22-008 как уточнить корону богини на царице, и зач
Вот варианты, это статуи из Каирского музея, и тут конкретно несколько богинь.
КТО?
Слева, фрагмент статуи, низ от пояса не сохранился, царица Меритамон –19 Династия, а справа интересней, саркофаг царицы Нефертари – Ахмес - 18 Династия, это еще интересней, и ее корона- два пера, и сам модиус, то что на парике- часть короны
более похож на тот, что в коронах на статуях бога Амона, он без кобр по обручу! Но у Меритамон слева=можно только гадать, что сверху короны, и что это за корона изображает, бога или богиню! Так как, есть и Полные статуи, где сохранился верх, но именно тут у меня сомнения, но вот мои соображения! Текст на саркофаге Ахмес –нефритари разбирается в нескольких страницах тут!
ЗНАНИЕ МИФОЛОГИИ.
………………текст на Русском, ниже……….
22-008_КАК TO SPECIFY a CROWN of the GODDESS ON EMPRESS, And WHAT FOR HERE САРКОФАГ.
The variants, are statues from Каирского of a museum, and here particularly some goddesses.
WHO?
At the left, the fragment of a statue, bottom from belts(zone) was not saved, empress Меритамон -19 Dynasties, and on the right is more interesting, саркофаг empress Нефертари - Ахмес - 18 Dynasties, it is even more interesting, and its(her) crown two пера, and itself модиус, that on a wig a part of a crown
He is more similar to that in crowns on statues of the god Амона, without кобр on shall betroth! But at Меритамон слева=можно only to guess, that from above crowns, and what is this crown represents, god or goddess! As, there are also Complete statues, where the top, but here at me of doubt, but my reasons was saved!
KNOWLEDGE of MYTHOLOGY.
Without this knowledge, there is no understanding, but whence? Yes on the present moment it is possible to know about a type of appearance of the gods rather поверхостно, as nevertheless precise description of a kind of a deity does not exist, and the type of crowns here is important. From this kind of the god, or goddess and THEIR crowns the Dictionary Баджа also begins. So it is possible to learn(find out), that behind the god or goddess in the text. So Исида has in короне_Лесенку, Осирис- pay attention to his(its) difference in a crown, same имеет_Лесенку, but выше_Глаз in the text. And the known image - нефертити on a plate had a crown of the goddess Исиды, and as Исида and that crown with _ by Horns антилопы, and lunar disk to honey by horns was esteemed - undoubtedly. It is sometimes difficult to decide(solve) the Sun, or Moon in a crown them, and it that write " she, such that empress was esteemed, as the goddess in Egypt "! It also Proved to be true by a crown, both a crown give also god could, or богин- it is the text, it remember. The god or боиня, Дальше_Пусть a hook фараон- so they also have given.. This most graceful decision in гробнице sq. 55 as figure. Figure of the panel I gave repeatedly, and in the report Девиса " Гробница empress Тии " the artist Говард Джонес has given a fragment Increased of a figure and a crown on empress that exact a crown of the god Атона. It now have not understood, and write usually about a crown on the panel, as a crown Исиды. There there are two пера, and there is a Solar disk, but нет_ Рожек антилопы, or other kind, cow powerful horns, as though empress was the goddess Хатхор. The solar disk on the panel in sq. 55_Лучом, с_Рука on the end надел a crown to her on голву- is a DIRECT line from a Solar disk the god Атон, up to the Sun in a crown empress, "Sun - тире-солнце", that can be more evident! And so there comes understanding, that фаран - empress in sq. 55 in a crown from, and god Амона she he! ALL HE has understood " empress she, and he, and in his(its) crown SHE = "!
THAT AS CROWNS. MYTHOLOGY.
In more detail about " to the Book dead " but the Books such as Папируса Ани " recover variant of its(her) name, or ". Pair of words about оголавлении of this book. In папирусе свиток how обои width and up to 10 meters in length, on the chapters has no division, but the section often goes till figure FROM ABOVE. There is briefly spoken in figure about a certain myth, what has the names, for example " Eulogy that, or other god, goddess " and, there are a lot of chapters them there more than 100? So it is easier to read, though is real divisions into the chapters no! The chapters myths to the gods are devoted: Осирису, Амону, Ра, Анубису, and so on. This certain representation about Interaction of the gods and goddesses межу by itself, and with the people. And everything, for example, that Хатхор has turned in львицу and destroyed the people, it from variants of this book, and it is a lot of variants of the test. As them wrote by the order of the people, that is visible on the beginning.
IT IS A LITTLE About " ПАПИРУСЕ АНИ ".
As actually have decided(solved), that this папирус belonged Ани, this man's name, and that he переписчик on a speciality. Competent. Usually write so ".. By the order wrote, and on that the text could be длинее or more shortly with large, or smaller quantity(amount) of illustrations. I can explain, as I can judge Stylistics of the text on three, four папирусам. " And so " Папирус Ани " has found, has bought in Egypt itself Бадж, and being the Curator, collector of subjects, has brought it(him) in London, Royal museum, and has translated. I have his(its) translation of the different size by a file in a format .pdf, that the program v6/0 and above opens Акробат. Under this book I study to read the text, as there is a variant with translation on English построчно. And that whence I know, that __ Ушастая гадюка, and _Волнистая a line Divide(share) words. At Баджа they are not read, or minor members of the offers, and without them, well of points, or points it is possible to understand and to translate rather precisely.
WHY АНИ.
It is interesting.
