Кровная месть Часть II Глава 46
- Хорошо, а пока, я буду тебе мстить, сейчас будешь глотать бульон, который приготовили на кухне.
- Мне совсем не хочется есть.
- Тебе не хочется, а моя задача тебя покормить, и вот тут – то тебе от меня не уйти, открывай рот и глотай содержимое ложки. Покормив Джехана, Алия позвала врача, чтобы он определил его состояние.
После обследования врач сказал, что завтра его переведут из реанимации в отдельную палату, где продолжат лечение. Джехан и Алия были рады, что снимается усиленное медикаментозное лечение, и переводится на обычный режим. То есть, исчезла угроза отказа в работе сердечного клапана.
- Ты хотел бы кого – то видеть из родных Джехан? - спросила Алия.
- Если возможно, то только Кайю и Нарэ. Маму здесь видеть не хочу.
- Джехан, она же мне оторвет голову, если узнает, что они посетили тебя без нее.
- А ты постарайся, чтобы она не узнала.
Алия позвонила Нарэ, спросила, где она. Она ответила, что едет в особняк к себе домой.
- Тогда слушай меня Нарэ, завтра ты и Кайя в два часа дня приедете в больницу, я буду ждать вас на проходной. Только чтобы ни в коем случае, об этом не узнала Садат – ханым. Ее ни хочет видеть Джехан, а я не могу его ослушаться, потому, что он еще очень слаб. Договорились? Ты все поняла Нарэ?
- Я тебя услышала, - сказала она.
На следующий день Джехана перевели из реанимации в палату. Алия переодела его, покормила, поставила капельницу и сказала отдыхать. Сама вышла в коридор, от усталости и бессонницы у нее веки закрывались сами, хотя бы час поспать спокойно.
Зазвонил телефон, Нарэ предупредила, что она с братом выехала в больницу.
- Хорошо, - сказала она, - я вас встречу. Вошла в палату, Джехан не спал.
- Где ты была? Не уходи, не оставляй меня, без тебя я сразу, как ребенок теряюсь. Болезнь сделала меня слабым.
- Джехан, это временное явление, все бывают слабыми, особенно после перенесенной операции, но я знаю, ты у меня сильный и физически и духовно, поэтому ты управляешь всей Альборо. Сейчас к тебе в палату зайдут брат и сестра. Соберись, они не должны видеть даже тени твоей слабости. Жди, я пошла за ними на проходную. Алия ушла, а Джехан молил Аллаха, чтобы Алия всегда была с ним:
Почему так сильно он полюбил Алию, задавал себе вопрос. Она была самой большой его слабостью, самой большой неизвестностью. Он не знал, что ждет его впереди, мать его Садат – ханым руками ласкает, а словами закапывает в землю собственного сына. И вынести это очень сложно и трудно.
В дверь постучали и приоткрыли ее, появилась голова Кайи: Брат, я войду, не возражаешь?
- Конечно же, входи, я так рад тебя видеть. За Кайей появилась Нарэ. Счастливая на лице улыбка, при виде Джехана.
- Брат, как я рада тебя видеть, ты не представляешь, как без тебя плохо, тоскливо, некому нас с братом защищать от маминого гнева. У нее виноваты все, без исключения. Знаешь, мы с Кайе все время говорим о том, что нам повезло, есть у нас ты и Алия, у ее доброго сердца мы отогреваемся, она находит для нас слова утешения, как и ты. Расскажи мне, как ты себя чувствуешь? Может тебе что – то надо, мы привезем.
- Нет, все, что мне необходимо приносит Алия, она мой врач и, няня и, тиран. Видели бы вы, как она меня, заставляет, есть по утрам, когда нет аппетита. Я здесь один, пожаловаться некому, вот она и пользуется этим, - говоря это, Джехан счастливо улыбался.
- Но все, пора заканчивать визит, - сказала Алия, - время кормить обедом Джехана. Обняв на прощание брата, Нарэ и Кайя покинули палату. Алия пошла, провожать их к проходной.
- Смотрите, только не проговоритесь своей маме, у меня будут большие неприятности, вы же знаете ее.
- Знаем, - сказал Кайе. Они обнялись и попрощались. Алия вернулась в палату. Джехан спал, лицо его было спокойным. Алия вышла в коридор и позвонила сыну. – Как ты сынок? – спросила она.
- Скучаю по тебе мама. А как папа, скоро приедет домой?
- Скоро сынок, уже, не долго, осталось ждать до выписки его из больницы.
Алия увидела, палате приближается незнакомый врач, за ним свита местных врачей во главе зав отделением. Она вошла в палату, следом врачи. Зав отделением представил профессора хирурга кардиолога, прибыл из Стамбула, по просьбе Булута Сидожи. Он осмотрит больного.
- Хорошо, - сказала Алия. Профессор осмотрел Джехана, затем посмотрел лист назначения и сказал: отменить все препараты, ввести два новых и витамины. Назначение было сделано не совсем верно. Произошло перенасыщение препаратами, посмотрите на его ногти, они первыми сигнализируют о том, что в организме избыток антибиотиков. После выписки, привезете его в Стамбул, - обращаясь к Алие, сказал он. - Я осмотрю его, сделаем все анализы и я дам рекомендации на будущее.
- Хорошо профессор, я все сделаю, как вы сказали.
- Тогда до встречи, - сказал он, и вся свита отправилась к следующему пациенту.
Когда за ними закрылась дверь, Джехан сказал, - я после выписки никуда не поеду. Мне хватило одного профессора Угура Кылыча, если он не увел тебя у меня, так этот, точно, пока я буду врачей обходить.
- Джехан, ты о чем думаешь? Кроме сына Дениза и тебя, хотя у нас с тобой и фиктивный брак, мне никто не нужен.
- Ты забыла, у тебя есть теперь отец, и видимо, он хороший человек. Надеюсь, мы с ним подружимся.
- Я тоже на это надеюсь. Мы вместе с тобой будем налаживать с ним отношения. Ведь я его совершенно не знаю, как и его жену. Но к ним я никогда не поеду, а вот к нам домой мы будем с тобой его приглашать, ты ведь не будешь против приглашения? Глядя в глаза Джехану, - спросила Алия.
- Нет, я, как и ты буду рад его видеть, если ты его приняла душой и сердцем, значит приму и я.
- Все, поговорили, и, давай на отдых. Уколов теперь нет, профессор отменил, только две капельницы, поэтому можешь спать до вечера, а я посижу возле тебя.
Прикрыв глаза, она отдыхала. Мысль ее вернула к Борану.
Год назад его жизнь остановилась, он находился в коме, а ее продолжалась. Она столько пережила, если бы он только знал. Если бы она только знала, куда он ее послал. Почему не рассказал о своей семье, о кровной вражде, месте, преследующей его и его семью, и что ее может ожидать, их обычаях, и предрассудках его матери.
Она бы осталась в Канаде, осталась той женщиной, которую он покинул. Зачем он сюда ее отправил, Зачем? Зачем оставил завещание, зачем? Теперь она стала другой женщиной, ему не принадлежащей. И виноват в этом только он. Она открыла глаза, теплые слезы стекали по лицу и капали на кофту.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Свидетельство о публикации №225102500449