Скитальцы продолжение
День наступал постепенно, не спеша: вначале заалел горизонт, подавая сигнал ночным теням, что их время вышло, солнце вступает в свои права. Поднялся утренний, многоголосый гомон птиц, приветствующий наступление утра и появление солнца, которое уже краем глаза весело смотрело из-за горизонта. Природа замерла, с трепетом и благоговением взирая на вечный, священный процесс появления солнца на небосводе и утреннее пробуждение жизни. Появился легкий утренний ветерок, пробежавший играючи по ветвям деревьев, по травам, еще спящим цветам, пробуждая к жизни и призывая встретить солнце. Океан еще спал, волны тихо плескались у берега, баюкая и оберегая его сон. Но выкатившийся огненный шар мощными, золотыми потоками залил все вокруг, радостно приветствуя и обволакивая теплом, задиристо тормоша еще спящих и недовольных. Наступило утро, наступил новый день! Время, отведенное для сна уже прошло! И как будто подтверждая правоту солнца, скрипнула дверь избы и на улицу вышла Сата с зеленью в руках. Она прищурила глаза, ослепленная солнцем, и весело рассмеялась: чтобы не происходило в мире, солнце оставалось все таким же веселым, задиристым, теплым или жарким.
-Слава тебе, Господи ,- пронеслось в голове,- солнце взошло, жизнь продолжается
Завтракали на улице под уцелевшим, но наполовину сломленным деревом, ели молча, никто не нарушал тишину. Герион посматривал на молчаливую Майю, подмечая темные круги под глазами, выступающие скулы, обтянутые кожей, безучастное выражение глаз. От жалости слова застревали в горле, перехваченные страхом сделать ей больно. Он беспомощно посматривал на Сату, призывая ее взглядом начать разговор, но та завтракала не поднимая глаз. Наконец Герион решился:
-Майя, как спалось? Как ты себя чувствуешь?
Майя на мгновение застыла, чувствуя себя в центре внимания, потом подняла глаза, посмотрела в сторону океана, бесцветным голосом ответила:
-Все хорошо.
-Давай после завтрака сходим к океану?
-Зачем? - все таким же безликим голосом спросила она.
-Посидим у океана, может искупаемся или погрузимся на глубину: костюмы у нас с собой.
- Не хочу,- ответила Майя, собираясь встать из -за стола, но Сата положила свою руку ей на плечо и легонько удержала за столом.
-Не спеши, нам надо поговорить сейчас, пока ты жива.
-Жива?- девушка с удивлением посмотрела на Сату, казалось смысл слов женщины до нее не дошел. Только горькое слово смерть отозвалось эхом внутри, вызывая смятение и испуг.- почему вы такое говорите?
-Тебе грозит смерть, если ты не осознаешь, что происходит с тобой.
-А что происходит со мной?- с недоумением медленно выговаривая слова спросила Майя.
-Ты таешь у нас на глазах, Майя. Тает твое тело, уходят силы, ты становишься беспомощной. Продолжать дальше? Или этого хватит?
Майя обескураженно смотрела на Сату:
-Вы шутите, я-здорова. Я не кашляю, не чихаю, почему вы решили, что я смертельно больна?- последние слова она произнесла со слезами в голосе. Глаза наполнились слезами, грозящими вылиться потоками наружу.
- Тихо, тихо,- произнесла Сата, обнимая девушку, которая вдруг в одночасье превратилась в маленькую девочку. Слезы прорвались наружу, рыдания сотрясали хрупкое тел, Майя плакала навзрыд. Из нее выходили долго сдерживаемые горе от смерти родителей Гериона и матросов, недовольство собой, своей беспомощностью, неизвестностью будущего. Вся накопившаяся боль, страдания покидали слезами ее тело, опустошая его, наполняя легкостью. Постепенно рыдания затихли, она сидела в объятиях Сати и тихо всхлипывала, затем освободилась от объятий женщины, принялась рукавом рубахи вытирать слезы. Подняла опухшие от слез глаза на Сату и тихо спросила:
- Почему вы решили , что я смертельно больна?
Сата тихим голосом повторила ей то, что рассказала Гериону. Сата закончила свой рассказ, за столом повисла тяжелая тишина.
