22-016. тайнственные фараоны египта. яхмос. часть

22-016. ТАЙНСТВЕННЫЕ ФАРАОНЫ ЕГИПТА. ЯХМОС. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Вопрос интересен? Так ли все четко продумано с именами? Стоит разобраться серьезней. И так, может ли фараон проходить под несколькими картушами – и именами, соответственно, что не сходятся: как в количестве, так и в виде иероглифов. Что делать если ПО СМЫСЛУ, и ГРАММАТИКЕ - вроде возможно писать картуш двояко, и третий вопрос, что делать, если есть расхождение уже в двух картушах. Вопрос..
ВОПРОС ПОСТАВЛЕН.
И приведем не мои заключения и выводы, а –предметы. Начнем с тех, что найдены Мариэттом в 1895 году при раскопках гробницы царицы Аххотеп. Пара слов и про саму царицу Аххотеп, и про ее сыновей: Камоса, и Яхмоса, что по списку Баджа правили так: Камос, после Ахмес, точнее Ахмес Первый, и он первый фараон 18 Династии. Вот несколько предметов, что относят,  к самой Аххотеп,
но сомневаются, как этот кинжал и царице, и картуш в тех же предметах фараона Ахмеса писан двояко.
ПРИСТУПИМ.
Что это за предметы? В Каталоге – путеводителе по Каирскому музею написанною следующее “ гробницу царицы откопали в 1859 году, и кроме ее саркофага, что хорошо, было много предметов, положенных в эпоху правления ее сына Ахмеса. Чаще пишут Ахмеса Первого, и так же его брата, так же сына царицы Аххотеп по имени Камос.” Что нам Важно для сравнения! У Баджа есть картуши их по два, и у Яхмоса, и Камоса, как и царицы Аххотеп, текст ее саркофпага разобран ранее в этой главе. Тут- три предмета, что можно по виду картуша отнести к Ахмесу, у Камоса совершенно Иной набор иероглифов в картушах. Но есть и следующая приписка к предметам “ ..вызывает сомнение нахождение двух кинжалов, что не принято в захоронении цариц, и финт! “ .Видимо она так была популярна и Вдохновляла сыновней на
борьбу.”. Ясно, с иностранными, поработителями…
…………….окончание внизу……………………
22-016. ТАЙНСТВЕННЫЕ ФАРАОНЫ of EGYPT. ЯХМОС. A PART FIRST.
The question is interesting? Whether so all is precisely balanced with names? It is necessary to understand more seriously. And so, whether фараон can pass under several картушами - and names, accordingly, that do not converge: both in quantity(amount), and as hieroglyphs. What to do(make) if ON SENSE, and GRAMMAR - like possible(probably) to write картуш doubly, and third question what to do(make), if there is a divergence already in two картушах. A question..
THE QUESTION IS PUT.
Also we shall result not my conclusions and conclusions, and subjects. Let's begin that are found Мариэттом in 1895 at excavation гробницы empress Аххотеп. Pair of words and about empress Аххотеп, and about its(her) sons: Камоса, and Яхмоса, that under the list Баджа corrected(ruled) so: Камос, after Ахмес, first is exacter Ахмес First, and he фараон 18 Dynasties. Some subjects, that carry, to itself Аххотеп,
But doubt, as this кинжал and empress, and картуш in the same subjects фараона Ахмеса писан is double.
LET'S BEGIN.
What is this subjects? In the Catalogue - guidebook on Каирскому to a museum написанною the following " гробницу empress have dug out in 1859, and except for her(it) саркофага, that is good, there were many subjects fixed in epoch of government of its(her) son Ахмеса. More often write Ахмеса First, and as his(its) brother, as son empresses Аххотеп on a name Камос. " That Is important for us for comparison! At Баджа is картуши them till two, and at Яхмоса, and Камоса, as well as empress Аххотеп, the text her(it) саркофпага is disassembled earlier in this chapter. Here it is possible by the form картуша to attribute(relate) three subjects, that to Ахмесу, at Камоса completely Other set of hieroglyphs in картушах. But is and following postscript to subjects ".. Causes doubt a presence(finding) two кинжалов, that is not accepted in a burial place of empresses, and финт! " .Видимо she so was popular and Inspired filial on
Struggle. ". Clearly, with foreign, поработителями...
NOT SO LONG, BUT the USEFUL EXPLANATORY IS POSSIBLE.