Some chapters Can be reduced likely to third иза of an initial fragment it(him) A lot of multiple then recurrences up to the end свитка. The name Ани, certainly begins с_ Перо, it is the letter And, if in the beginning of a word, имени_ Перо in the beginning of the god it is read as And, Амон, or Атон, as well as in a usual name. После_ the Man on корточках - the n-letter, specifies a mouth, or speaking - " it I, or is I want ". Yes, it simplifies a presence(finding) of verbs at us it is assembly from the letters, in Egypt, mainly figure, так_ of a Leg = to go, to bear(carry) in the further text is specified, but " carry away legs, would escape " the Egyptian ошалел from our Grammar. There all is clear! Here he " informs The name, and еще_ Two перо-i/ and - letter, as well as in a word Ирина. Вместе=Ани! Why переписчик- is иероглиф_ Писец, what is it inkwell непроливайка, in Egypt have invented, and Presence картуша фараона Менкауры-3 a Dynasty, папирус Ани is written so years 4000 up to Р. Х- an Ancient empire "! Картуш it фараона in the text specifies on known фараона on tens subjects in Каирском a museum. The word, at Баджа on Английски- treumfat- a triumpher the winner is still applied, but I prefer a word Exulting, so better it seems on to sense, and Баджа " I, переписчик of the texts Ани- exulting " and it repeats in each page on our concepts. For that - third of text to repeat same in 100 Chapters папируса, and in everyone led by - some times! And, if папирус not all достанется to us, it as the book with the scattered pages! How to prove, that they from One book of one Variant. Or the variant was found another шиины папирус- there are many fragments of this book, and then Numberings of pages? Egypt did not know the Arabian figures and had only unit and ten figures a stick - unit, and десть как_ Душка from the lock. Besides it not the typographical product, and variants, partial reproduction nobody of one text much. It is visible on the Beginning " Папируса Ани ". So approximately from the tenth pages is -appendices =то there are, Inserts from another папируса Невилла. Невилл -археолог, that then was known, and there is a beginning from папируса, that he has read, and on that the name for свитком " Папирус Невилла " was fixed, on his(its) surname it папирус nobody of the soldier, faster - officer in army фараона, the truth a fragment small, and for what картуш фараона- if is картуш in other text, it is clear at what фараоне he served. That that is mentioned and now kings in the similar texts. So will be specified, the name to why the soldier becomes attached, and иероглиф_ the Man sits on корточках, at a back an onion! And the text does not converge with the text in папирусе Ани in many respects a Seen set of hieroglyphs! And it is clear. General(common) sense.
BEGINNING. GENERAL(COMMON) SENSE.
Such папирусы, begin with transfer of names approximately of ten gods and goddesses, that is clear. Egypt large, and in different places was esteemed not less five different gods! But, we shall return to photos! And you already, can be vague begin to understand, why here such different crowns. Nevertheless types of crowns are better and to study on the period 18 Dynasties, but I shall distract, and precisely I shall quote that is written in the Catalogue - guidebook on Каирскому to a museum about this statue, and саркофаг. It will be interesting to you, as it again leaving(care) in the Analysis ДНК, and THAT thought really thus Закки Хавасс, approximately in 2000.
The statue Меритамон - at the left, means in its(her) name the name of the god Амона is inserted, and if was also her(it) картуш is given, on hieroglyphs in картуше it is possible about her расказать much. As Меритамон and Меритатон equally sounds, only gods in картуше Амон and Атон, возможноное identical Понмание of their names. Меритатон- the senior daughter Нефертити, also is considered as the wife фараона Сменхакра, it(her) her(it) here statue.
1. On a statue - табичка in Каирском a museum. All is exact, and not on памятио, what малось to not confuse,
That a little, can mean and much in a history of Egypt. " A Bust Меритамон, height 75 см, means a statue could be of natural size it is top up to belts(zone), навершие only such, of the top is not found. Width 40, thickness of 38 centimeters. It as named горельеф, when the figure, as though " leaves a stone ". Western Фивы Рамессиум- a complex of temples in honour of the god Ра, that that about this complex at me is, but as an architectural complex, and in Рамессиуме there is a temple Меритамон there is also system of search if in that book there is a description of this temple, this empress, certain additions, excavation Питри 1898, 19 Dynasties, government Рамсеса Second 1279-1212 up to Р are enclosed. Х. and certain conclusion. Рамсес Second corrected about 67 years, that for Egypt the end 18 Dynasties of rules about 40 years is unique, Хоремхеб,! " "
2. On саркофагу. Саркфаг Яхмос- Нефертари. General(common) length with a crown and перьями 378 see. Western
Фивы is found in a hiding place Дейр аль- Бахари in 1881 so сообшила a Service Древнсей of Egypt date. 18 Dynasties правленеие фараона Яхмос First, она_Яхмос- Нефертари his(its) wife, and that interesting of the description саркофага " It are interesting, beginning. Huge, точннее third, outside, саркофаг is found in гробнице the wife Яхмоса on a name Инхаппи, further. To 21 Dynasties Рамсесы approximately from Рамсеса Tenth have transferred, have hidden from the robbers саркофаги. Яхмос =Нефертари was the mother Аменхотепа First. And first величаласть " the divine wife Амона ", and on that and crown her(it), as at the god Амона_на the basis модиусе two straight linees пера Relied, and the disk is not fixed in a crown. The interesting message. Sheet gold have torn off in an antiquity, and secondarily саркофаг have painted охрой. But the text on top is read precisely! It I have noticed at once. There are certain details about a wig and part of a pattern on a breast, and that that in hands at нне two анх- of a symbol of life. Not __ a Hook фараона, either __ Плетка or _Две плетки! All matters also Sense! Is given Обший sense of the text on a cover саркофага, and he not everywhere precise, about calling to give подношение her(it). Empress -ka of a shadow empress, and most important, mummy inside саркофага. Literally - when саркофаг have opened, there there was a mummy Рамсеса Third and not a known mummy the woman. On her, the second mummy was not of the text, and all Рамсесы, and the Third mummies are details them распеленания in " Royal Mummies " Смита the book from 1910. And, what? Correctly.
In КАИРСКИЙ a MUSEUM, And In the BOOK СМИТА.
