Вьючно - тягловый скот на польском
И пошли они, горемычные, буйны головушки долу повесив, в носах ковыряя и сшибая головы встречным. День идут, год, век. Видят, что вылез из леса незнаемый человек две ноги, два уха. Посовещавшись коротко, высылают поперед дедку Орелика рваны ноздри, что всю каторгу насквозь прошел, а в самом конце и не обнаружил никакого Пуйла. Подходит, значится, дедка Орелик к человеку незнаемому да как ахнет ему по зубам.
- На, сука !
А человек незнаемый, не будь дурен, свистит разбойно, а на свист евонный из леса того же прет силушка огромадная.
- НАТа, - представляет силу незнаемый, ставя ногу на горло дедки Орелика. - Как ваш же Пуйло сосчитал некогда : мильоны.
Посчитались горожане наскоро, по головам разобрались, как все, бывалоча, Старшой счет на плацу вел, тыча зэка в лбы кулаком. То на то и выходит : их масса, горожан масса.
- А ну, - взгайкивает скинувший ногу ворога дедка Орелик, доставая из - за пазухи камень еще советский, - давай биться.
НАТа в отказ не прет, но предлагает биться загадками, по своей бездуховности щадя кровушку народную. Но горожане привычны к судьбе полушке и власти какашке, прут буром, как командировочный, совершенно упустив из виду куда - то задевавшееся начальство. Казалось бы, вот, вот, шли они передом, вели и направляли, а как биться - и нету никого. Как и не было.
- Это Махатма был ! - осеняет дедку Орелика рваны ноздри, что всю каторгу насквозь прошел, в самом конце обнаружив население России целиком, потому иначе обозвать наше существование под твердой рукой мусорской мрази неможно.
- Ну и х... на него ! - унисонно голосят горожане, братаясь с НАТой. - Вина теперь у нас, атаманы - молодцы, вдоволь будет.
- Виски у нас, - шумит в ответ НАТа, - вина чоткие, пиво немецкое, короче, вам точно не по масти.
И зарыдали тута горожане, головушки буйны повесив, вновь отправляясь в путь - дорогу, даже не понимая, что ходят они по кругу цирковой арены на смех всем окружающим.
Свидетельство о публикации №225102500851