These the theme is in Египтологии. I on myself have found a theme, and you understand I work especially with names, and it картуши and преномены- that adjoins to картушам, that in the text eulogy, например_Восходяшее the sun in light = is eternal, as the sun to ascend, or certain иерглифы, that показыва.ь authority. Топорик, or that Ахмос the son of the god Ра- тут_Утка on ground, и_Солнце on its(her) back. But is археологи, that study wars, that order фараоны, here in the list Ахмос and Камос, but also Рамсес 3, or Тутмос 4. It is search certain, as a rule of frescos, where фараон rushes on колеснице, and on доспехам already it is possible to understand on enemies, with whom he was at war. Same clay таблички, found in Egypt, or Babylon and other countries, повествуют about that, duplicating текс. There are jobs devoted to a Facilities(economy) as a whole, how much people, when that have constructed, as them кормимли, and so on. Who that works with тексток, as Бадж, or combine excavation and release of the Reports, where the texts are translated. On them, it is possible to learn(teach) the reports, the letter by hieroglyphs! But what to do(make) at not сответствиях in the text, or картуше. It is my care! To reveal, to understand, and to explain. Beautifully has said Sometimes, in important моенты, when the conclusion is given, there are heroes!
With WHOM EGYPT WAS AT WAR. КАМОС, And АХМЕС.
Under the list фараонов: Аххтеп and its(her) son Камос go by last in 17 Dynasties, and фараон Ахмес is transferred, and first goes in 18 Dynasties. Division on a Dynasty, and on ten in Dynasties 1-10, 10-20 conditional, and it gives Ancient, Average, and Newest empires. 17-18 Dynasties an Average empire, but division it only for convenience by the scientist, and conditional! From перечисленныз фараонов; Камос and Яхмос were at war with гиксосами. Stranger people, about which that is not known. Whence came? In a gloom of centuries, and древнегреческие the writers these племена окрестили гиксосами, on - гречески the shepherds. And these shepherds grasped a part of Egypt and there corrected(ruled), and it is 14-15 Dynasties, and them, means, in what that time expelled фараоны. But there are names гиксосских фараонов, truth of names five! In general(common) practically up to Тутмоса Fourth and Аменхотепа Third Egypt was at war, attaching the next countries. That Lebanon now contacts by borders,, Turkey, is correspondence with Jerusalem in clay табличках, Babylon, the list of the countries will be then on ten, Palestine, and all this hundreds clay табличек from Амарны. I resulted the contents under the book of 1894 " The Amarna tablet - Clay таблички Амарны. " There is also Private(individual) перписка between princesses, kings next to the country, and is especial Митании, that a native land both гиксосов, and Дошуратты of king are not known. On that that in гробницы empress Аххотеп also have appeared кинжалы, though under the catalogue " there there are a lot of subjects here three, from approximately to five submitted in the Catalogue, but not collections. " Here are important картуши, and with them not of clearnesses it is more, чеи with Georgian гиксосами, as the father of an ancient History, Геродот has attributed(related) the country Митанию in Caucasus, and in Armenia. Well, has attributed(related), and has attributed(related)! Not, there still sent!
IN THESE SUBJECTS.
On hundreds subjects it is possible to say, that преномен, that adjoins to one, or two картушам often is reduced in comparison with a Complete title, that on walls гробниц, and is lagged behind on pair of hieroglyphs on кажый картуш! It complicates comparison, especially, when чехорда in itself картуше? On that that I also have chosen these three subjects. In the explanatory to subjects, for example, on кинжалу is written, that the text and картуш, or картуши is on other party of an edge. Why to not give a photo from both parties. That that would clear up. Топорик of king, it not the battle(dashing) weapon, and symbol, scepter of authority фараона, as king. " On топорике here two картуша. Take your time to be pleased! They do not converge with single картушами, and at Баджа strongly differ, but also are casually - not confused with картушами Камоса, brother Ахмеса. Partially here картуши nevertheless Яхмоса, but what that not so, and how it to explain?
КЛИНОК.
Them in the Catalogue the guidebook. Two. A general view. Much that is written, for example, how the text on клинке was formed, but there is no comparison картушей. Вверху_ a Duck on ground, top the hieroglyphs were badly saved, н if there __ the Sun, or __ Каравай, it is a man's and female sort, that is - son Ра, or daughter of the god Ра. Further __ Water, divides(shares) below from преноменга, that is not especially precise, н there are hieroglyphs _ Каравай, и_ Ушастая гадюка, that more often is not read, but here speaks the end of eulogy, it seems there is a hieroglyph, как_ Восклицательный mark - youth typical hieroglyph in the text фараона and empress. And, so while there is no precise concept " -клинок empress Аххотеп " is written in Кталоге, but it not her(it) is perfect картуш ", н is similar on картуш Ахмеса.
