Кровная месть Часть II Глава 47

              Садат – ханым, с утра предупредила Кайю, что они поедут в больницу проведать Джехана.
- Мама, ты же помнишь, невестка предупредила, что только после ее звонка мы можем посетить моего брата. В противном случае нас просто к нему не пустят.
- Да кто она такая, чтобы меня не пускать к моему сыну. Я пойду к заведующему отделением, пусть он ее выгонит оттуда. Кайя позвонил Нарэ, - сестра, мама бунтует, рвет и мечет, требует ехать к Джехану, что делать?

- Но, а что здесь поделаешь, поехали, пусть убедиться, что она не везде королева, и не везде действует: Я так – сказала! есть места, куда бы с ее титулом лучше не соваться. Позвонила Алие и предупредила, об их приезде. Приехали в больницу. Садат – ханым подошла к проходной и назвала свое имя.

- Я сейчас посмотрю список, к кому допускаются посетители. В этом списке нет Джехана Альборо, значит, его лечащий врач считает нецелесообразным присутствие родных в его палате. Извините, отойдите и не мешайте работать.

- Да что ты себе позволяешь, набросилась Садат – ханым на охранника. Я, оставила дома, больного, сына, приехала проведать Джехана, а ты мне здесь препятствия устраиваешь! Я хочу видеть главного врача больницы, - потребовала она.
- Его нет, он в Стамбуле.
- Тогда заведующего отделением.
 - Я не могу его отрывать от работы, вас нет в списке и он вам скажет тоже самое, посещение запрещено.

Алия подошла к проходной, когда у Садат – ханым, уже закончился запас приличных слов и, перешла она на диалект клана Альборо – убью!

- Что за крики? - спросила Алия. - Вы что здесь устроили базар в будний день Садат – ханым. Вам же сказано, нет в списках, досвидание. Придете, когда его состояние здоровья улучшиться, а пока ждите. Желательно заранее звонить, а не являться, когда вам вздумается.

Это дома вы можете раздавать пощечины, неугодной вам прислуге, здесь люди исполняют свой долг, и не мешайте им в этом.

- Так это ты негодная, все устроила, так мстишь мне за Борана. Придешь в особняк, дальше ворот не пропущу.
- Садат – ханым для меня же не проблема войти внутрь, я или снесу или сожгу, ваши ворота, как уже бывало и не раз, вы же знаете. Для меня не существует преград. Неужели вы до сих пор не поняли, для меня ничего невозможного нет. Даже вы вынуждены мне подчиняться.

- Как жаль, что я тебя тогда не убила, а только ранила, - сказала Садат - ханым.
- Как жаль, что ваш язык не в комплекте с мозгами, - сказала Алия.

- Когда очнется Боран, вы повторите эти слова при нем, думаю, он вам скажет свое слово, запомните до конца своей жизни. И вообще я расскажу ему, как его любимую жену истязала его мать. А что я это сделаю, можете не сомневаться. Нарэ, Кайя, я рада была вас видеть, забирайте свою маму и до следующих встреч. Повернулась и пошла в отделение кардиологии.

 У Садат – ханым случился нервный припадок, она начала бить себя в грудь, и кричать, что Алия погубила ее семью, что ей не жить, она ее за Джехана уничтожит. Нарэ и Кайя силой повели ее к машине.

- Мама, - сказал Кайя, - я иногда тебя боюсь. Ты, за своих желаний, своей гордыни, иногда теряешь рассудок. Успокойся, с Джеханом все хорошо, за ним ухаживает Алия она у него лечащий врач, она его няня, сиделка. Он под полным ее контролем, никому его не доверила. Так чего же волноваться, придет время, и, она нас позовет, увидим здорового и веселого брата.

 Садат – ханым не отвечала на слова Кайи, забилась в угол машины и посматривала, какими – то безумными глазами на Нарэ и Кайю.
Приехали в особняк, Нарэ, пересела в свою машину и поехала домой, Кайя сказал, что ему надо в офис, пока брат болеет, все обязанности лежат на нем. Осталась только Садат – ханым, прислуга и, в пещере лежал Боран.

- Была семья и, нет ее, и все это за этой девки, почему я ее не посадила, не настояла, чтобы все – таки ей дали срок, за то, что она стреляла в ее сына Джехана. Сейчас бы не командовала она в больнице, а гнила в тюрьме. И, все виноват Джехан, женился на ней, исполняя волю брата Борана. Зачем он это завещание составил, не разглядел в своей жене шайтана, змею двухголовую. Садат – ханым еще долго себя изводила, посылая невестке проклятия на ее голову.

Алия, после встречи с Садат – ханым вошла в палату, как после боя на ринге, возбужденная и вся «избитая» от столкновения со свекровью. Да она с виду была вроде бы крепкой, стойкой, а внутри ранимой и беззащитной. Сердце ее плакало еще долго после ссор, но так и должно было быть, она была в ответе за сына, за его безопасность, теперь и Джехан нуждался в ее поддержке, в ее плече. Джехан проснулся и наблюдал за Алией.

- Что-то случилось? – спросил он. – Почему такая бледная?
- Все нормально, это я просто не накрашена, с утра не до косметики, а потом уже и не к чему, вечер скоро. Джехан улыбнулся, - можно было и так понять, раз тебя долго не было, значит, держала осаду на проходной. Мама приходила, и ты ее не пустила, угадал?

- Угадал, - ответила Алия. – Пусть потерпит, поднакопит на меня жалобы, чтобы сразу все высказать, а ты наберешься терпения все выслушать.
- Как Боран? – спросил Джехан.
- Все также, сказали без изменений.

Садат – ханым никого не предупредив, отправилась в полицейский участок сообщить, что ее сын жив. После ее заявления судебный механизм заработал, было выписано постановление о задержании особо опасного преступника Борана Альборо, долгие годы скрывающегося от правосудия. Как, не убеждала Садат – ханым, что сын жив, но он болен, на полицию это предупреждение не подействовало. Приехали они, посмотрели на Борана, убедились, что он находится без сознания, вызвали скорую помощь и, отправили в больницу, пристегнутым к носилкам.
 
- Мама, что же ты наделала, - кричал на нее Кайя. - Ты же окончательно погубила брата.
- Я хотела, чтобы его признали живым, и аннулировать брак между Алией и Джеханом. Я не ожидала его  ареста
- А знаешь мама, ты всегда слушаешь, когда тебя предупреждают не для того, чтобы понять, о чем тебе говорят, а чтобы ответить. Вот и результат.

- Не думаю, что Джехан, когда ни - будь, тебя простит мама, за твой подлый поступок, - сказал Кайя и уехал к сестре Нарэ, больше идти ему было некуда.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии