Дурные предзнаменования
Тревожная тишина перед ударом грома. Нарастающая боль, скользящая по душе. Вдох. Выдох. Шёпот ветра. Приближающаяся гроза. Словно цунами движется на тебя, ты видишь это, но укрыться не удастся, понимая это — остаёшься и… ждёшь, ждёшь соприкосновения. Эти первые касания неизбежности. Ветер пронзает до костей, бегая под кожей.
Резкий удар молнии — в сердце. Первые капли самых, кажется, тяжело пролитых слёз подают на землю, разбиваясь мечтами. Одинокие слёзы будут ещё лить в самых крепких объятиях с болью, что будет тебя душить, но именно первые капли, – самые болезненные.
Ты и твоя боль — это всё, что у тебя сейчас есть.
———
Голос, который может раздеть тебя до голых чувств. Причинять боль. Заставить подчиниться и испытывать боль. Приятную боль, скользящую по телу. Слова — раны. Они жгут, ноют, кровоточат, болят.
Музыка — гипноз. Ты впадаешь в другую реальность. Испытываешь то, что никогда не испытывал или давно забыл, она заставляет тебя это испытывать. И ты не можешь отказаться.
Слушая этот голос, эту музыку, мне хочется утонуть. Любое искусство должно причинять боль, потому что оно создаётся из боли.
Хочется опуститься на воду и позволить последним яростным лучам обжигать лицо, после чего медленно отдавать себя тёмной воде. Прогреться, чтобы замёрзнуть.
Постепенно погрузиться под воду. Уйти на дно. Пусть холодная вода обесточит. Тревога ползёт в животе. Сердце, подобно ноющей зубной боли, так и тревожит. Закрыв глаза, вижу картинки, вырванные из памяти, – куски воспоминаний из улыбок, поцелуев, объятий. Разбросанная мозаика, что потеряла детали и никак не собрать. Ещё помню, какой запах кожи ты носишь, словно самый дорогой парфюм. Всё или ещё, но помню.
Я бы позволила себе умереть, чтобы заново тебя полюбить.
Свидетельство о публикации №225102601060