КАРТУШИ. THAT In a FRAMEWORK.
The moon _ее a disk, month, syllable -ah- began of a name Ахмеса, but -мес/ ms the termination(ending) of a name is written by several variants! It does not pass and on logic, it is another фараон, or a little? And it not simply to decide(solve).
WHETHER the NAME IS STABLE.
Let's postpone in the party, that the name Ахмес was replaced after he has dispersed the shepherds! I not about his(its) Egyptian, collective farmers - shepherds, and about гиксосов. Poorly probably! And, that nevertheless replace here not so simply!
HOW TO WRITE a WORD "BIRTH".
The hieroglyphs, are some variants, as well as name of the goddess Маат. Why so? And, as well as at us the word can have close meaning(importance), or still Special meaning(importance). It is feature of the letter by hieroglyphs. Find on кинжале_ a Circle, itself will guess, what is it = the sun. But for the Egyptian there are variants. The sun without the Determinant of the god or goddess - ленеь, time, but is the Sun with - I/ an attribute божественности, and here Sun, and -ест Единичка, and that he потомок of the god Ра. And more Instruction - before a word the god Ра, is lower картуша on кинжале at the left fragment, there is a hieroglyph as __ a Spoon I name, but this word the son. And plus - god Ра. But in the beginning if __ a Duck on ground - Sun on a back -иероглиф-sn-легко to remember, as you having read Have said a word "son". If to go deep further in лииии of relationship, that is both the aunts and uncle, but write it up to five иерглифов in a line. Преномены, or as though determinants! In гробнице жрейца Хьюйи is it(him) ттулы in translation де. Гаррис -Девиса, on memory: жрец, that in any time comes to the god, and фараону, that same, but there is one Purpose(appointment) " the keeper of two treasure main and treasury ". Two treasures, Чапаев consider(counts), it is empress -фараон Тиу- Небмаатра and its(her) daughter, princess Бакетатон! Let's return to hieroglyphs " birth, рожден ". It can быть_ Blossoming ветка-ms- a syllable can a word = рожденеие be written with Огласовкой, Last letter repeats, then the letter then ah-ms + s will be possible to write и_Свернутая a fabric - s, two letters are read as one - with - letter. Not everything, for the letter is -s - can apply other hieroglyph, and often _Засов = long feature with feature on middle. The wooden latch at wooden doors, засов, and letter -s/ can be Two, then they are read Separately Ра-м-с-е -с/ Рамсесы. Also we shall find, how the word "birth" is written. On Grammar is correct, but can will appear, and in картуше still hieroglyphs.
CERTAINLY, DIALOGUE! OR THAT IS POSSIBLE, And THAT IT IS IMPOSSIBLE.
So, you also decide(solve). Here there are variants of a name, what is possible, whether or not to consider(count), how a name Ахмеса First? At the left on кинжале the bottom hieroglyph _ a Hand with olive ветикой- восславим. As we have disassembled. Then a name on клинке at the left Ah-ms, let Ахмес. But in the Catalogue it " клинок empress Аххотеп " but - htp = a donative little table with подношениями, it(him) no. On the right __ Топорик церемониальный, king, as however, and the empresses have in тексте_ Топорик hieroglyphs ев him _ a Lunar sickle __ Blossoming ветка, and _ Засов-s- the letter. It is necessary to read a name Ахмесс - on the end of a word, it огласовка-Ah-ms -s/ then м\имя not Ахмес, and "Ахме-сис"? And, main second картуш on топорике not such, as in the book Баджа. It is the first riddle of a name Ахмеса. And the name his(its) wife Ахмес- Нефертари is connected to it(him), her(it) саркофага the text is disassembled in this chapter, but there name Ахмеса IS NOT SPECIFIED. Can and it is not necessary, that there would be no mess!?........... 22-016.. ........ As it is a lot of not clear in картушах, and with Рамсесами it is not easier in their plot with them, the fight at Кадеше, there is even more complex(difficult) with картушами!
…………..начало вверху……………
НЕ ОЧЕНЬ ДЛИННОЕ, НО ВОЗМОЖНО, ПОЛЕЗНОЕ  ПОЯСНЕНИЕ.