, and I write, and rather documentary, photo, text!! " Now I shall explain in more detail, how I work, and not hiding I shall say, that I shall apply reception from " 12 chairs the Chapter "Экзекуция" so the chapter, and экзекуция physical punishment for offence is called. A little under the book Ильфа and Петрова. In one of 12 chairs the mother -in - law Воробьянинова has sewed up in времна экспроприации фамильные драгоценностии on 150.000 roubles, for comparison, and the holiday Воробьянинова- paid, for two weeks, has taken, and has received 41 roubles - there is a sense to get hold фвмильными of values, and has arrived in Старгород, from there he has moved in городN.. Before revolution, he the leader of nobility, and so кутила and мот in combination. Two chairs were found in Стагороде, and behind others they, he and Остап of Bendery arrived to Moscow, at first in a Museum of furniture, where have sent last ten chairs, and have found others 10 chairs on Auction, where they were estimated by(with) 200 roubles, and all for one month likely would describe on sq. 55, but has left on the answer, that on the panel in гробнице empress Тии two фарон- empress are represented, and one, that figure that has remained there empress and the post фараон- empress is entered in сан,, but it to me should Be understood, To prove, and on that I and joked, that my style анти- a detective. That is, in a detective all same receptions, but proof Вымышленные, though same Агатой Кристи, as well as Ильфом and Петровым and here each page contains the Proof. But also the questions remain, and without ннх it is boring. One more of the chapters from the novel Ильфа and Прова назыается " Union Меча and Орала " irony on беловардейским by Unions both белоэмигрантскими, and околпачив обывателей on 500 roubles they, and profit in Moscow having in pockets till 200 roubles everyone. This moment valiantly twist in advertising, where Bendery suffices for a tie Кису Воробьянинова just on that Auction, but has left облом. The chairs have estimated also them really has won on Auction of Bendery for for 200 roubles, but was Комссионный of the tax, that is it was necessary to lay out already 230 roubles, and тридцатку of Bendery and asks in advertising at Воробьянинва, and that has spent all 200 roubles " for night of entertainments " - all general(common) money, and had all to ten. It is sense диковатого of an advertising roller "
THERE WOULD BE a BANK "ВТБ". HERE IT ВОПИТ CERTAIN МУЖИК, And КИСОЙ SMILES!
But Киса Воробьянинов all has spoiled, завопив: - " I that do not know about the commission "! -и, that he refuses to pay them! Both Бендера and Воробьянинов have asked to leave(abandon) Auction, thus in уголке of Bendery намял of a side female любимцу, and as for 200 roubles Is already isolated, but the chairs already in parts have left, Bendery has employed беспризорных мальчишек, it is 1827 in the novel -10 years СССРу, and they have brought addresses approximately five owners, so 4 have appeared in " theatre Колуб\мба " of chairs Воробьянинова, at what one of ten costs(stands) of 150. 000 roubles! At us all will begin with саркофага, that on the right, and us necessary not chairs, and sources, about mummies, that from them took on the Analysis ДНК Закки Хавасс in approximately 2000, but they were unwound by(with) the doctor Смит, that to you that advertising is possible наскучил as. But Смит - really was, and that she нашео he has described, and advertising, so a bubble. Лпнет- another надуют, and she us! Irony has understood?. Прошо not it is not enough, but not that can in клубочек of a History a little ниток- кончик шнурочка has extended, but why 25 years are not clear, yes all is not clear. And part of the answer on it саркофагу, and mummies in him..
АХМЕС НЕФЕРТАРИ.
Small introduction - ah-иероглиф in the beginning of its(her) name, it _ a Lunar disk as one month, but it(him) draw not наклонно, as we see it(him), and Having entered in a circle картуша, that is is horizontal, and in middle __ of a Lunar sickle Кружочек. Though such two hieroglyphs mean __ of a Lip. Let's accept как_ the Moon similar. And this hieroglyph has passed in картуш Ахмес- нефертари from картуша empress Аххотеп- the mother Ахмеса First. I and itself have got used, but empress Аххотеп- картуш last name in 17 Dynasties begins with __ a Lunar disk at it(her),, and 18 Dynasties begin with its(her) son Ах- меса First. Specially has broken a name on two parts, Ах- the syllable is clear to you and, syllable -htp = a Donative little table. Known since 1910, as a statue Сменхакра, but in the Catalogue Каирского of a museum it Аменхотеп Fourth holds a little table. How I have understood it? Yes it is simple on a breast and on a leg of a statue is certain потемнение, or the rests of an old paint, statue were painted, or dark zone in a stone. Известняк often is not homogeneous on colour.
NOW САРКОФАГ.
Empress Аххотеп there is a very large collection in a Museum of Cairo, I about the Catalogue, and her(it) саркофаг at the end of this catalogue, so I it(him) and have not noticed, but has left on a kind саркофага on _Два перо in a crown it корна as at the god Амона. The аххотеп-mother Ахмеса First, Second no and probably was not. And, what? Here there can be a turn, as well as chairs. Them will specify of Bendery in half an hour, their owners that is, and the addresses will bring беспризорные. But in the Catalogue is written, that is found саркофаг in гробнице Сантникити, and that Ахмес -Нефертари the mother of the Following фараона-Аменхотепа First. That is first in the list Аменхотепов, and Ахмес -Нефертари, wife Ахмеса First. Here in what not the clearness for me, and is possible I is right. In other sources the Brother Ахмеса First is mentioned also, then there was Still фараон, and he as a son empress Аххотеп. But it is not so important for us while, and the result let is important it is the first chair for Кисы Воробьянинова, that he and has found itself still in Старгороде.
THAT SUCH RESULT.
