Самодостаточность искусства
Яркий осенний день, сухой лес
Все увеличивающееся число и многообразие грибов-эпифитов, и все более крупные и яркие мухоморы (только смотрел, ничего другого) привели меня в самую чащу лесопарка. Тут уже и тропинок почти не было.
Какая-то ветка зацепилась за петлю шнурка. Нет узел не развязался, но вмешательство требовалось. Я нагнулся исправить ситуацию. Из травы рядом с мои ботинком смотрели маленькие глаза. Я отпрянул. Ой, только не нужно врать, что вы бы не испугались! И правильно, встреча с некоторыми рептилиями может закончиться очень плохо.
Я (полон самообладания) полез в карман за очками. И оказалось, что нет — не рептилия, а милая квакуха.
Царевна?
Резиновая.
Кто принес сюда эту игрушку?!
Никогда не видел детей в этой части парка. Нет это кто-то взрослый.
Кто-то аккуратно расположил ее между листиками и травинками?
Конечно, это не "сердце тайги", не непролазная чаща огромного лесного массива, и все же — исчезающе мало кто увидит эту работу. Я вообще не понимаю, как мне повезло ее найти.
И, похоже, совершенно неважно, что больше этой инсталляции никто не увидит. Достаточно самому автору (и, может быть, его спутнику (-це) и полудюжине подписчиков) знать, что художественный проект вполне состоялся.
Свидетельство о публикации №225102500754
