Военная служба на Украине. Глава. 40 Мемуары
Глава. 40 Бои. Накамура против «Зелёного тигра».
Все победы начинаются с победы над самим собой.
Леонид Леонов - русский писатель.
Накамура Тадаси родился 22 февраля 1942 года в г. Маока.
В 1953 году Тадаси Накамура поступил к Кеи Мияги - сыну Тёдэюна Мияги для изучения стиля «Годзю – рю», а через три года пришёл в додзё Масутацу Оямы.
Он быстро прогрессировал и в 1959 году получил 1-й дан, став на то время самым молодым обладателем «Чёрного пояса». К середине 1960-х годов Накамура стал одним из сильнейших бойцов.
Он был одним из противников - Стива Арнейла в «Хякунин – Кумитэ» и последний вспоминал, что бои с Накамурой и Сигэру Оямой стали самыми тяжёлыми.
Через пять месяцев после Арнейла - Накамура и сам прошёл такое же испытание. Стоит отметить, что головная организация Кёкусинкай не признаёт этого.
Таким образом - Накамура Тадаси стал третьим человеком после Оямы и Арнейла, кому покорился данный тест в 100 боёв.
В 1961 году Накамура стал победителем на Всеяпонском открытом чемпионате по Карате среди студентов.
В 1976 году Накамура покинул «IKO» и основал организацию - «World Seido Karate Organization» - «Сэйдо» — «Путь чистого сердца». В настоящее время эта организация имеет представительства в 14 странах и около 20 000 учеников.
И сегодня, выполняя обязанности президента, Накамура много времени уделяет преподаванию Карате.
Он каждый день даёт уроки в классах - Сэйдо Хомбу, проводит многочисленные семинары и читает лекции, помогая другим раскрыть себя, и как каратиста, и как личность.
Итак, настал день турнира - 17 февраля 1966 года. На стадионе «Лумпинайи» собрались почти десять тысяч зрителей. Первым на ринг вышел Накамура Тадаси. Его противник - Тан Сален «Зелёный тигр».
Предоставим слово самому Накамуре: «На стадионе, где воздух был наполнен жаждой крови, как душераздирающий крик прозвучал сигнал гонга.
Я стремительно атаковал своего противника. Я собирался нанести мощный удар в его солнечное сплетение, как только он нарушит дистанцию между нами. Вскоре стало очевидным, что одного этого недостаточно.
Я считал, что гарантия победы - это скорость передвижения в сочетании с ударами ног и прямыми ударами рук. Однако когда я пошёл в атаку, сильный «Маваши – Гэри» просвистел мне навстречу.
Я получил сильный удар по опорной ноге и в следующее мгновение позорно рухнул на маты. Толпа зрителей, думая, что со мной уже всё кончено, поднялась со своих мест. Поправляя защитное снаряжение, я поднялся на ноги.
Снова и снова его «Маваши – Гэри» мелькал в воздухе словно кнут. Я блокировал и нанёс ответный удар ногой.
Левый «Маваши – Гэри», в который я вложил всю свою силу глубоко врезался в тело Салена, он отлетел на канаты.
Он упал ! Нокдаун ! Возбуждённый успехом, я стоял готовый продолжить свою атаку. От радости я совсем забыл, что после нокдауна противника должен вернуться в свой угол ринга.
Сэнсэй Куросаки и Фудзивара кричали мне, чтобы я отошёл назад, но их голоса звучали, как душераздирающий визг. Я потерял 5 секунд и, как следствие, 5 счетов.
Рефери начал отсчитывать время только тогда, когда я стал в своём углу и на шесть противник поднялся на ноги.
Я повторно атаковал, используя комбинацию: Цуки и Гэри, вывел его из равновесия ударом «Маваши – Гэри» и прямым ударом рукой опрокинул его на пол.
Счёт дошёл до восьми, затем гонг возвестил о конце первого раунда. Когда я вернулся в свой угол, господин Ногути сказал мне: «Он профессионал и знает, как задавать темп, так что в следующем раунде покончи с ним.
Ты понял ?». Я был того же мнения: после первого раунда я чувствовал себя полностью истощённым. Я не смогу одержать победу, если схватка, как планировалось, будет продолжаться до пятого раунда.
А стадион в это время выл, орал, грохотал и неистовствовал ! Начался второй раунд боя. Сразу же после его начала я в третий раз отправил Салена в нокдаун.
Я ударил его по корпусу, вложив всю силу в свой удар, как только он попытался отойти назад. Это был чистый удар, после которого Сален упал, но снова попытался встать.
«Пожалуйста, не вставай !» - мелькнуло у меня в голове. Стало абсолютно ясно, что он травмирован, но пошатываясь, он всё же встал. Я приблизился к нему, чтобы покончить с ним.
Последним ударом стал прямой удар кулаком в челюсть. Его ноги подкосились, и он, словно в замедленной съёмке, рухнул на брезент. Рёв зрителей огласил стадион.
Смесь изумления и криков в адрес Салена мало - помалу превратилось в единое яростное крещендо.
«Я победил ! Наконец, я победил !» Эти мысли проносились в моей голове, пока я стоял на ринге посреди всего этого гама».
Продолжение следует …
Свидетельство о публикации №225102601766