This comparison. There are all chairs, and in 10 is empty, in in one there is a box, it is the chapter " By a steamship Скрябин ", it is that moment, when they draw the poster and that one chair - box, but there is empty, -а the plate speaks, is what is it real Chairs of the foreman Гамбца, and she Вообьянинские, as обивка same, that they have established for Auction. That at us for табличка- the text, and you де understand there Foreman Гамбца chairs, here картуш. And he was rather well saved, and the text I shall bring, so it is better to understand everything, that up to картуша. The text under the description саркофага in a museum, same табличка Гамбца, and is farther as behind chairs that for mummies there, whose then the Analysis took Закки Хавасс. All is, or much. Then пекий a chair. At us саркофаг, and text on a cover " the line of hieroglyphs on a cover speaks about that that it is necessary to give подношения-ka, the shadow Ахмес- Нефетари " a typical combination in тексе гробницы is usually translated as ". It and is ka-слог_ Two hands Upwards, and иероглиф_Часть, for example " a head of the goose ", and иероглиф_ One thousand, itself will understand similarity of translation, but упомниется still that it is necessary to bring that in thousand, that to her. But I should work with the image, the top the text this is read идевально, and bottom probably in a paint, as gilding have torn off, after simply have painted red охрой, but it is a groove and this mine любииое to work, yes as the restorer, but with a photo. Words, that I shall write it more often hieroglyph.
HERE And БЕНДЕ Р ЗАГРУСТИТ.
We admit(allow), it was necessary to his(its) agents беспризорным мальчишкам to write down addresses, and all of them could write on табличке at home. There one chair has arrived on Ворсанофьевский a lane, and if the boy will write down as " not Варсанофьевский a lane, and with the real miss(passing) трх of the letters Васановский ". How variant of the letter, paint осыпалась? To what I? And that картуш Нефертари Ахмес begins с_Лунный a sickle, but it yet proof..
STILL НЕФЕРТАРИ АХМЕС.
P/s. The scientist, and at баджа has two empresses on a name Нефертари, Нефертари- Ахмес- the wife Ахмеса пПервого, this precise прочиение ееимеи, and Нефертари- the wife Аменхотепа Third, is at me of a photo from her(it) гробницы, and description гробницы! Has understood? Киса and Bendery go for real гаритуром and 12 chairs from a private residence Кисы Воробьянинова, and with бриллианами on a floor ведерка in one, and where the Father Федор Востриков hurries? Behind chairs Генеральши Поповой! Could also what to hide in stools?
Why, and there is a name at Баджа in "Mummy" but why that not in картуше, to a framework entered what probably still there is an empress, whose the name without a framework - then is Princess the daughter?, but also преномен, that at Баджа short, and practically not that on a cover саркофага on the right. "
In a MUSEUM of FURNITURE SKILL.
Those chairs? -а like -спинка not that! Is a retort Воробьянинова and Бендера not at those chairs, and will think:
Not that саркофаг? And like a name similar! Costs(stands) while to tell what still has confused the Analysis ДНК, it was necessary to find the relatives, and the mother Тутанхамона is possible. I can say прмио- here it саркофаг not so, and can be 12 chairs as the foremen Гамбца made, but not Воробьянинова, and Генеральши Поповой. If on it will deduce(remove) the text. It is not clear, then on memory.
The list фараонов 18 Dynasties. First also was Ахмес First, and his(its) wife Ахмес- Нефертари, is her(it) саркофаг. But at what here Нефертити, from Ахмес Нефертари, the names of empresses are not known almost and so:
Яхмес the First - wife it(him) Яхмес Нефетари, she the mother Аменхотепа First, Тутмос First, but at once Тутмос Second, his(its) daughter empress Хатчепсут of a rule as empress фараон, Тутмос Третий_ Аменхотеп Second, Тутмос Fourth, both Аменхтеп Third, and Аменхотеп Fourth! That is sequence Амехотеп- Тутмомос the bill, order, and more _Сменхакр_Ейе_Тутанхамон was not observed.
And AT what HERE АХМЕС -НЕФЕРТАРИ. FIRST EMPRESS
In 18 Динстии? How she could be the mother Тутанхамона, through two ten фараонов and empresses, and Нефертари - дез присивки in the beginning - ахмеес, wife Рамсеса Third corrected(ruled) through five precisely фараонов After Тутанхамона?. And, Нефертити. So has decided(solved) Закки Хавасс. But he obviously has flown by by one chair! Any воробьяниновского, or генеральши Поповой. That as at on mess great, and you one moment in " 12 chairs " not so precisely is understood.
" UNION МЕЧА And ОРАЛА ".
The chapter in the novel Earlier is incorporated but is inserted Later. On Direct development of a plot it is necessary to change the Chapter 14, and the Chapter 34 by places. But it is necessary читьть the novel Ильфа and Петрова in the original! And, this chapter has heard in radiostatement. On DVD this place описно, blabs out Чиецом so " " the Chapter 34 and rest " not with time clearly, that on what that текс is not read. There can be two variants - censorships USSR, or other reason, and this chapter was not switched on in Typographical variant the novel. I shall begin to not torment, but is not especially clear certain расхлябонность of the Leader дворянсва in Старгороде, and вм not absolutely поняте Structure " Меча and Орала of union " all of them were mentioned in that chapter, but at an Old mode! Being then, at king by authority. Very briefly:
- Certain and assembly толстосумов. Also Enters Киса in support of two maidens in неглиже,
куражится, and behind it(him) Полицейстер " Полицмейстер to him honour отдовал-сценка in каморке ldjhybrf Тихона " so далеее. So: Дядьева, cowardly Кизлярского- of the Chief of exchange committee, любовницу Воробьянинова - then 25 леннюю красотку, Елену Станиславну, well and Кешу and Владю, and mechanic итнеллигента Полесова they - author, have written out in the novel as figures, ambassador. In that and difference. In the Novel Ильфа and Петрова all Is stipulated, and they could copy the certain chapters, but there One line, that for Rate is diluted by two Subject lines, and it not the heroes, people, or actors, and Two sets of identical firm, and on one THAT, ГОСТ, made chairs of the foreman Гамбца, and here ALL varies on a course! I anything and непридумываю, but also it not the novel, all spin, the result new names turns also in that, Antiquity.
WHY.
I write, you read? Can, whom that скучновато, but many have understood, on your visitings of a page, what is it reality to, and it is approximately clear, why and in film about Амарну all same, or is computer глюк, but will be вопить, "..., would be then банек ВТБ?! Now all becomes clear!
How has guessed? Is necessary either figure, or photo of the text on саркофаге............ 22-008....
