Смерть, рождающая жизнь, или эволюция информации
Вода.
Непременное условие жизни на Земле. Нет воды, нет жизни, на Земле. Вода, молекула Н2О. Два атома водорода, и один атом кислорода. Жили - были, существовали два атома водорода и атом кислорода. Были, жили и … умерли, в своей смерти родив жизнь новой молекуле, основе жизни на Земле. Все свойства атома, его индивидуальность, его «Я» исчезает и рождается нечто новое. Что заставило их пожертвовать своей жизнью, для рождения новой. Наука говорит – это свойства у них такие. Конечно же свойства. Как же иначе.
Сперматозоид стремится слиться с яйцеклеткой. Движется, находит и … умирает, давая жизнь живому существу. Это тоже свойство, или что-то ещё. Или «Я» сперматозоида не умирает, а продолжает жить в новом качестве.
Мужчина и женщина … Ну здесь слава богу жизнь рождается без смерти. Жизнь рождается не от смерти, новая жизнь рождается от Любви.
В любви ребёнок воспитывается. О любви позаботился Создатель, не мудрствуя лукаво, он заложил её в гены, и любовь мужчины к женщине и любовь родителей к своему ребёнку.
Родители любят, воспитывают, передают свой опыт, информацию о мире и поведении в этом мире. Вспомним, как это происходило с развитием человечества. На заре развития человечества, когда человек не слишком отличался от животного, только внешним видом и своей тягой к новым знаниям, воспитание и обучение происходило естественным образом – ребёнок наблюдал за поведением родителей и научался. Научался сам без особых усилий взрослых. И что примечательно, каждое новое поколение получало чуть больше информации о мире, дети становились умнее родителей. Сначала этот процесс был мало заметен, с развитием общественных отношений ускорялся. Со временем человек понял ценность информации и начал обучать подрастающее поколение целенаправленно, что вылилось в современную систему образования. А современная система образования привела к появлению информационного общества, в котором мы и прибываем, и в котором развивается новое поколение.
Да, а при чём тут смерть. А притом, что поколение родителей должно умереть, освободив место новому поколению. Смерть так же заложена Создателем генетически и это связано с эволюцией информации. Поясняю. Человек не просто воспринимает информацию, воспринятая информация материализуется в производимых ей изменениях головного мозга. Информация создаёт структуру мозга, новые межнейронные связи и эти связи фиксируются. Человек приобретает убеждения, у него формируется устойчивая картина мира, человек получает новую информацию избирательно, только ту, которая не противоречит его парадигме, мозг перестаёт быть гибким, пластичным, восприимчивым к новому и потому он должен умереть, дать возможность развитию, эволюции информации. Таков закон эволюции информации.
Свидетельство о публикации №225102500331