068. Фэншуй
Приходит. А сам, смотрю, какой-то уж больно весёлый. Но, вроде, трезвый. В чём дело, не пойму.
- И где ваше величество ошивалось до сих пор? – спросила я так вежливо, спокойно.
- Ой, Нин, ты не обижайся, что я сегодня задержался. Мы с мужиками, втроём, уже шли домой по дороге. А тут Настя, ну, ты знаешь, которая живёт от нас через два дома, встретилась.
- Мужики, у кого есть время? Мне немного помочь нужно, хочу передвинуть свою мебель, а сама-то я не смогу.
- Ну, я и вызвался. Мужики домой спешили, а я думаю – ладно, пару минут времени займёт работа. И мы пошли к ней домой.
- А чего же тогда ты три часа у Насти делал?
- Так ей, оказывается, нужно было всё-всё передвинуть, хочет она поставить свою мебель, как это, по фэншую. Ну, это по-восточному такое название. Надо, значит, так ставить мебель, чтобы всё стояло, как у них предписано, по сторонам света. От этого в доме всегда будет порядок, достаток и счастье. Вот мы с ней и корячились вдвоём. Потом я ей ещё и кран на кухне исправил, он подкапывал. Она приглашала поужинать, но я домой быстро пошёл.
- Ага, это называется быстро, значит? Ей счастья захотел сделать? Да за три часа после работы можно, знаешь, на сколько увеличить Настину семью? Ах, ты ж, зараза кобелиная!
- Нин, ну ты чего? Ничего такого не было. Упахался я и всё.
- Почему-то никто не пошёл, а ты самый-разсамый хороший помощник, да?
И я с таким смаком и удовольствием отфэншуяла своего Петьку в течение десяти минут! Нет, что вы, мужика бить как-то совестно. И, потом, я его, пока, люблю. А вот матом оторвалась по полной так, что он замер и от удивления открыл рот, потом до самого конца его не закрывал.
- Ну, ты, Нин, и даёшь! Это где ты так научилась?
- А ещё будет что-то подобное, я тебя совсем убью. Так и знай!
- Вот хулиганка! Кормить-то станешь, или сразу из дому уходить?
-Да, пошли уж. Ладно. Только помни, что я сказала. Ты меня знаешь. Я тоже могу фэншуять хорошо. А то пришёл весёлый такой, наслушался Настиных восточных сказок. Я ведь тоже могу найти – кого пригласить к себе на помощь поработать по фэншую. Заруби это себе на своём горбато-восточном носу!
Нет, так-то я никогда не матюкаюсь, потому Петьке и удивительно было. Вообще-то я росла в детстве хулиганкой, с пацанами деревенскими дралась, не отставала от них. Иногда так накостыляю, что их родители приходили к моим, ругаться. А чего эти пацаны из себя выставляют? Вот я их по делу и лупила.
Потом мы вдвоём сидели, ели жареную картошку с салом и солёными огурчиками. А Петька, нет-нет, вспоминая, как жена его ругала, начинал смеяться.
- А, знаешь, Нин. В другой раз, когда мне захочется повеселиться, я ещё накосячу чего-нибудь. Уж больно красиво ты выражаешься! Надо у тебя поучиться, своих мужиков удивить. Тоже иногда косячат на работе.
И Петька снова заливался смехом.
Фото из интернета
Свидетельство о публикации №225102500746
