Кэшбэк уполномоченный Совкомбанка

Кэшбэк и кредитный уполномоченный Совкомбанка

  В рекламе "Совкомбанка" эту роль исполнил актёр Максим Лагашкин.
https://vk.com/video-33340946_456240218
Главная идея такой рекламы — представить персонажа как помощника,
который поможет клиентам "Совкомбанка" с выгодным кэшбэком и кредитом.

  Совкомбанк предлагает кэшбэк по дебетовой карте "Халва" (не названа
в рекламе) и некоторым ИНЫМ НЕ НАЗВАННЫМ дебетовым картам, а также
по специальным КРЕДИТНЫМ продуктам, таким как "Кредит с кэшбэком"
(не назван в рекламе) и карте "Халва".
  Концепция "кэшбэк-уполномоченного" — это маркетинговое название
предложения, в рамках которого при оформлении КРЕДИТА и подключении
ПОДПИСКИ "Халва. Десятка" (тоже не названа в рекламе) можно получить
до 10% кэшбэка за покупки у партнёров.
  Сначала надо оформить кредит в Совкомбанке.
  Потом - перевести средства кредита на карту "Халва".
  Подключить подписку "Халва. Десятка".
  Совершить покупки по карте "Халва" у партнеров на сумму от 50 000 рублей.
  Не выполнишь принудиловку - вообще  ничего не получишь.
  В рекламе и об  этом - ни слова.
  Размер кэшбэка: До 10% от суммы покупки (не факт, что 10, но вас зовут
услышать "10"), но кэшбэк не более 5000 баллов (1 балл = 1 рубль).
  Вот вам струйка убытка от ожидаемого, но прибыль банка, т.к.
наценками всё учтено и обеспечено. Даже затраты на рекламу.

  Карта "Халва": Начисляет кэшбэк за покупки только у партнеров (ещё
один ограничитель вам, но прибыль банку от партнёров за услугу), а также
повышенный кэшбэк за оплату ЖКХ при наличии подписки "Халва. Десятка".
  А как цены и деньги ЖКХ связаны с Совкомбанком?
  Когда человек оплачивает покупку картой, продавец платит комиссию
банку-эквайеру (уродуют наш язык), который обслуживает платежи. Сумма
комиссии увеличивает цену.
Часть этой комиссии банк-эквайер передаёт банку-эмитенту, выпустившему
карту, которой клиент платит.
  Например, кэшбэк 1% за оплату ЖКХ (своими или заёмными средствами).
Повышенный кэшбэк начисляется только за покупки из своих средств.
Дополнительный кэшбэк по программе "Бонус 5х10". (по июлю 2024;г.)
  Почему дискриминированы и в убытке плательщики через иные банки?
Они переплачивают, не получая скидок и возвратов, наказывая на
свободу выбора банка и продавца.
 
  Народу НЕ выгодна пестрота правил между тысячами фирм и банков.
  И государству в пестроте не уследить, не обеспечить гарантии
защиты прав граждан.

  Возможен кэшбэк до 30% за покупки в выбранных категориях или 1-2%
за все покупки, в зависимости от тарифа дебетовых карты. В рекламе
- ни слова. И много ещё о чём. Реклама обычно тянет под ст. 140 УК РФ.
(ущерб от неполноты информации).

  Чудовищная реклама, где "кэшбэк-уполномоченный" Совкомбанка
лезет и в квартиру, и в машину, и из под машины, изо всех щелей!
Хотя он быстро перетёк в "кредитного уполномоченного" (которого
просто нет в штате банка).
Налицо настырное навязывание услуг и продуктов банка вне его офиса.
И навязывание неполнотой информации.
  В Совкомбанке вообще нет должности "кредитный уполномоченный",
уполномоченный Совкомбанка, который занимается кэшбэком, не ходит
по клиентам лично, хотя в рекламе он (как и "кредитный уполномоченный")
даже показывает удостоверение; Реклама поможет под него работать
мошенникам.
  Прямой и наглый публичный обман, + содействие преступлениям без
прямого сговора.

  "Кэшбэк-уполномоченный" может звонить и входить в любую квартиру
с вопросом "кэшбэк получаете?" Правда? По каким статьям каких Законов
РФ?
  А "давайте чистосердечно. Категория устраивает?" Его банк нанял для
своего разоблачения? Да, предлагают кэшбэк не на те товары, что нужны.
  И тогда звучит напористое "Оформляем!" до предоставления полной
информации.
  "В Совкомбанке Карта дебетовая, там кэшбэк 2% на всё и повышенный
кэшбек до 10% во всех категориях." Уловили капкан?
  "кэшбэк на всё 2%" или "повышенный кэшбек до 10% во всех категориях?"
  2 или 10? 2 это до 10, но не 10.
  "2% на всё" это никак не более 2 во всех категориях! Тем более до 10.
  А далее - никаких подробностей. Вам впарили карту с обещанием 10%
(мираж) без точных условий:
  Совкомбанк предлагает кэшбэк по дебетовой карте "Халва" и некоторым
ДРУГИМ дебетовым картам, а также по специальным КРЕДИТНЫМ продуктам,
таким как "Кредит с кэшбэком" и карте "Халва", как я сказал выше.
  Чтобы получить кэшбэк, необходимо выполнять условия банка, например,
совершать покупки по карте и быть участником определённой программы,
как упомянутая в одном из материалов Программа долгосрочных сбережений
(ПДС). А это сложнее простых покупок.
  Для получения карты и других услуг необходимо обращаться в отделения
банка, а не ожидать визита сотрудника, который бы занимался вопросами
кэшбэка.
 
  В карте "Халва" нет прямого подвоха, но есть скрытые условия, которые
могут привести к переплатам, если их не учитывать.
  Основные моменты — это:
- необходимость совершать покупки только у партнёров для получения
  беспроцентной рассрочки (эта обязаловка сковывает),
- При покупках в других местах начисляются проценты по кредиту.
- Несмотря на рекламу, которая обещает рассрочку до 36 месяцев,
  реальные сроки у большинства партнёров составляют 2–3 месяца,
  что может быть неудобно для крупных покупок. 
- штрафы за просрочку платежей (При пропуске платежа с 6-го дня
  начисляется неустойка в размере 20% (!) годовых на сумму
  задолженности.),
- комиссии за снятие наличных,
- Ограничение кредитного лимита: Заявленный максимальный лимит
  часто бывает недостижим, а стандартный составляет всего-то
  50 000–100 000 рублей.
- Банк может выдать карту с нулевым кредитным лимитом, а также
  снизить его при неактивном использовании карты в течение полугода. 
- возможные высокие цены у партнёров. Часто в магазинах-партнёрах
  товары могут стоить дороже, а на них не действуют скидки.
 
  Чтобы избежать проблем, важно внимательно изучить все условия и
вовремя вносить платежи. А у вас есть время и способности на
запоминание всех различий правил?
  За ошибки наказывают. Народ в состоянии постоянных наказаний.
И мне это совсем НЕ НРА.
.


Рецензии