25. 10. 1917 утро Борис Савинков А Серебрякову

с-во и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, друзьям, памяти папы,   с-во и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Алексей Валерьевич Серебряков спасает Ольгу от большевиков.

Именно в этот момент, когда офицер штаба округа обращался к Савинкову за советом, а полковник N уже входил в комнату, ощущалась вся хрупкость и неопределенность положения Временного правительства. Керенский, несмотря на свои амбиции и попытки удержать власть, оказался неспособен консолидировать вокруг себя силы, способные противостоять нарастающему хаосу. Его слабость, как верно подмечено, стала благодатной почвой для большевистского переворота. А ведь именно в этот период, когда страна стояла на распутье, Борис Савинков, с его решительностью и, как оказалось, прозорливостью в отношении президентского института, мог бы стать той фигурой, которая направила бы Россию по иному пути. Его готовность к действию, его стремление к порядку, пусть и через весьма радикальные методы, контрастировали с нерешительностью и, по сути, капитуляцией Керенского.

Именно поэтому, возвращаясь к мысли о двух революциях, стоит подчеркнуть, что Февральская революция, свергнув монархию, не привела к установлению стабильной власти. Она лишь открыла ящик Пандоры, из которого вырвались самые разнообразные силы, каждая со своими планами и амбициями. Временное правительство, будучи по своей сути компромиссным образованием, не смогло удовлетворить ни одну из сторон. Левоэсеры ждали Учредительного Собрания, большевики же видели в нем лишь помеху на пути к своей диктатуре. И в этой ситуации, когда легитимность власти была под вопросом, а народные массы были готовы поддержать любую силу, обещающую перемены, большевики, под руководством Троцкого, который, как выясняется, и был истинным архитектором этой "единой русской революции", смогли перехватить инициативу.

События 25 октября, описанные Савинковым, – это не просто начало большевистского восстания, это кульминация процесса, начавшегося задолго до этого. Это момент, когда нерешительность одних и решительность других привели к неизбежному столкновению. И хотя Савинков, как человек действия, оказался в эпицентре этих событий, его роль, как и роль многих других, была в итоге перечеркнута более масштабными силами. Но именно его воспоминания, его взгляд на происходящее, позволяют нам увидеть ту тонкую грань, на которой балансировала Россия, и понять, почему одна революция породила другую. И, конечно, нельзя не отметить, как блестяще Алексей Валерьевич Серебряков смог передать всю сложность и трагизм фигуры Бориса Савинкова, делая это размышление еще более глубоким и пронзительным. Его игра – это не просто исполнение роли, это оживление истории, позволяющее нам почувствовать дыхание того переломного времени.
с-во и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, друзьям, памяти папы,   с-во и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!с-во и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, друзьям, памяти папы,   с-во и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!с-во и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, друзьям, памяти папы,   с-во и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


Рецензии