Эти тема есть в Египтологии. Я по себе нашел тему, и вы поняли- я работаю сугубо с именами, а это картуши и преномены- то, что примыкает к картушам, что по тексту восхваление, например_Восходяшее солнце в сиянии =  вечно, как солнце восходить, или некие иерглифы, что показыва.ь власть. Топорик, или то, что Ахмос сын бога Ра- тут_Утка на земле, и_Солнце на ее спине. Но есть археологи, что изучают войны, что вели фараоны, тут в списке Ахмос и Камос, но и Рамсес 3, или Тутмос 4. Это поиск неких, как правило фресок, где фараон мчится на колеснице, и по доспехам уже можно понять на врагах, с кем он воевал. Те же глиняные таблички, найденные в Египте, или Вавилоне и других странах, повествуют о том, дублируя текс. Есть работы посвященные Хозяйству в целом, сколько людей, когда что построили, как их кормимли, и так далее. Кто то работает с тексток, как Бадж, или совмещают раскопки и выпуском Отчетов, где тексты переводятся. По ним, отчетам, можно учить письмо иероглифами! Но что делать при не сответствиях в тексте, или картуше. Это моя забота! Выявить, понять, и объяснить. Красиво сказал Иногда, в важные моенты, когда дается вывод, появляются герои!
С КЕМ ВОЕВАЛ ЕГИПЕТ. КАМОС,И  АХМЕС.
По списку фараонов: Аххтеп и ее сын Камос идут последними в 17 Династии, а фараон Ахмес перенесен, и  первым идет в 18 Династии. Деление на Династии, и по десятку в Династиях 1-10, 10-20 условное, и это дает Древнее, Среднее, и Новейшие царства. 17-18 Династии- Среднее царство, но деление это только для удобства ученым, и условное! Из перечисленныз фараонов; Камос и Яхмос воевали с гиксосами. Еще более странный народ, о котором ни чего не известно. Откуда пришли? Во мраке веков, а древнегреческие писатели эти племена окрестили гиксосами, по – гречески –пастухи. И эти пастухи захватывали часть Египта и там правили, и это 14-15 Династия, и их, значит, через какое то время изгоняли фараоны. Но есть имена гиксосских фараонов, правда имен пять! В общем практически до Тутмоса Четвертого и Аменхотепа Третьего- Египет воевал, присоединяя соседние страны. Что сейчас контактирует границами, Ливан, Турция, есть переписка с Иерусалимом в глиняных табличках, Вавилон, список стран будет тогда на десяти, Палестина, и все это сотни глиняных табличек из Амарны. Я содержание приводил по книге 1894 года “ The Amarna tablet – Глиняные таблички Амарны .” там есть и Частная перписка между принцессами, царями соседних стране, и особенно Митании, что родина как гиксосов, так и Дошуратты царя не известны. Вот по тому то в гробницы царицы Аххотеп и появились кинжалы, хотя по каталогу “ там много предметов, тут три, из примерно пяти представленных в Каталоге, но не коллекции. ” Тут важны картуши, а с ними не ясностей больше, чеи с грузинскими гиксосами, так как отец древней Истории, Геродот отнес страну Митанию в Кавказ, и в Армению. Ну, отнес, и отнес! Не, туда еще  посылали!
ПО ЭТИМ ПРЕДМЕТАМ.
По сотням предметов можно сказать, что преномен, то что примыкает к одному, или двум картушам часто сокращается в сравнении с Полным титулом, что на стенах гробниц, и отстается по паре иероглифов на кажый картуш! Это усложняет сопоставление, особенно, когда чехорда в самом картуше? По тому то я и выбрал эти три предмета. В пояснении к предметам, например, по кинжалу написано, что  текст и картуш, или картуши есть на другой стороне лезвия. Почему не дать фото с обеих сторон. Что то бы прояснилось. Топорик царя, это не боевое оружие, а символ, скипетр- власти фараона, как царя.“ на топорике тут- два картуша. Не спеши радоваться! Они не сходятся с одиночными картушами, и у Баджа сильно отличаются, но и случайно-не спутаны с картушами Камоса, брата Ахмеса. Частично тут картуши все же Яхмоса, но что то не так, и как это объяснить?
КЛИНОК.
Их в Каталоге- путеводителе. два. Общий вид. Много чего написано, например то, как формировался текст на клинке, но вот нет сравнения картушей. Вверху_ Утка на земле, верх иероглифы плохо сохранились, н если там__  Солнце, или__ Каравай, то это мужской и женский род, то есть - сын Ра, или дочь бога Ра. Дальше__ Вода, разделяет ниже от преноменга, что не особо четок, н есть иероглифы _ Каравай, и_ Ушастая гадюка, что чаще не читается, но тут говорит -КОНЕЦ восхваления, кажется есть иероглиф, как_ Восклицательный знак-молодость, типичный иероглиф в тексте фараона и царицы. И, так пока нет четкого понятия- “-клинок царицы Аххотеп “  написано в Кталоге, но это не ее совершенно картуш”, н похож на картуш  Ахмеса.
