5. Неправильные слезы...

Шевелить глазами было не то что больно, но неприятно. Я, превозмогая неудобство, обвела ими свою палату. О как! Та же самая, где Игорь лежал во время своего инфаркта. Она одна такая в этой больнице. Ультра все включено, образно говоря. Со всеми удобствами. Помню, очень дорогая.

Вернулась воспаленными очами к Игорю. Молчит. И мне говорить с ним неохота. Про Аньку понятно, там все нормально. Он - родной отец, ничего плохого не сделает. И даже наоборот. Все только хорошее. Меня тоже вон как задорого лечит...

Кстати, а от чего? Что за страшный недуг ко мне прицепился? Или совсем не страшный? Вот и насущный вопрос возник. Сейчас спрошу. Для затравки дальнейшего выяснения отношений. Надо же нам мосты наводить?

Я думала, так легче будет. Дескать, начнём с пустяка, мало ли от чего хрупкие леди в обморок хлопаются, а потом постепенно перейдём к обсуждению неразрешимых проблем. О том, как мы Анечку делить будем. Доченьку мою любимую...

Но все случилось не так. Самый серьёзный разговор нас ожидал не про малышку. А про моё пошатнувшееся здоровье.

В общем, доигралась. Ревмокардит. И, похоже, мною совершенно запущенный. Консервативно, скорей всего, не вылечат. То-то у меня весь год горло сильно болело да голос пропадал. А особо лечиться и некогда было, и неохота. Пососешь аптечную карамельку с антибиотиком и легче. Дальше живёшь.

К тому же у меня маленькая дочка на руках, любимый муж под следствием. А потом суровый суд, протянутые для наручников руки Сергея, горькие мои слезы и выматывающее горе. За что так? Почему? Не до визитов к врачам было. Душа больше горла саднила...

Послушала я объяснение Игоря. Испугалась сильно. С нетерпением стала ждать, когда он уйдёт. Чтобы в интернете все свои перспективы изучить. Там же все про все найти можно. Чтоб узнать, жить-то буду? А он и не собирался меня покидать.

Сидел и гладил мою тощую руку. Придумала. Послала его в магазин. Немедленно. За зубной щёткой и прочими необходимыми прибамбасами. Сам ведь мне сказал, что лежать минимум две недели. Надо, мол, подготовиться...

Ушёл. Схватила долгожданный телефон, благо давно заметила, что он на тумбочке. Прочитала.

Прогноз при ревмокардите напрямую зависит от формирования порока сердца. А дальше ужас-ужас. Жизнь болящего на сплошных антибиотиках.

И не факт, что это спасет от операции. Мой порок сердца уже, может, готов и сидит, раздумывает, как меня погубить. Я ж целый год не лечилась от свирепых ангин, а конфетки рассасывала.

Когда Игорь вернулся, я взяла себя в руки. Оно, может, и хорошо, что драгоценная малышка у него? Мало ли что со мной, а он ей отец родимый. Сергей, конечно, тоже прекрасный человек и заботливый отчим, но родная кровь сильный дополнительный фактор. При прочих одинаковых...

Я не знаю, у всех ли так бывает, что очередная беда, какой бы ни была, вытесняет предыдущую. Переключая все переживания на новую, свеженькую, тему. У меня же сложилось именно по этому сценарию .

И, хотя чувствующий себя неуютно Игорь начал слегка фальшиво рассказывать мне весёлые и забавные истории про Аньку, я слушала их как бы со стороны. Одновременно беспокоясь о своём будущем. Пока...

Пока не уловила краем уха, что Настя сегодня утром ходила с Анечкой в поликлинику на приём к врачу. Дескать, надо было запросы подготовить на получение медицинских документов с прежнего места жительства.

Настя! Бывшая жена Игоря! С чужой дочкой! Как быстро она начала узаконивать пребывание моего ребёнка в своей семье! И что, у них опять семья?

Какой там ревмокардит. Я вскочила с кровати и прямо в больничной пижаме стремительно ринулась к выходу. Сначала из палаты, потом из отделения. До холла не добежала. Игорь схватил. Прямо, как в песне. "Обнял, на руки поднял..."

Даже объяснять не пришлось, что к чему. Обещал, что его бывшая жена Настя больше и близко не подойдёт к нашей дочке. Он сегодня же поедет в агентство и наймет самую лучшую няню для Аньки. Самую перспективную, образованную, добрую и внимательную!

Она будет следить за девочкой днем. А вечером он сам будет прислуживать нашей принцессе. И...

И они вместе будут с нетерпением ждать возвращения из больницы их самой лучшей на свете мамы. Меня, то есть, станут сторожить. Алку их непутевую...


Рецензии