……………..начало текста вверху……………………окончательное дописание текста тут………
………Без этого знания, нет понимания, но откуда? Да на настоящий момент можно знать о типе внешнего вида богов довольно поверхостно, так как все же четкого описания вида божества не существует, и тип корон тут важен. С этого- вида бога, или богини и ИХ корон и начинается Словарь Баджа. Так можно узнать, что за бог или богиня в тексте. Так Исида имеет в короне_Лесенку, Осирис- обрати внимание на его разницу в короне, то же имеет_Лесенку, но выше_Глаз в тексте. И известное изображение-Нефертити на плите имела корону богини Исиды, и как Исида и почиталась - несомненно, та корона с _ Рогами антилопы, и лунный диск меду рогами. Иногда трудно решить Солнце, или Луна в короне их, а это то, что пишут “ она, такая то царица почиталась, как богиня в Египте”! Это и Подтверждалось короной, и корону давать мог и бог, или богин- это текст, это запомни. Бог или боиня, Дальше_Пусть крюк фараон- так они и дали.. Это самое изящное решение в гробнице Кв. 55 как рисунок. Рисунок панели я давал многократно, и в отчете Девиса “ Гробница царицы Тии” художник Говард Джонес дал фрагмент, Увеличенный именно фигуры и короны на царице- то точно –корона бога Атона. Это сейчас не поняли, и пишут обычно про корону на панели, как –корона Исиды. Там есть два пера, и есть Солнечный диск, но нет_ Рожек антилопы, или иного вида, коровьих мощных рогов, как если бы царица была богиней Хатхор. Солнечный диск на панели в Кв. 55_Лучом, с_Рука на конце надел корону ей на голву- это ПРЯМАЯ линия от Солнечного диска- бог Атон, до Солнца в короне царицы, “ Солнце-Тире-Солнце”, что может быть наглядней! И так приходит понимание, что фаран – царица в Кв. 55 в короне от, и бога Амона она –он! ВСЕ понял “ царица она, и он, и в его короне ОНА= ОН”!
ЧТО ПО ТИПУ КОРОН. МИФОЛОГИЯ.
Более подробно о “ Книге мертвых” но поправляются –вариант ее названия, или “ Книги типа Папируса Ани”. Пара слов об оголавлении этой книги. В папирусе свиток так, как обои шириной и до 10 метров в длину, на главы не имеет деления, но раздел часто идет по рисунка СВЕРХУ. Там кратко говорится в рисунке о неком мифе, что имеет названия, например “ Восхваление того, или иного бога, богини” и, много глав их там более 100? Так проще читать, хотя реально- деления на главы нет! Посвящены главы- мифы богам: Осирису, Амону, Ра, Анубису, и так далее. Это некое представление о Взаимодействии богов и богинь межу собой, и с людьми. И все, например, что Хатхор превратилась в львицу и уничтожала людей, это из вариантов этой книги, и вариантов теста много. Так как их писали по заказу людей, что видно по самому началу.
НЕМНОГО О “ ПАПИРУСЕ АНИ”.
Как собственно решили, что этот папирус принадлежал Ани, это мужское имя, и что он- переписчик по специальности. Грамотный. Обычно пишут так “ ..по заказу писали, и по тому текст мог быть длинее или короче с большим, или меньшим количеством иллюстраций. Могу пояснить, так как о Стилистике текста я могу судить по трем, четырем папирусам.” И так “ Папирус Ани” нашел, купил в Египте сам Бадж, и будучи Куратором, сборщиком предметов, то и привез его в Лондон, Королевский музей, и перевел. У меня есть его перевод разного размера файлом в формате .pdf, что открывает Акробат программа v6/0 и выше. По этой книге я учусь читать текст, так как есть вариант с переводом на Английский построчно. А то откуда я знаю, что__ Ушастая гадюка, и _Волнистая линия- именно Разделяют слова. У Баджа они Не читаются, или второстепенные члены предложений, и без них, ну точек, или запятых можно понять и перевести довольно точно.
ПОЧЕМУ АНИ.
Это интересно.
Некоторые главы Можно сократить наверно на треть иза начального фрагмента его Много кратного потом повторения до конца свитка. Имя- Ани, конечно начинается с_ Перо, это буква- А, если в начале слова, имени_ Перо в начале бога читается как- А, это Амон, или Атон, как и в обычном имени. После_ Человек на корточках – n-буква, указывает на рот, или- говоря – “ это я, или –есть хочу”. Да, это упрощает нахождение глаголов- у нас это сборка из букв, в Египте, преимущественно- рисунок, так_ Ноги = идти, нести по дальнейшему тексту уточняется, но “ уноси ноги, убегай” египтянин бы ошалел от нашей Грамматики. Там все ясно! Тут он “ сообщает Свое имя, и еще_ Два перо-i/ и - буква, как и в слове Ирина. Вместе=Ани! Почему переписчик- есть иероглиф_ Писец, что это чернильница- непроливайка, в Египте изобрели, и Наличие картуша фараона Менкауры-3 Династия, то папирус Ани написан так лет 4000 до Р. Х- Древнее царство”! Картуш этого фараона в тексте указывает на известного фараона по десяткам предметов в Каирском музее. Еще применяется слово, у Баджа по Английски- treumfat- триумфатор- победитель, но я предпочитаю слово- Ликующий, так лучше мне кажется по смыслу, и Баджа “ Я, переписчик текстов Ани- ликующий” и это повторяется в каждой страничке- по нашим понятиям. Для чего-треть текста повторять одно и то же в 100 Главах папируса, и в каждой главе-несколько раз! А, если папирус не весь достанется нам, это как книга с рассыпанными страничками! Как доказать, что они от Одной книги одного Варианта . Или вариант- нашелся другой шиины папирус- есть много фрагментов этой книги, а тогда Нумерации страниц? Египет не знал арабских цифр и имели только единицу и десять цифры –Палочку - единица, и десть как_ Душка от замка. Кроме того, это не типографское изделие, и вариантов, частичного воспроизведения некого одного текста много. Это видно по Началу “ Папируса Ани”. Так примерно от десятой страниц есть –appendices =то есть, Вставки из другого папируса Невилла. Невилл –археолог, что тогда был известен, и есть начало из папируса, что он прочел, и по тому закрепилось название за свитком “ Папирус Невилла”, по его фамилии- это папирус некого солдата, скорее - офицера в армии фараона, правда отрывок маленький, и вот для чего картуш фараона- если есть картуш в остальном тексте, то ясно при каком фараоне он служил. Что то упоминается и сейчас о царях в аналогичных текстах. Так уточнятся, привязывается имя к почему солдат, а иероглиф_ Человек сидит на корточках, за спиной –лук! И текст не сходится с текстом в папирусе Ани во многом Видимый набор иероглифов! И это понятно. Общий смысл.
