Моя Учеба и Мое Образование. Миниатюра

                Эпиграфы:

       — В чем смысл твоей жизни? — Меня спросили. —
             Где видишь ты счастье свое, скажи?
             — В сраженьях, — ответил я, — против гнили
                И в схватках, — добавил я, — против лжи!
                (Асадов Э.)
                * * *
            Если ложь на краткий срок и может быть
          полезна, то с течением времени она неизбежно
          оказывается вредна.
                (Дени Дидро)
                * * *

        Коротко о главном.

            Часть 1.

   Я в Юности захотел стать Философом – Настоящим
Философом (выдающимся), на Уровне Сократа, Платона,
Вольтера … и др. Для этого необходимо стать:
— Умным (Мудрым, Толковым, Деловым, Честным,
Благородным, Великодушным, Успешным, Уважаемым
… и т.п.) – по Настоящему Счастливым Человеком!
 И практически все Время Я стремился к намеченной
Цели, старался жить так, чтобы каждый День
продвигаться в этом Направлении.
---------------------
  Конечно же, хотелось бы побысрее, потому
и Жизнь Свою планировал так, чтобы каждый День,

как можно больше продвинутся к Цели.
  Ну, в крайнем случае (при сложных
Ситуациях), хотя бы НЕ-много. Чтобы НИ-дня
без Продвижения.
--------------------
  И, вот что у Меня поличилось:

        Часть 1.

  1. В 4 года научился ездить на Велосипеде.
--------------------
  2. В 5 лет начал читать - Меня Деда научил.
--------------------
  3.  В  6 лет начал учиться Рыбу ловить в Речке,
Грибы и Ягоды собирать в Лесу, зимой – кататься
на Лыжах с Горы …
                * * *
  4.  В  7-17 лет учился в средней Школе (10 классов).
--------------------
  5. В 11 лет, параллельно с Учебой в Школе учился
в Станции Юных техников, сначала – в АвиаМодельном
Кружке, потом в 12 лет – в Секции Картинга.
--------------------
  6. в 12 лет – ездил в тайгу на Сбор кедровых Орехов …
                * * *
  7. В 13 лет начал осваивать Мото-технику (Мне
купили Мопед!).
--------------------
  8. В 16 лет начал учится играть на Гитаре.
--------------------
  9. В 17-18 лет учился в ПТУ – Проф. Тех. Училище,
выучился на Сварщика-Монтажника-Высотника.
                * * *
 10. В Молодости – Охотой на Рябчиков, на Зайцев …
--------------------
 11. В 19-22  -  учился в КАТУ – Калужское Авиационно-
Техническое Училище (военного Типа) - выучился
на Авиа-Техника, получил Звание Офицера.
--------------------
 12. Параллельно с Учебой в КАТУ, вечерами, учился
– в стрелковом Клубе (пулевая Стрельба из Пистолета); 
– на Курсах на Право Вождения Авто-Мото; 
– в Студии Бальных Танцев (4 месяца); 
– на Курсах нового Международного Языка – Эсперанто … 
                * * *
 13. В 22 года в свободное от Работы Время учился
– в Клубе Дельтапланеристов; 
– в Музыкальноуй Студии на Ударника-Барабанщика; 
--------------------
 14. В 22-25 лет в свободное от Работы Время
обучался Мотокроссу; 
--------------------
 15. В 23 года женился, учился Семейной Жизни
(в 23-28 лет);
                * * *
 16. В 23-24 лет (1 год) вечерами учился в Городской
Художественной Студии и заочно учился на Художника
в ЗНУИ – Заочный Народный Университет  Искусств.
--------------------
 17. В 25 лет учился в Начальной Школе Милиции.
--------------------
 18. В 26 лет начал осваивать Автомобиль (купил А/м).
                * * *
 19. В 26 лет занимался в Секции Авто-многоборья.
--------------------
 20. В 27 лет (4 Месяца) учился Виндсерфингу.
--------------------
 21. В 28–29 лет учился на Журналиста, на вечернем
Отделении в Одесском Университете.
                * * *
 22. В 29 лет, летом работал Спасателем на Пляже
г.Одессы, а зимой (6 месяцев) учился в Одесской
Мореходной Школе (на Капитана маломерного
Спасательного Судна).
--------------------
 23. В 30-35 лет учился в Частной Академии у Профес–
сора Давыдова Ю.А. Учебных Дисциплин было Десятки,
наиболее главные: Логика, Диалектика, Психология,
Экономика, Политиика, Сельское Хозяйство, Стихо-
сложение, Журналистика, Эсперанто, ЗОЖ (Здоровый
Образ Жизни) … и др.
--------------------
 24. В 40 – учился на Медицинских Курсах Массажистов.
                * * *
 25. В 50 лет я эмигрировал из России во Францию и
начал исследовать свою новую жизнь в изгнании
и во Франции.
-------------------
 26. В 51 – учился на Курсах [ Francais ]
--------------------
 27. + Постоянно занимаюсь Само-Образованием,
перечитал много художественных и научных Книг,
в том числе "Толстых":
— Библию; 
— Капитал, Маркса; 
— Богатство Народов Смита А.;
— Эгоистичный Ген, Доккинза; 
— Естественный Отбор, Дарвина;   
— Майн Камф, Гитлера А.;
— О Государстве и др., Ленина В.;
— История 2-й МВ (Второй Мировой Войны);
— … И др.
                * * *
 28. + Постоянно занимаюсь Само-Образованием –
учусь Ремонтировать Вело-Мото-Авто и Быт-Технику.
--------------------
 29. + Постоянно смотрю обучающие Видео на разные
Темы – о Государстве, о Политике, о Экономике,
о Технике, о Науке, о ЗОЖ (Здоровый Образ Жизни)
… и т.д.
--------------------
 30. Также, в Повышении Уровня Образования Мне
о-о-о-оч-чень хорошо помогло то, что Я Работал
на разных Работах – обучался новым Профессиям.
--------------------
 31. Много путешествовал.
                * * *

