Любой артист...
- Сценарий аист мне принес. Один вопрос? «Я, до героя главного дорос?» Апломба мне не занимать. Хлебну для храбрости еще грамм пятьдесят. Круг мелом очерчу, ногой притопну, тарелку о пол с силой грохну. Мат к тексту подоспел. От гнева чуточку вспотел. Такая наша доля? Я женщину сейчас бы поимел. Желание соседствует с грехом...соседка что живет под ним…одна, хотя вдвоем. К нему за солью не заходит. За солью ходит в пеньюаре босиком...- смекалиста в одном.
Списочный состав припоминаю… меня там нет. Судьба видать такая. А темперамент?- бреет часто шерсть. Его наверно презирает… довольствоваться стержнем в пядь не грех. Тьфу! Не реплику, впрямь некролог читаю. Чего гадаю? Тем более...негожий муж в разъездах. Отдам я бабе честь. Причину подыщу. Отказ я не прощу. И в третий раз её подстерегу. Желание согнет меня в дугу. Терпеть я больше не могу.
* * *
Два часа назад: - Олег Петрович не пьянствовал, а шиковал на Солнечной в «Уюте». «Жена» по прежнему живет в чужой каюте. Неделю пьет водичку из Байкала. Довольствуется как всегда большим и малым.
На Солнечной всегда артисту рады. Гостеприимно встретили его и «друга» Геноцвали, - не более того. А он сейчас орел... средь молний и навета. По линии судьбы, посередине где-то. По сути гонорар ему щекочет ляжку. От сюда и позёрство черт возьми. Среди веселья, шума и возни... пьет с другом «Генацвали» «Коноплянку», - изделие прекрасна сатаны. И зыркает глазами… как Отелло, он ищет образ ревностной любви. Прикрыв на языке шипы. Погладил нежно официантке пальчик…- Вы замужем?
-Я на краю... семьи.
-Такая, как и мы. В уме веду отчет. От сюда до луны- по пятьдесят. От вас дитя ...до Марса по сто вестимо. И далее по возрастающей. Хотите с нами полетать?
- Хоть на Юпитер. Энергетик мне осточертел. Всему ведь есть предел.
- Я розами украшу вашу жизнь.Пол - царства за постель.
-Прекрасное предложение. Но увы. До полуночи я ведь робот…- бездушна с визави. Во власти предложений, тайных слухов. Встретимся в иное время. Неделя впереди. Сейчас не время, день уходящий жерновом скрипящим … В словах иных не вижу смысла.
-Ааааа.
- А в ваших, есть насущное зерно. Не буду претворяться,- желаю пообщаться… и более того.
Приняв дополнительный заказ девушка в пространстве растворилась.
-Геноцвали. Природа мать так нагибает нас.
-Но все же жизнь прекрасна!
-Да! Живем мы не напрасно. Так выпьем же за нас.
* * *
Олег Петрович в степень буйства - ярый. Любовница покинула его. Банальности акцент от визави, -хоть бл...ю назови. Вестимо «Вакху» сразу отказала. Причину объяснять не стала... припоминая всех и даже мать. Выразилась нервно и понятно. На матерном, не чуждом языке. «Пошел бы ты засранец на...»
- Куда?
- На хер. В жопу поцелуй жёнушку любимую свою!»
* * *
Жизнь театр. Какие женщины блистают именами. Французский шарм, любовный аромат кружит над нами. Олег Петрович деяние свое обосновал, предвидя, трепет звездочета испытав... дверь приоткрыл, не славы ради... по лестнице как ворог пробежал. К двери её распаренным подкрался… услышал скрип внутри. Не кстати «ангел» зрелый воссиявший... уходит до поры. А сам? На образ посмотри, он ангел, жертва- «падший». Журавль с подскоком поэтажной высоты. Апологет любви. Отелло - Маврий несуразный, -«огонь меня спали». Став между прочим с дверью серой рядом... барьер готов снести. О женщина! -залог готов внести...змеиная отрава слаще меда, от сласти в снах такие миражи. А наяву? Канкан, потом невзгоды. Чуть оголился, посторонился... божий раб ждет милости судьбы.
Пожар возник внутри Адама. Не он, сама природа возжелала. Оргазменная искра воссияла.Позванивал бубенчик, -где? В душе. Не узнаю себя. Ком памяти и Я, негожий сын «Тантала». Чего ещё хотеть? Выстрелить словесностью дуплетом и растворится в ней. По матерился всласть...немного для начала. Воспоминание подкралось и терзало. Село родное -девственный покой. Душа, - святое… слов не подберешь. Она обнажена, мышиный писк в стогу, нам не помеха - диво наяву.
Любовницы, все б...ди от завета. Красавицы в партере... не достоин их ответа. Желание -иная сторона. Аверс, смысл в пол оборота. Чего хочу? Чего ищу?
Картошечки испечь хочу...как в детстве на костре... на родовом краю. Щепотку соли ощутить на языке. Мне ближе юность… свежий ветерок, тропинка к дому, -времени упрек. Эпитафия на ясном языке. « Тебя люблю-хотя ты вдалеке!»
Я на коленях у родных ворот. И как итог, переступил порог. Блудный сын вернулся в дом родной. Собачка Шарик лижет мои руки. Душевности, наивности учусь... в саду гогочут мамин римский гусь.
Уходит сон. Вся память под вопросом. Но почему заснув на миг, мы обрастаем временной коростой... видящих- слепых? Несоответствие... - проблема всех глухих.
* * *
Без обид… нам грезить не впервой. Учитывая боль… мы все в фаворе жанра. Покрытые шипами дали той... распяты черт возьми за упокой. Я жертвенная кость в период адской жатвы. Неужто Я, как артефакт любви... немощным предстану пред людьми. И окажусь в объятьях ада- трупов ? Ищу сочувствия у призраков стоящих. Иных, с креста сходящих. Театр и сцена, ревность гвоздь программы. Живем и ощущаем мелодраму. Драма во сроке впереди. А дьявол рядом… рядом у стены.
В реалиях бездействует закон. Утопия? Конечно, безусловно… ступаем мы стопой на филигранный гвоздь. Какая боль. Несите гвоздодер. Освободите тело, - пощадите душу. Имитация? Нет, нет!… в остатке лет под прессом тяжким все. Время безжалостно негодников карает. По воле рока, срок нам убавляет… в распятии век новых представляет. Мистерий гвоздь в душе моей на сквозь.
/Это не по пи...е кнутом. Подумать надо. Проблема в чем? Зачем я здесь? И что мне надо? Вспомнил! Я женщину чужую возжелал, под дверью ожидал… с дьяволом общаясь./
Любовь - болезнь… все пережито. Фактически просеивает сито… о точности часов я не скажу. Все экскременты, элементы тел и праха пепел, ссыпает время в яму вниз к нему. Судьба на части мелкие разбита. Я боже фантик в рай-адовом саду. С морщинистым лицом, со стертыми зубами. Вгрызаюсь в тротуар с огромными гробами. Бесчестный мир, честь совесть безучастна. Каширский кот господствует в мозгу. Позвольте позаимствовать унылость достойно поедая хаш- шаурму. Былая слава- брызги той эпохи. Пчела - царица, тропка вроде шва. И кто-то непременно меня спросит: «-Неужто свет съедает кислота?»
Свидетельство о публикации №225102601118