НАЧАЛО. ОБЩИЙ СМЫСЛ.
Такие папирусы, начинаются с перечисления имен примерно десятка богов и богинь, что понятно. Египет большой, и в разных местах почиталось не менее пяти разных богов! Но, вернемся к фотографиям! И вы уже, может быть смутно начинаете понимать то, почему тут такие разные короны. Все же типы корон лучше и изучать по периоду 18 Династии, но я отвлекусь, и точно процитирую что написано в Каталоге - путеводителе по Каирскому музею про эту статую, и саркофаг. Вам это интересно будет, так как это снова уход в Анализ ДНК, и про то, ЧТО думал реально при том Закки Хавасс, примерно в 2000 году.
Статуя Меритамон – слева, значит в ее имени вставлено имя бога Амона, а если бы был еще и ее картуш приведен, то по иероглифам в картуше много можно о ней расказать. Так как Меритамон и Меритатон одинаково звучит, только боги в картуше Амон и Атон, то возможноное одинаковое Понмание их имен. Меритатон- старшая дочь Нефертити, и считается женой фараона Сменхакра, нее ее тут статуя .
1. По статуе-табичка в Каирском музее. Все точно, и не по памятио, что бы малось не напутать,
что малость, может значить и много в истории Египта. “ Бюст Меритамон, высота 75 см, значит статуя могла быть натуральной величины- это верх до пояса, навершие только такое, самого верха не найдено. Ширина 40, толщина 38 сантиметров. Это как называемый горельеф, когда фигура, как бы “ выходит из камня”. Западные Фивы Рамессиум- комплекс храмов в честь бога Ра, что то о этом комплексе у меня есть, но как архитектурном комплексе, и в Рамессиуме есть храм Меритамон есть- вот и система поиска- если в той книге есть описание этого храма, этой царицы, то вложены некие добавления, раскопки Питри 1898 год, 19 Династия, правление Рамсеса Второго 1279-1212 до Р. Х. Вот и некий вывод. Рамсес Второй правил около 67 лет, что для Египта уникально, Хоремхеб, конец 18 Династии правил около 40 лет!””
2. По саркофагу. Саркфаг Яхмос- Нефертари. Общая длина с короной и перьями 378 см. Западные
Фивы найден в тайнике Дейр аль- Бахари в 1881 году так сообшила Служба Древнсей Египта дату. 18 Династия правленеие фараона Яхмос Первый, она_Яхмос- Нефертари его жена, а вот что интересного из описания саркофага “ Это интересно, самое начало. Огромный, точннее третий, наружный, саркофаг найден в гробнице жены Яхмоса по имени Инхаппи, далее. В 21 Династии- Рамсесы примерно от Рамсеса Десятого перенесли, спрятали от грабителей саркофаги. Яхмос =Нефертари была матерью Аменхотепа Первого. И первая величаласть “ божественная жена Амона“ , и по тому и корона ее, как у бога Амона_на основании- модиусе Полагались два прямые пера, а диск не положен в короне. Интересное сообщение. Листовое золото содрали в древности, и вторично саркофаг покрасили охрой. Но текст по верху читается четко! Это я приметил сразу. Есть некие подробности о парике и части узора на груди, и то что в руках у нне два анх- символа жизни. Не__ Крюк фараона, или __ Плетка или _Две плетки! Все имеет значение и Смысл! Дается Обший смысл текста на крышке саркофага, и он не везде четкий, про призывающий давать подношение ее. Царицы –ka –тени царицы, и самое важное, мумии внутри саркофага. Дословно – когда саркофаг вскрыли, там была мумия Рамсеса Третьего и не известная мумия женщины. На ней, второй мумии не было текста, а все Рамсесы, и Третьего мумии есть подробности их распеленания в “Королевские Мумии” Смита книга от 1910 года. И, что? Правильно.
В КАИРСКИЙ МУЗЕЙ, И В КНИГУ СМИТА.
Вот, так и пишу, и довольно документально, фото, текст!!” Сейчас я поясню более подробно то, как я работаю, и не скрывая скажу, что применю прием из “ 12 стульев- Глава “ Экзекуция” так называется глава, и экзекуция физическое наказание за проступок. Немного по книге Ильфа и Петрова. В одном из 12 стульев теща Воробьянинова зашила во времна экспроприации фамильные драгоценностии на 150.000 рублей, для сравнения, а отпуск Воробьянинова- оплачиваемый, на две недели, взял, и получил 41 рубль – есть смысл разжиться фвмильными ценностями, и прибыл в Старгород, от туда он переехал в городN.. До революции, он –Предводитель дворянства, а так кутила и мот по совместительству. Два стула нашлись в Стагороде, а за остальными они, он и Остап Бендер прибыли в Москву, сначала в Музей мебели, куда отправили последние десять стульев, и нашли остальные 10 стульев на Аукционе, где их оценили 200 рублей, и все бы за месяц наверно описал по Кв. 55, но вышел на ответ, что на панели в гробнице царицы Тии две фарон- царицы изображены, и одна, та фигура что осталась там царица и вводится в сан, должность фараон- царицы, но это мне надо Понять, Доказать, и по тому я и шутил, что мой стиль анти- детектив. То есть, в детективе все те же приемы, но доказательства Вымышленные, хоть той же Агатой Кристи, как и Ильфом и Петровым а тут каждая страница содержит Доказательство. Но и вопросы остаются, а без ннх скучно. Еще одна глав из романа Ильфа и Прова назыается “ Союз Меча и Орала” ирония на беловардейским Союзами и белоэмигрантскими, и околпачив обывателей на 500 рублей они, и прибыли в Москву имея в карманах по 200 рублей каждый. Этот момент лихо крутят в рекламе, где Бендер хватает за галстук Кису Воробьянинова как раз на том Аукционе, но вышел облом. Стулья оценили и их реально выиграл на Аукционе Бендер за за 200 рублей, но был Комссионный сбора, то есть надо было выложить уже 230 рублей, и тридцатку Бендер и просит в рекламе у Воробьянинва, а тот потратил все 200 рублей “ на ночь развлечений” - все общие деньги, и имел всего десятку. Это смысл диковатого рекламного ролика"
ВОТ БЫЛ БЫ БАНК “ ВТБ”. ТУТ ЭТО ВОПИТ НЕКИЙ МУЖИК, И КИСОЙ УЛЫБАЕТСЯ!