-А разве смерть членов рода за все эти века не являются искуплением для океана и для вечности?- внезапно спросила девушка,- там, наверняка, были и безвинно убитые, и невинно пострадавшие от магии.
- Вполне возможно, но это касается других, то событие, о котором я тебе рассказала, касается тебя. Ты тогда воплощалась в роду отца, твое тогдашнее воплощение-сын той женщины, из-за смерти которого она творила магию. Энергия черной магии находится в роду и тебе род доверил искоренить ее через осознание, принятие, покаяние, прощение океаном.
- Хорошо, что я должна сделать?
-Мы сейчас вместе пойдем к океану и ты сделаешь то, что я тебе скажу.
Они стояли у кромки океана, Майя и Герион были одеты в костюмы для подводного погружения, Сата стояла в стороне, ожидая действий девушки. Молодые люди, взявшись за руки, стали медленно входить в воду, они решили , что юноша будет присутствовать при проведении ритуала. Молодые люди погрузились полностью, затем решили отойти от берега на большую глубину. Здесь Майя высказала океану свое уважение и восхищение его мощью, силой, красотой подводной жизни, затем призвала Хранителя рода отца. Явилась высокая светлая сущность в светлых одеждах, подпоясанная широким поясом, с нанесенными цветными иероглифами, которые светились и переливались в лучах солнца , проникающих сквозь толщу воды. Девушка поприветствовала его, и тоже высказала восхищение силой рода. Она попросила помощи в проведении ритуала освобождения рода от энергий черной магии. Хранитель в знак согласия склонил голову. В тот же миг перед Майей появилась высокая темноволосая женщина с правильными чертами лица, с выражением горя и злобы в глазах.
- Забери, пожалуйста, всю энергию черной магии, которую ты возвела на океан. Она ему не нужна. Она твоя и твоих помощников.
Из глубин океана поднялась клубящаяся черная энергия и потянулась к женщине, но та стала отмахиваться и отступать назад:
-Я не возьму, она не моя!- воскликнула она- я только призвала ее.
-Она пришла на твой зов, она послушалась тебя, значит, ты хозяйка этой силы.- проговорил Хранитель.- Из-за твоих действий страдает весь род, он опустился во тьму. Все достижения исчезли. Забирай, -приказал он грозно.
Женщина послушно склонила голову, вся чернота окружила ее огромным облаком и стала входить в тело. Вскоре чернота полностью вошла в тело женщины, а перед Майей и Герионом внезапно проявился род отца. Он действительно был темным, но через мгновение тьма поднялась над родом и он стал заливаться светом. Майю внезапно осенила мысль, она повернулась к женщине:
-Покайся перед океаном и перед родом, прими все, что сказал Хранитель, скажи, что ты осознала, что твои действия нанесли большой вред природе и роду.
Женщина испуганно посмотрела на нее, а потом рухнула на колени и заголосила:
-Простите меня за все, что я сделала в ущерб роду и океану. Я не понимала , что делала, я тогда ненавидела весь свет из-за смерти моих любимых сына и мужа, была ослеплена злобой и ненавистью. Простите, теперь я понимаю, что не мне решать вопрос быть или не быть, нужно смириться с произошедшим, принять и смириться. Учиться жить одной.- Она опустила голову и закрыла лицо руками, ее плечи вздрагивали от рыданий.
К ней подошел Хранитель, поднял руки вверх и опустил их медленно вниз. Сверху полился поток света, заливая женщину. Из нее стала выходить энергия тьмы, здесь же трансформируясь в свет. Через минуту все исчезло, остались Майя, Герион и Хранитель. Девушка поблагодарила Хранителя за помощь и вдруг стала оседать на дно. Герион только успел ее подхватить и быстро направился к берегу. Хранитель исчез, а в океане внезапно образовались концентрированные потоки, которые освободили юношу от ноши, обняли девушку, и понесли ее к берегу. Сата ничуть не удивилась, когда из воды показалась девушка, которую несли невидимые силы. Они аккуратно положили ее на берегу и исчезли в океане, чуть не сбив спешащего юношу. Сата подошла к девушке, потихоньку сняла маску- девушка спала. Ее щеки покрывал легкий румянец, умиротворением и спокойствием дышало все тело. Все получилось так, как она и предполагала: жизнь вернулась в это тело, начинается новый этап.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Свидетельство о публикации №225102602051