От его прикосновения по её телу словно пробежал ток. — Вдвоём нам будет просто чудесно.
Хельга почувствовала, что в её жилах словно течёт шампанское, а не кровь.
— А теперь посмотри на этот стол, — продолжил Дэвид, подводя её ближе. — Угрохал на него целую кучу денег, но согласись: он того стоит.
Стол был с мраморной столешницей, вокруг него стояли восемь стульев. На полу лежал ковёр в малиново-серых тонах.
— Не поцарапается и не поломается, — сказал Дэвид, постучав по мрамору костяшками пальцев. — И полировать не надо. Вытер тряпкой, и всё.
— По-моему, очень хороший стол, — искренне ответила Хельга. — И ковёр мне тоже нравится.
— Ну, ковёр не я выбирал, он тут уже был, — махнул рукой Дэвид.
Кухня была воплощением мечты любой домохозяйки. Полированные рабочие столы, вместительные шкафы, вся современная техника, включая огромный холодильник. За кухней находились отлично оборудованная прачечная, туалетная комната и большая пристройка, которую Хельга сразу же присмотрела для своего кабинета.
— Сам я обставил только спальню, — сказал Дэвид, и его голос звучал соблазнительно-вкрадчиво. — А с остальными комнатами на втором этаже делай что хочешь. Теперь это и твой дом.
Сердце Хельги затрепетало от радости, когда он повёл её к лестнице на второй этаж. Ей казалось, что его взгляд прожигает её одежду. Желание было взаимным, и воздух стал плотнее, дышать было тяжело. Дрожь предвкушения пробежала по её телу, и она ухватилась за перила, чтобы не упасть.
— Идём, милая, — ласково позвал Дэвид. — Я уже говорил, что ты можешь делать со вторым этажом всё, что захочешь?..


Рецензии