Но Киса Воробьянинов все испортил, завопив : -“ Мне ни чего не известно про комиссионные”!—и, что он отказывается платить их! И Бендера и Воробьянинов попросили покинуть Аукцион, при этом в уголке Бендер намял бока женскому любимцу, и так как за 200 рублей уже Разрозненно, но ушли стулья уже по частям, то Бендер нанял беспризорных мальчишек, это 1827 год в романе –10 лет СССРу, и они принесли адреса примерно пяти владельцев, так 4 оказались в “ театре Колуб\мба” стульев Воробьянинова, при чем один из десяти стоит 150. 000 рублей! У нас все начнется с саркофага, что справа, и нам нужные не стулья, а источники, про мумии, что от них брал на Анализ ДНК Закки Хавасс в примерно 2000 году, но их разматывал доктор Смит, что вам возможно наскучил как та реклама. Но Смит – реально был, и что она нашео он описал, а реклама, так- пузырь. Лпнет- другой надуют, а она нас! Иронию понял?. Прошо не мало , но может в клубочек Истории несколько ниток- не тот кончик шнурочка вытянул, но почему 25 лет не ясно, да все не ясно. И часть ответа на этом саркофагу, и мумиях в нем..
АХМЕС НЕФЕРТАРИ.
Небольшая вводная-ah-иероглиф в начале ее имени, это _ Лунный диск в виде месяца, но его рисуют не наклонно, как мы его видим, а Вписав в окружность картуша, то есть горизонтально, и в середине__ Лунного серпа- Кружочек. Хотя два таких иероглифа означают__ Губы. Примем как_ Луна подобная. И этот иероглиф перешел в картуш Ахмес- нефертари из картуша царицы Аххотеп- мать Ахмеса Первого. Я и сам привык, но царицы Аххотеп- картуш начинается с__ Лунный диск у нее, последнее имя в 17 Династии, и 18 Династия начинается с ее сына Ах- меса Первого. Специально разбил имя на две части, Ах- слог вам ясен а, слог –htp= Дарственный столик. Известная с 1910 года, как статуя Сменхакра, но в Каталоге Каирского музея- это Аменхотеп Четвертый держит столик. Как я это понял? Да просто на груди и на ноге статуи есть некое потемнение, или остатки старой краски, статуи раскрашивались, или темная зона в камне. Известняк часто не однороден по цвету.
ТЕПЕРЬ САРКОФАГ.
Царицы Аххотеп имеется очень большая коллекция в Музее Каира, я про Каталог, а ее саркофаг в конце этого каталога, так что я его и не заметил, но вышел на вид саркофага по _Два перо в короне- это корна как у бога Амона. Аххотеп-мать Ахмеса Первого, Второго нет и видимо не было. А, что? Тут может быть поворот, как и стульями. Их уточнит Бендер через полчаса, их владельцев то есть, а адреса принесут беспризорные. Но в Каталоге написано, что найден саркофаг в гробнице Сантникити, и что Ахмес –Нефертари мать Следующего фараона-Аменхотепа Первого. То есть первого в списке Аменхотепов, а Ахмес –Нефертари, жена Ахмеса Первого. Тут вот в чем не ясность для меня, и возможно я прав. В других источниках упоминается еще и Брат Ахмеса Первого, тогда был Еще фараон, и он так же сын царицы Аххотеп. Но это нам не столь важно пока, а важен результат пусть это первый стул для Кисы Воробьянинова, что он и нашел сам еще в Старгороде.
ЧТО ТАКОЕ РЕЗУЛЬТАТ.
Это- сравнение. Находятся все стулья, и в 10 пусто, в в одном находится коробочка, это глава “ На пароходе Скрябин”, это тот момент, когда они рисуют плакат и та одном стуле - коробочка, но там пусто,-а пластинка говорит, что это реально- Стулья мастера Гамбца, и она Вообьянинские, так как обивка та же, что они установили еще на Аукционе. Что у нас за табличка- текст, и ты де понял- там Мастера Гамбца стулья, тут картуш. И он довольно хорошо сохранился, а весь текст я приведу, так лучше понять все, что до картуша. Текст по описанию саркофага в музее, та же табличка Гамбца, а дальше как за стульями- что за мумии там, чей тогда Анализ брал Закки Хавасс. Все есть, или многое. Тогда пекий стул. У нас саркофаг, и текст на крышке “ линия иероглифов на крышке говорит о том что надо давать подношения-ka, обычно переводится как “ тень Ахмес- Нефетари” типичное сочетание в тексе гробницы. Это так и есть ka-слог_ Две руки Вверх, и иероглиф_Часть, например “ голова гуся”, и иероглиф_ Тысяча, сам поймете схожесть перевода, но упомниется еще чего то тысячами, что нужно подносить ей. Но мне стоит поработать с изображением, верх текст этот читается идевально, а низ видимо в краске, так как позолоту содрали, после просто покрасили красной охрой, но это резьба и это мое любииое работать, да как реставратор, но с фотографией. Слова, что я напишу это чаще всего иероглиф.
