Правдивая история о Спящей красавице история из пи

Глава первая.
Открыв ногой слетевшую с петель трактировую дверь, молодой человек, одетый в рыцарские доспехи, задорно рассмеялся, бесцеремонно швырнув под ноги прибежавшему на шум престарелому домовладельцу пару медяковых монет.

- О, ваше баронство, какая честь, прошу вас, следуйте за мной… - тут же промолвил низко кланявшийся хозяин питейного заведения, раболепно поднимая с каменного пола брошенные ему под ноги денежные монеты, посмотрев на рыцеревую охрану, вошедшую следом за титульным посетителем. – Прошу вас сюда, присаживайтесь. Сейчас я вам устрою величайшие пиршество, как в лучших домах Лондона.

Бросая недовольные взгляды на усмехающегося баронетта, негодующая рабочая челядь неохотно освободила один из заполненных до отказа трактовых столов, расположенный в нескольких метрах от театральных подмостков.

- Ну и чего ты так уставился на меня - гномье отребье? – презренно швырнув пару медяковых монет под ноги иноземного артиста, озадаченно вопросил вальяжно усевшийся за пиршественный стол титулованный наследник – Сыграй же мне что-нибудь…

Загадочно усмехнувшись в ответ, карликовой мужчина положил себе на ноги гусляровой инструмент, запев дивную чарующую песню о прекрасной юной деве, томящейся в хрустальном гробу, смиренно пребывающей в ожидании прекрасного принца, неожиданно откинув полотняной занавес со стоящей рядом портретовой картиной.

Глава вторая.
- Моя богиня. Я люблю тебя… - воскликнул внезапно воспылавший безответными чувствами сорвавшийся из-за пиршественного стола бароновой рыцарь, схватив за грудки перепуганного до смерти иноземного артиста. – Говори немедленно - человеческое отродье, как мне найти мою принцессу, а иначе я прикажу тебя повесить на твоих собственных кишках на первом попавшемся дереве.

- Барон, - встревоженно произнёс один из сопровождающих телохранителей, посмотрев на болтающего в воздухе ногами представителя гномьего царства. – Не слушайте этого получеловека – эти песни всего лишь сказки для маленьких детей. На самом деле, лежащая в хрустальном гробу юная дева – это ужасное чудовище, от которого лучше держаться подальше.

- Ой, Ланселот, - громогласно расхохотавшись глядя на своего телохранительного приятеля, неожиданно произнес второй рыцерехранитель. – Не думал я, что ты окажешься таким трусом.

- Кто, трус я? – ответил до глубины души оскорбившийся мужчина, извлекая из ножен поясной меч, незамедлительно бросаясь в атаку на лучшего друга. – Ну, держись, Артур, сейчас ты мне ответишь кровью за нанесенное оскорбление.
Скрестив извлеченные мечи из поясных ножен, бароновые телохранители сошлись в смертельном поединке, не обращая никакого внимания на заблаговременно прижимающийся к трактировым стенам рабочий люд.

- Господи, ну какие же придурки, - глядя на зарубившихся друг друга наемных рыцерехранителей, произнёс жутковато рассхохотавшийся титулованный наследник, приставив к обнаженному горлу стоящему на полу гномьему представителю извлеченный из ножен поясной меч. – Впрочем, я немного отвлекся, и пора вернуться к моим баранам. Ну, недоросток человечий. Живо говори, где мне найти мою принцессу…

- Не волнуйтесь, миссир, - извлекая из-за пазухи указательную карту, произнёс загадочно улыбнувшийся получеловек, посмотрев на воспылавшего искренней любовью титулованного наследника. – Сейчас я вам всё расскажу.

Подробно разъяснив обо всех закорючновых нюансах, связанных с предстоящим путешествием за тридевять земель, представитель гномьего царства молчаливо посмотрел на очередного принцесса искателя.

