Военная служба на Украине. Глава. 45 Мемуары
Незримая рука, простёртая над нами,
Ведёт нас к одному различными путями …
Василий Андреевич Жуковский — русский поэт, один из основоположников романтизма в русской поэзии, автор элегий, посланий, песен, романсов, баллад и эпических произведений.
Также известен как переводчик поэзии и прозы, литературный критик и педагог.
И тут у меня в голове мгновенно возник виртуальный план и рисунок проведения дальнейшей схватки. Мне пришлось шустрее двигаться, так, как подсказывали рефлексы.
Игорь Харьковец имел высокий рост более 190 сантиметров. Этому росту великолепного спортсмена соответствовали и длинные сильные руки.
В случае уменьшения расстояния и сближения с соперником в «Кумитэ» подрывался и нивелировался главный козырь «Хари»: мощные и акцентированные удары руками – Сэйкэн Цуки.
Кроме того малое расстояние от соперника уменьшало силу его страшного и грозного оружия: Лоу – Кик.
Ведь главный смысл этого приёма – добиться того, чтобы противник не смог стоять на ногах от боли, а соответственно, не смог двигаться и драться.
Лоу – Кик эффективны лишь на определённой дистанции, а если её резко сократить, то от этого опасного оружия остаётся - пшик.
Итак, после очередного выпада Хари я быстро ухожу в сторону с линии атаки и тут же приближаюсь к нему.
Затем снова отхожу и атакую его в грудь и опять скольжу в сторону. У любого спортсмена как бы он не укреплял и не тренировал мышцы тела, есть «Ахиллесовы пяты» это: так называемое - солнечное сплетение и внутренние стороны бёдер ног.
Именно туда я обрушил все свои удары, продолжая тщательно и неустанно кружиться «волчком» вокруг своего соперника. Игорь Харьковец мгновенно разгадал мой план и попытался его разрушить, противопоставляя контрмеры.
Он пытался успевать за моими действиями, кружась вместе со мною в суровом и опасном танце. Но здесь с ним сыграла злую шутку наука под названием – физика, а если быть точным - второй закон Ньютона.
Это закон инерции. Дело в том что, чем выше вес у человека, тем больше возрастают инерционные и центробежные силы при его движении по кругу.
А мы ведь с Харей кружились и очень быстро и резво. Игорь Харьковец в силу большего своего веса за мной не успевал.
Его жёсткие и прямые удары кулаками превратились хотя и в болезненные, но всё - таки тычки, лоу – кики получались слабыми и «кривыми».
Во время поединка я резко менял направление движения. Сперва я двигался по часовой стрелке, а затем резко против.
Для меня исчезло ощущение времени, и я полностью погрузил и сосредоточил своё внимание только на спарринг - партнёре.
И вот чудо ! Несколько акцентированных моих прямых Сэйкэн Цуки наконец - то пробили броню его солнечного сплетения, а жёсткие удары лоу – кик по внутренним поверхностям его бёдер значительно уменьшили подвижность Хари.
Мне всё равно с трудом приходилось выдерживать бешеный натиск моего соперника - громилы. Неожиданно как звонкий и пронзительный выстрел я услышал команду сэнсэя:
- Яме !
Бой прервался и мы с Харей отошли на исходные позиции, поправляя свои доги.
- Отагай ни рэй !
Мы с Харьковцом поклонились друг другу.
- Сэнсэй ни рэй ! Мы с соперником поклонились учителю.
- Хикиваки – подвёл итоги боя - сэнсэй. Это с японского языка означало – ничья.
Затем немного постояв и внимательно посмотрев на нас, с Игорем Харьковцом сэнсэй неожиданно гаркнул:
- Йой !
- Хаджимэ ! - и схватка продолжилась…
А мой напарник уже рвался в бой, сопя от нетерпения. Я не стал ожидать очередного избиения и первым совершил внезапную атаку – сильнейшим ударом ногой с разворота – Уширо Гэри с наклоном корпуса вперёд.
дар пяткой угодил точно в область живота соперника. Получился двойной эффект от проведённого мной приёма, так как мой выпад зеркально совпал с его активным вектором движения ко мне навстречу в атаке !
Продолжение следует …
Свидетельство о публикации №225102601903
