Графоман

Стихи начал писать ещё в школе, классе в 8-м. Дали задание экспромтом «наваять» пару строк в рифму. Не помню, о чём было стихотворение, но называлось оно «Заяц и окно», своеобразный ремейк на Винни-Пуха. Потом последовал смелый и бесхитростный закос под Владимира Орлова. Подсмотрел концовку его стихотворения в какой-то рекламе и использовал прямо по назначению - для концовки «Это - Родина моя!». А сами стихи о родном городе - беспроигрышный вариант. На слушателей действовало безотказно. Дальше были Маяковский и Высоцкий, под которых, в поисках собственного языка, в старших классах косил вообще безбожно.

В институте посвящал стихи девушкам, впрочем, без особого успеха. Участвуя в межфакультетских поэтических фестивалях, пробовал читать со сцены, чем немало напугал девчонок из студенческого отряда, привыкших к лиричным бардовским песням. Успех выражался в том, что, во время походов из общаги на остановку, за пивом, бухающие там студенты узнавали меня и просили рассказать стишок…

В настоящее время мало пишу, часто углубляясь в излишнюю философию, занимаюсь ненужным самокопанием. Хотя этим грешит большинство графоманов. Как сказал обо мне один знакомый: «Матёрый графоманище, доложу я вам!»


Рецензии