- Благодарю тебя, дружище, - ответил неожиданно расщедрившийся молодой человек, вручив странствующему артисту мешок медяных монет, не обращая никакого внимания на коснувшийся его ног кровавой лужицы.

- Эй, рыцерехранители, идёмте пора в путь. А, ну да, вы же сдохли.
Жутковато расхохотавшись глядя на двоих придурковатых наёмников, смиренно лежащих у его ног, титулованный наследник бесцеремонно перешагнул через хладнокровное трупы, отправившись на выход из питейного заведения, преисполненный твердым намерением спасти томящуюся в неволе полюбившиеся принцессу.

Глава третья.
- Вот же зараза лесная, - с трудом отдышавшись после изнурительного поединка с лесным чудовищем, наконец произнес благородный барон Де Арамис, переведя свой ясновой взор с отрубленной головы, валяющеюся в нескольких метрах от него, на башенновое здание. – Милая моя, потерпи ещё немного. Я сейчас…

- О господи, он идёт, он идёт… - взволнованно произнесла на мгновение прильнувшая к башенновому окну очаровательная принцесса, сладостно облизнувшись глядя на очередного соискателя её руки и сердца. – Ой, чего это я, дурочка, я же ведь атеистка и уже как тысячу лет не верю в этих богов…

Прикатив из соседней комнаты хрустальный гроб на колёсиках, очаровательная молодая девушка надухарилась духовыми ароматами, мгновенно забравшись внутрь гробового изделия.

- Эй, хозяюшка? Ты дома, - произнес тихонько вошедший рыцеревой мужчина, громыхая надетыми доспехами, триумфально приблизившись к хрустальному гробу с лежащей внутри спящей красавицей. – Ути, какая хорошенькая, прям не женщина, а ангел, сошедший с небес…

Так, Де Арамис, она же спит, а значит, перед поцелуем её можно и…

- Да что ж он там делает? – озадаченно подумала слегка задремавшая очаровательная девушка, внезапно пробудились в самый ответственный момент. – Т. Ты чего это удумал, голый придурок?

- Как это чего? – неожиданно замерев на месте ответил перепуганный до смерти обнаженный мужчина, увидав на лице дьявольски рассхотавщийся принцессы, внезапно проступивший  клыковой оскал. - Эй, милая ты чего это? Я же пошутил.

- Я тебе что, малолетняя дурочка с переулочка? - обнажив острые клыки, произнесла внезапно расправившая невесть откуда взявшиеся крылья, мгновенно воспарившая к небесам разъяренная красавица. – Беги, бесстыжий рыцарь, беги, если хочешь жить…

- Вам-пир-ша-а-а-а… - в неописуемом ужасе закричал перепуганный до смерти обнаженный мужчина, бросившись к запертому металлической решеткой оконному перекрытию. – Люди, помогите…

Глава четвертая.
- Елизавета Баторевна, вы опять за своё? – произнёс неожиданно вошедший карликовой мужчина, глядя нато, как обескровленный рыцарь падает к ногам очаровательной красавицы. – Ну, вы же мне обещали, что больше не станете пить человечью кровь, заменив её животной.

- Ворчунушка ты мой, - стремительно переместившись за спину седьмого гнома, находящегося у неё во служение под страхом неминуемой смерти, произнесла добродушно улыбнувшаяся венгерская красавица, беря в руки стеклянный графин, наполненный до отказа животной кровью. – И почему я только не оставила у себя одного из твоих шестерых гномьев братьев, которые сейчас путешествуют по Европе, рассказывая обо мне восхитительные сказки, заманчивая в мои сети наивных простаков.

Ничего не ответив на язвительное замечание вампировой женщины, седьмой из гномий брат, молчаливо приблизился к очередному обескровленному мужчине, пытающемуся совершить нехороший поступок с его Белоснежной госпожой, с невероятной легкостью  забросив на могучие плечи ещё не оставший человеческий труп, неторопливо удалившись из спальной комнаты.
 


Рецензии