КАРТУШИ. ЧТО В РАМКЕ.
Луна _ее диск, месяц, слог -ah- начало имени Ахмеса, но –мес/ ms –окончание имени написано несколькими вариантами! Это не проходит и по логике, это -другой фараон, или несколько? А это не просто решить.
СТАБИЛЬНО ЛИ ИМЯ.
Отложим в сторону, что имя Ахмес сменилось после того, как он разогнал пастухов! Я не про его египетских, колхозников - пастухов, а про гиксосов. Мало вероятно! А, что все же сменилось- тут не так просто!
КАК НАПИСАТЬ СЛОВО “ РОЖДЕНИЕ.”
Иероглифами, есть несколько вариантов, как и имя богини Маат. Почему так? А, как и у нас –слово может иметь близкое значение, или еще Особое значение. Это особенность письма иероглифами. Найди на кинжале_ Кружок, сам догадаешься, что это= солнце. Но для египтянина есть варианты. Солнце без Определителя бога или богини – ленеь, время, но есть Солнце с - I/ признак божественности, и тут Солнце, и –ест Единичка, а то, что он потомок бога Ра. И еще Указание-перед словом –бог Ра, ниже картуша на кинжале слева фрагмент, есть иероглиф как__  Ложка я называю, но это слово- сын. И плюс – бог  Ра. Но в начале если__  Утка на земле - Солнце на спине –иероглиф-sn-легко запомнить, так как ты прочитав Произнес слово” сын”. Если углубиться дальше в лииии родства, то есть и тети и дяди, но это до пяти иерглифов в строчку пишут. Преномены, или как бы определители! В гробнице жрейца Хьюйи есть его ттулы в переводе де.Гаррис –Девиса, по памяти: жрец, что во всякое время приходит к богу, и фараону, что одно и то же, но есть одно Назначение-“ хранитель двух сокровищ- главных и сокровищницы”. Два сокровища, Чапаев считает, это царица –фараон Тиу- Небмаатра и ее дочь, принцесса Бакетатон! Вернемся к иероглифам  “ рождение, рожден”. Это может быть_ Цветущая ветка-ms- слог может слово= рожденеие писаться с Огласовкой, повторяется Последняя буква, тогда можно написать и_Свернутая ткань-s буква будет тогда ah–ms + s,  две буквы читаются как одно-С - буква. Не все, для буквы есть –s – могут применять другой иероглиф, и часто _Засов = длинная черта с чертой по середине. Деревянная задвижка на деревянных дверях, засов, и буквы –s/ может быть Две, тогда они читаются Раздельно Ра-м-с-е -с/ Рамсесы. Вот и найдем то, как пишется слово “ рождение”. По Грамматике- верно, но может появится, и ИМЕННО в картуше еще иероглифы.
КОНЕЧНО, ДИАЛОГ! ИЛИ ЧТО МОЖНО, А ЧТО НЕЛЬЗЯ.
Вот так, вы сами и решите. Тут есть варианты имени, что можно, или нет считать, как имя Ахмеса Первого? Слева на кинжале нижний иероглиф _ Рука с оливковой ветикой- восславим. как мы разобрали. Тогда имя на клинке слева Ah-ms, пусть Ахмес. Но в Каталоге это “ клинок царицы Аххотеп” но-htp= дарственный столик с подношениями, его нет. Справа__  Топорик церемониальный, царя, как впрочем, и царицы имеют в тексте_ Топорик иероглифы ев нем _ Лунный серп __Цветущая ветка, и _ Засов-s- буква. Имя Ахмесс – s-на конце слова, это огласовка-Ah-ms –s/ тогда  м\имя не Ахмес, и “ Ахме-сис” надо читать? И, главное второй картуш на топорике не такой, как в книге Баджа. Это первая загадка имени  Ахмеса. А с ним связано имя его жены Ахмес- Нефертари, ее саркофага текст разобран в этой главе, но там НЕ УКАЗАНО имя Ахмеса. Может и не надо, что бы не было путаницы!? ………..22-016………как много не ясного в картушах, и с Рамсесами не проще- в их сюжете с ними, битва при Кадеше, там еще сложнее с картушами!


Рецензии