ТУТ И БЕНДЕ Р ЗАГРУСТИТ.
Допустим, нужно было его агентам- беспризорным мальчишкам записать адреса, и они все же могли написать по табличке дома. Там один стул прибыл на Ворсанофьевский переулок, а если пацан запишет как “ не Варсанофьевский переулок, а с реальным пропуском трх букв- Васановский”. Как вариант буквы, краска осыпалась? К чему я? А то, что картуш Нефертари Ахмес начинается с_Лунный серп, но это еще не доказательство..
ЕЩЕ НЕФЕРТАРИ АХМЕС.
P/s. У ученых, и у баджа есть две царицы по имени Нефертари, Нефертари- Ахмес- жена Ахмеса пПервого, это четкое прочиение ееимеи, и Нефертари- жена Аменхотепа Третьего, есть у меня фотографии из ее гробницы, и описание гробницы же! Понял? Киса и Бендер идут за реальным гаритуром и 12 стульев из особняка Кисы Воробьянинова, и с бриллианами на пол ведерка в одном, а куда спешит Отец Федор Востриков? За стульями Генеральши Поповой! Могла и та, что спрятать в табуретках?
Почему, а есть имя у Баджа в “ Мумии» но почему то не в картуше, рамке вписанное что возможно- еще есть царица, чьи имя без рамки – тогда это Принцесса- дочь?, но еще и преномен, что у Баджа короткий, и практически не тот, что на крышке саркофага справа.”
В МУЗЕЕ МЕБЕЛЬНОГО МАСТЕРСТВА.
-Те стулья?-а вроде –спинка не та!- это реплика Воробьянинова и Бендера не у тех стульев, так и подумаешь:
-Не тот саркофаг? А вроде бы имя похожее! Стоит пока рассказать о том, что еще запутало Анализ ДНК, надо же было отыскать родственников, и возможно- мать Тутанхамона. Могу сказать прмио- тут это саркофаг не очень, и может быть 12 стульями так же мастера Гамбца сделанными, но не Воробьянинова, а Генеральши Поповой. Если на это выведет текст. Не ясно, тогда по памяти.
Список фараонов 18 Династии. Первым и был Ахмес Первый, и его жена Ахмес- Нефертари, это ее саркофаг. Но при чем тут Нефертити, от Ахмес Нефертари, имена цариц почти не известны и так:
Яхмес Первый-жена его Яхмес Нефетари, она мать Аменхотепа Первого, Тутмос Первый, но сразу Тутмос Второй, его дочь царица Хатчепсут правила как царица фараон, Тутмос Третий_ Аменхотеп Второй, Тутмос Четвертый, и Аменхтеп Третий, и Аменхотеп Четвертый! То есть очередность Амехотеп- Тутмомос не соблюдался счет, порядок, и еще _Сменхакр_Ейе_Тутанхамон.
А ПРИ ЧЕМ ТУТ АХМЕС –НЕФЕРТАРИ. ПЕРВАЯ ЦАРИЦА
В 18 Динстии? Как она могла быть матерью Тутанхамона, через два десятка фараонов и цариц, а Нефертари – дез присивки в начале-Ахмеес, жена Рамсеса Третьего- правили через пять точно фараонов После Тутанхамона?. А, Нефертити. Так решил Закки Хавасс. Но он явно пролетел мимо одного стула! Любого воробьяниновского, или генеральши Поповой. То как у на путаница великая, так и вам один момент в “ 12 стульях” вовсе не точно понимается.
“ СОЮЗ МЕЧА И ОРАЛА”.
Заложена глава в роман Раньше но вставлена Позже. По Прямому развитию сюжета Главу 14, и Главу 34 надо поменять местами. Но это надо читьть роман Ильфа и Петрова в оригинале! А, эту главу услышал в радиопостановке. На DVD это место описно, проговаривается Чиецом так “” Глава 34 и остальное” не с разу понятно, что по чему то текс не читается. Могут быть два варианта-Цензура СССР, или иное соображение, и эта глава не была включена в Типографский вариант романе. Не стану томить, но не особо ясна некая расхлябонность Предводителя дворянсва в Старгороде, и вм не совсем поняте Состав “ Меча и Орала союза” Все они упоминались в той главе, но при Старом режиме! Будучи тогдашней, при царе –властью. Очень кратко:
- Некое и собрание толстосумов. И Входит Киса в сопровождении двух девиц в неглиже,
куражится, и за Ним Полицейстер “ Полицмейстер ему честь отдовал-сценка в каморке ldjhybrf Тихона” итак далеее. Так вот: Дядьева, трусливого Кизлярского- Начальника биржевого комитета, любовницу Воробьянинова – тогда 25 леннюю красотку, Елену Станиславну, ну а Кешу и Владю, и слесаря- итнеллигента Полесова они - автор, выписали в романе как фигуры, после. В том и разница. В Романе Ильфа и Петрова все Предусмотрено, и они могли переписывать некие главы, но там Одна линия, что для Темпа разбавлена двумя Сюжетными линиями, и это не герои, люди, или актеры, а Два набора одинаковой фирмы, и по одному ТУ, ГОСТ, сделанных стульев мастера Гамбца, а тут ВСЕ меняется по ходу! Я ничего и непридумываю, но и это не роман, все вертится, крутится и результат, новые имена в той, Древности.
ПОЧЕМУ.
Я пишу, вы читаете? Может, кому то скучновато, но многие поняли, по вашим посещениям странички, что это реальность, и примерно понятно, почему и в фильме про Амарну все тот же, или это компьютерный глюк, но будет вопить, “… вот, был бы тогда банек ВТБ?! Сейчас все станет ясно!
Как догадался? Нужен или
Свидетельство о публикации №225102500471