        Часть 2.

   О-о-о-оч-чень сильно повлияло на Мое Развитие
то, что Я Несколько раз менял ПМЖ - Постоянное
Место Жительства, жил в Городах:
1. Сибирь. Я родился в Сибири, в Деревне, 60 км.
от г.Кемерово. Жил в городах Сибири:
– Мыски, Мариинск, Кемерово …
  3 Месяца жил и работал в г. Новокузнецке (Кеме-
ровская Обл.) - Монтажником на Строительстве
Птице-фабрики).
                * * *
2. Украина. В 28 лет из Сибири, Я с семьей (с Женой
и 2 Детьми – переехал жить в прекрасный г. Одессу
(Украина)! Купил там 2 комн. Квартиру.
                * * *
3. Латвия. Из Одессы - Я переехал сначала
в г. Калугу (Россия, 180 км. от Москвы, Киевское
направление),  потом  –  в  г. Вентспилс.
                * * *
4. Россия. Из Латвии - вернулся в Россию, г. Калуга.
  В Калуге жил сначала (5 лет) на Окраине
в Частном Доме,
--------------------
5. Потом – в городской Квартире (5 лет),
--------------------
6. Потом (на 8 лет) переехал жить в Деревню
(10 км от Калуги).
                * * *
7. Франция. Из Деревни (под Калугой) - Мы с Сыном
вдвоём – уехали во Францию, в 2009 г.
  Сыну было около 10 лет.
  Мне было около 50 лет.
----------- ----
8. Сначала Мы жили в Париже (4 месяца) … -
- Париж - это Город просто супер-р-р-р!!!
  Обалдеть просто! Но Цены там дорогие
(очень дорогие!!! - из-за наплыва туристов)!
Поэтому …
-------------
9. Мы переехали из Парижа в [ Troyes, France ]
- г. Труа (160 км от Парижа на юго-восток).
Тут, в Труа, Цены в 2-3-4 раза меньше, чем
в Париже – так что жить хорошо тут вполне можно.
                * * *

         Часть 3.

  В 2022 г. (в Декабре) Мы купили Домик в Деревне,
теперь продолжаю Обучение:
— Учусь Ремонтировать старый (НЕ-жилой Дом),
— учусь довести Его до современных Технологий:
использовать Энергию от Солцна, Ветра и Дождя.
  А также:
— учусь переделывать Мопед с ДВС (Двигатель Внут-
реннего Сгорания = Бензо-Двиг-ль) на электро
+ плюс Вело–Прицеп (Груз до 65 кг. можно перевозить),
переделал под более большой - и по Объему и
по Грузоподьемности в 2 раза выше (до 130 кг.
  Далее думаю переделать на еще + 70 кг.,
чтобы можно было перевозить 200 кг.).
--------------------
— Учусь писать Роман и Сценарий к Фильму.
                * * *
— [ Petr S. Troyes / Труа. ]
                * * *

       РЕЗЮМЕ

  Для Хорошей Жизни –  необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве, Большинство Населения – были
— НЕ-Лоох-хи,  НЕ-Итдио-оты,  НЕ-Доол бой оп-бы,
НЕ-Маар-разматтики … и тому подобн. Быыт-длы
(Мииз-заантроп-пы, Неэлл–ютьди) … 
--------------------
  А (необходимо,) чтобы, Большинство Населения,
были — Умными (Мудрыми, Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными, Великодушными, Успеш–
ными, Уважаемыми … и т.п.) – по Большому Счету
(по Настоящему) — Счастливыми Людьми.
                * * *
  По-Моему:
  Задача Всем более-менее Умным Людям - надо
начать помогать Молодёжи становиться:
— Умными (Мудрыми), Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными, Великодушными, Успешными, Уважа–
емыми … и т.п. – по Настоящему Счастливыми Людьми!
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т Смысла, ибо Большинство
Населения Планеты – это:
– Лжеэц-цы, Итдио-отты, Пооллудуррки, Воор-ры …
и тому подооб-бные Быыт-длы (Мииз-заантроп-пы,
Неэлл–ютьди) – Они помогать Молодежи – НЕ-будут.
=========================
  Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №273,
— "Молодёжи помогать необходимо!"
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Бед и Прооб-блем на Земле (в каждой Стране!) полно
– потому что мало – Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
… и т.п. Людей.
  Очень, о-о-о-оч-чень мало таких.
--------------------
  А вот: тууп-ых, Затормоож-женных в Умственном
Развитии разного Рода — Ба–албессов, Кре-эттинов,
Марааз-зматиков, Ду-урраков, Дэб-бииллов, Ло-оххов,
Имбеецилов, Идио–оттов, До-олбой оббов … и тому
подооб–бных Быыд-длов — таких поол-лно!
                * * *
  Чтобы улучшить Ситуацию, необходим-мо Всем,
более-менее Умным Людям, начать помогать
Молодёжи становиться – Умными (Мудрыми), Чест–
ными, Толковыми, Деловыми, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.
– по Настоящему Счастливыми Людьми!
===========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей – Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  (Фото из Интернета – спасибо Автору!)
                * * *
  Может, у кого есть на эту Тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения … и т.п.? 
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-друга …
  И может придумаем, как улучшить Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется – НЕ-стать Се-еростью
беста-аланной, Бе-ездарностью бе-естолковой,
НЕ-Уда-ачником … и т.п. – а наоборот, хочется стать
– Умным (Мудрым, Толковым, Деловым … и т.д.),
Преуспевающим, Интересным … и т.д. – одним
Словом – Прекрасным Человеком, с высоким
Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком …
– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на Себе, на Учениках, на Сыне Программу ускоренно–
го (эффективного) Гармоничного Развития Личности.
===============================
    Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
==================================================
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
==================================================

    Мои Выводы про Счастье:

1. Все хотят быть счастливыми, но мало Кто
может этого достичь (Заторможенность, Слааб-
бо-Умие, НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяют Им
достигать Намеченных Целей).
                * * *
2. Счастье нужно уметь строить, создавать … 
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У Большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
                * * *
3. Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
============================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
                * * *


Рецензии